Отделения Азиатско-Тихооканского Банка присутствуют практически по всей территории России, однако основным регионом, где наблюдается наибольшее сосредоточение отделений, является Сибирь.
Чтобы клиентам было удобно взаимодействовать с банком, предлагается воспользоваться сервисом АТБ онлайн, где можно войти в личный кабинет, и не тратить время на посещение отделений для решения текущих и внеплановых финансовых вопросов.
Как зарегистрироваться
Основное назначение личного кабинета – предоставление возможности клиентам получения исчерпывающей информации по действующим финансовым продуктам, а также управления карточными и прочими счетами, открытых в банке.
На главной странице сайта финансового учреждения невозможно зарегистрироваться, однако получить учетную запись можно после заключения договора с банком на предоставление одной или нескольких финансовых услуг.
Для получения доступа к онлайн-сервсиу необходимо:
- лично посетить отделение финансового учреждения, расположенного поблизости;
- оформить и подать заявление установленного образца на регистрацию учетной записи;
- взять с собой паспорт гражданина РФ;
Внимание! После регистрации учетной записи клиенту будет выслан временный Логин и Пароль в СМС-сообщении, который в последующем можно оставить или изменить на любой другой.
Как войти
Чтобы войти в личный кабинет под своей ученой записью, клиенту необходимо:
- Перейти на главную страницу портала АТБ по ссылке https://www.atb.su.
- Открыть раздел авторизации пользователя в личном кабинете. Кнопка расположена в правой верхней части экрана.
- Указать Логин и Пароль.
- Нажать «Войти».
Для удобства временный логин и пароль для «АТБ-Онлайн» и «АТБ-Мобайл» одинаковый, а также не взимается плата за подключение и пользование сервисом.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если клиент потерял или забыл данные доступа в личный кабинет, то для решения ситуации можно поступить 2 способами:
- Лично обратиться в отделение банка с паспортом гражданина РФ.
- Позвонить по номеру горячей линии с телефона, который зарегистрирован в системе и указан в договоре.
После прохождения процедуры идентификации, клиенту будет предоставлен доступ в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет клиента позволяет управлять большинством функций, касающихся оформленных финансовых продуктов, а именно:
- Управлять вкладами и счетами.
- Осуществлять безналичные переводы.
- Перечислять денежные средства в счет оплаты коммунальных и прочих услуг. Создавать шаблоны для регулярных платежей.
- Вносить плановые платежи по кредитным обязательствам.
- Осуществлять любые транзакции, связанные с движением денежных средств с открытого счета или банковской карты.
- Переводить деньги с карты на карту.
- Оплачивать штрафы.
- Формировать выписки, а также просматривать историю транзакции.
- Получать информацию по банковским продуктам.
Многие клиенты банка пользуются личным кабинетом через браузер компьютера, однако можно скачать и установить мобильное приложение на смартфон, чтобы иметь доступ к счетам в любое время.
Мобильное приложение
Специальное программное обеспечение можно скачать на смартфон бесплатно и получить возможность управлять счетами и картами в любом месте, где есть доступ к интернету.
Программа поддерживается на большинстве современных мобильных устройств, работающих на базе iOS и Android.
Через мобильное приложение можно:
- осуществлять мгновенные переводы на карты других банков;
- оплачивать различные услуги, пополнять счет мобильного, совершать оплату государственной пошлины и многое другое;
- анализировать расходы за интересующий период.
Скачать приложение можно на официальном сайте банка или воспользоваться ссылками:
- AppStore – для владельцев продукции Apple.
- GooglePlay – для пользователей смартфоном на базе Android.
Внимание! Приложение бесплатное и занимает минимум места в памяти мобильного устройства.
Контактная информация и поддержка клиентов через ЛК
Если возникла необходимость связаться с представителем банка, то можно воспользоваться формой обратной связи. Для этого нужно:
- Перейти на главную страницу банка.
- В правом верхнем углу нажать «Связаться с нами».
- Выбрать подходящий способ из предложенных вариантов.
Бесплатный номер телефона по России 8-800-775-88-88. Для звонков из-за рубежа нужно звонить по номеру +7(4162) 222 333. Также можно воспользоваться коротким номером с мобильного 3040. Отдел по работе с корпоративными клиентами — 8-800-775-80-80.
Направить электронное письмо с вопросом можно по адресу ask@atb.su.
Для удаления личного кабинета клиенту необходимо обратиться в техническую поддержку, самостоятельно сделать это нельзя.