Инструкции по личному кабинету на сайте АТБ онлайн

Отделения Азиатско-Тихооканского Банка присутствуют практически по всей территории России, однако основным регионом, где наблюдается наибольшее сосредоточение отделений, является Сибирь.

Чтобы клиентам было удобно взаимодействовать с банком, предлагается воспользоваться сервисом АТБ онлайн, где можно войти в личный кабинет, и не тратить время на посещение отделений для решения текущих и внеплановых финансовых вопросов.

Как зарегистрироваться

Основное назначение личного кабинета – предоставление возможности клиентам получения исчерпывающей информации по действующим финансовым продуктам, а также управления карточными и прочими счетами, открытых в банке.

На главной странице сайта финансового учреждения невозможно зарегистрироваться, однако получить учетную запись можно после заключения договора с банком на предоставление одной или нескольких финансовых услуг.

Для получения доступа к онлайн-сервсиу необходимо:

  • лично посетить отделение финансового учреждения, расположенного поблизости;
  • оформить и подать заявление установленного образца на регистрацию учетной записи;
  • взять с собой паспорт гражданина РФ;

Кнопка регистрации АТБ

Внимание! После регистрации учетной записи клиенту будет выслан временный Логин и Пароль в СМС-сообщении, который в последующем можно оставить или изменить на любой другой.

Как войти

Чтобы войти в личный кабинет под своей ученой записью, клиенту необходимо:

  1. Перейти на главную страницу портала АТБ по ссылке https://www.atb.su.
    Кнопка ЛК АТБ
  2. Открыть раздел авторизации пользователя в личном кабинете. Кнопка расположена в правой верхней части экрана.
  3. Указать Логин и Пароль.
  4. Нажать «Войти».

Для удобства временный логин и пароль для «АТБ-Онлайн» и «АТБ-Мобайл» одинаковый, а также не взимается плата за подключение и пользование сервисом.

Вход в ЛК АТБ

Восстановление доступа в личный кабинет

Если клиент потерял или забыл данные доступа в личный кабинет, то для решения ситуации можно поступить 2 способами:

  1. Лично обратиться в отделение банка с паспортом гражданина РФ.
  2. Позвонить по номеру горячей линии с телефона, который зарегистрирован в системе и указан в договоре.

После прохождения процедуры идентификации, клиенту будет предоставлен доступ в личный кабинет.

Кнопка восстановления пароля АТБ

Функционал личного кабинета

Личный кабинет клиента позволяет управлять большинством функций, касающихся оформленных финансовых продуктов, а именно:

  1. Управлять вкладами и счетами.
  2. Осуществлять безналичные переводы.
  3. Перечислять денежные средства в счет оплаты коммунальных и прочих услуг. Создавать шаблоны для регулярных платежей.
  4. Вносить плановые платежи по кредитным обязательствам.
  5. Осуществлять любые транзакции, связанные с движением денежных средств с открытого счета или банковской карты.
  6. Переводить деньги с карты на карту.
  7. Оплачивать штрафы.
  8. Формировать выписки, а также просматривать историю транзакции.
  9. Получать информацию по банковским продуктам.

Многие клиенты банка пользуются личным кабинетом через браузер компьютера, однако можно скачать и установить мобильное приложение на смартфон, чтобы иметь доступ к счетам в любое время.

Мобильное приложение

Специальное программное обеспечение можно скачать на смартфон бесплатно и получить возможность управлять счетами и картами в любом месте, где есть доступ к интернету.

Программа поддерживается на большинстве современных мобильных устройств, работающих на базе iOS и Android.

Через мобильное приложение можно:

  • осуществлять мгновенные переводы на карты других банков;
  • оплачивать различные услуги, пополнять счет мобильного, совершать оплату государственной пошлины и многое другое;
  • анализировать расходы за интересующий период.

Инструкции по личному кабинету на сайте АТБ онлайнИнструкции по личному кабинету на сайте АТБ онлайн

Скачать приложение можно на официальном сайте банка или воспользоваться ссылками:

  1. AppStore – для владельцев продукции Apple.
  2. GooglePlay – для пользователей смартфоном на базе Android.

Внимание! Приложение бесплатное и занимает минимум места в памяти мобильного устройства.

Контактная информация и поддержка клиентов через ЛК

Если возникла необходимость связаться с представителем банка, то можно воспользоваться формой обратной связи. Для этого нужно:

  1. Перейти на главную страницу банка.
  2. В правом верхнем углу нажать «Связаться с нами».
  3. Выбрать подходящий способ из предложенных вариантов.

Бесплатный номер телефона по России 8-800-775-88-88. Для звонков из-за рубежа нужно звонить по номеру +7(4162) 222 333. Также можно воспользоваться коротким номером с мобильного 3040. Отдел по работе с корпоративными клиентами — 8-800-775-80-80.

Направить электронное письмо с вопросом можно по адресу ask@atb.su.

Для удаления личного кабинета клиенту необходимо обратиться в техническую поддержку, самостоятельно сделать это нельзя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!