ООО «ЗагородСервис Запад» — это управляющая компания, занимающаяся обслуживанием общего имущества многоквартирных домов в рамках договора управления с собственниками жилья. Многие годы организация сотрудничает с ресурсоснабжающими компаниями и занимается урегулированием вопросов относительно предоставления коммунальных услуг. Сотрудники данной компании также решают проблемы как внутри дома, так и на придомовой территории. Узнать более подробную информацию о предоставляемых услугах можно на официальном сайте. Жильцы могут управлять целым комплексом услуг в удалённом режиме. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет на портале «ЗагородСервис Запад».
Процесс регистрации личного кабинета
Создать персональный аккаунт на официальном сайте компании «ЗагородСервис Запад» довольно просто. Для этого необходимо выполнить такие действия:
- Посетить официальный сайт, который находится по адресу: https://uk-zsz.ru/.
- На главной странице найти клавишу под названием «Личный кабинет».
- На открывшейся форме необходимо указать номер мобильного телефона абонента. На обозначенные контакт придёт смс-сообщение с подтверждающим кодом. Полученная комбинация должна быть вписана в специальную строку на сайте. Если пользователь не получил код в течение 10 минут, то рекомендуется повторить запрос с помощью клавиши «Отправить код повторно».
- После подтверждения кода предстоит создать пароль. Комбинация должна содержать не менее 6 символов. Для надежной защиты персонального аккаунта рекомендуется придумать оригинальный пароль, который легко запомнить, но сложно подобрать посторонним лицам.
- Пароль должен быть введён два раза, после этого нажимается клавиша «Подтвердить».
- Далее на сайте появится анкета под названием «Информация о вас». Пользователю предстоит ввести ФИО, дату рождения и адрес электронной почты. Следует вводить только тот e-mail, к которому есть доступ. В противном случае вы не сможете получать важные уведомления от системы.
- Нажать клавишу «Подтвердить». Для максимального использования функций личного кабинета необходимо внести адрес. Как правило, этот параметр автоматически высвечивается при регистрации. Однако если этого не происходит, следует вручную ввести название улицы, а затем номер дома и квартиры. Название города вводится в последнюю очередь.
- Указать лицевой счёт. Этот параметр пригодится для проверки оплаты ЖКХ, установления задолженности или её отсутствия, а также для просмотра истории начислений и платежей.
- После выполнения обозначенных действий необходимо зайти на электронную почту и проверить папку Входящие. Здесь должно находиться сообщение от системы со ссылкой для подтверждения аккаунта. Если сообщение так и не дошло, то рекомендуется проверить папку Спам.
Как войти в личный кабинет
При первом посещении сайта система оповестит об обновлении личного кабинета. Прежняя версия устарела в техническом плане, поэтому возникла необходимость внедрения новых функций. Обновленный сервис обладает ещё большим набором возможностей. Для получения сведений по этому вопросу необходимо нажать клавишу «Узнать подробнее».
Приступить к работе на платформе можно только после авторизации. Данная процедура выполняется буквально за несколько минут:
- Посещаем официальный сайт, находящийся по адресу: https://uk-zsz.ru/.
- В левой части страницы есть форма для авторизации. В пустую строку необходимо ввести номер телефона в международном формате.
- На номер телефона абонента поступит подтверждающий код, который позволит открыть личный кабинет.
- При входе абонент автоматически соглашается на обработку персональных данных и принимает положения Пользовательского соглашения. Если телефон был введён неправильно, тогда можно изменить номер и войти повторно.
При корректном вводе контакта доступ в персональный аккаунт откроется через несколько секунд. Работать в личном кабинете можно круглосуточно.
Важно! В профиле доступна проверка задолженности или переплаты.
Возможности личного аккаунта
Зарегистрированный клиент может воспользоваться множеством онлайн-услуг:
- Оплата коммунальных счетов. Допускается внесение частичной или полной суммы. При внесении оплаты в онлайн-режиме пользователю не придется платить комиссию.
- Оформление заявки при возникновении аварийной ситуации в квартире или на территории дома.
- Запрос перерасчета при необходимости.
- Изменение информации в личном профиле.
- Проверка наличия новых квитанций. При необходимости документ можно скачать и распечатать.
- Добавление новых адресов квартир.
Важно! В аккаунте можно посмотреть историю платежей в режиме онлайн.
Все эти операции могут быть проведены на официальном сайте, но выполнить их смогут только пользователи, которые имеют доступ в личный кабинет.
Контакты
Клиенту предлагается несколько способов связи с сотрудниками компании:
- Личное посещение офиса управляющей фирмы. Местонахождение центра обслуживания: МО, Ленинский район, г. Видное, ул. Ермолинская, д. 3, пом. 2, ком. 1-5. На сайте представлена виртуальная карта с обозначением адреса, это значительно упрощает построение маршрута до офиса. Фактический и юридический адреса совпадают.
- Для телефонного разговора наберите номер: 8-800-234-22-22.
Электронные сообщения следует отправлять на адрес: info@uk-zsz.ru.