БЭЛС — это сокращенное название закрытого акционерного общества «Балашихинская Электросеть». Сфера деятельности предприятия связана со снабжением электроэнергией населения в Реутове, Балашихе и Железнодорожном округе Московского региона. Чтобы сделать процесс сотрудничества с подключенными абонентами максимально комфортным, на онлайн-сервисе обслуживающей организации предусмотрена специальная форма для передачи показаний с приборов учёта. Помимо этого, у клиентов есть возможность использования учётной записи. Благодаря аккаунту можно оплачивать услуги компании онлайн. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте БЭЛС.
Как зарегистрироваться
Функции для самостоятельной регистрации пользовательского профиля на сайте БЭЛС не предусмотрено. Для получения доступа к учетной записи можно использовать два способа:
- Личное посещение бухгалтерии обслуживающего предприятия. При обращении к сотрудникам организации нужно предъявить паспорт и документ, который подтвердит право владения недвижимостью. Лучше сразу взять с собой ксерокопии документов, поскольку они будут нужны для заключения договора на предоставление услуг. Далее абоненту предоставят контракт на обслуживание (при первичном обращении после вступления в право владения) и на учётную запись. Логином является абонентский счёт, а реквизиты пароля будут сообщены клиенту дополнительно.
- Отправка документов через обычную почту. В пакет документов следует включить копию паспорта и бумагу, подтверждающую право владения недвижимостью. Также требуется ксерокопия оплаченных ранее квитанций. Всё это нужно упаковать в конверт и отправить по физическому адресу предприятия. Стоит учесть, что всё-таки придется посетить офис компании, чтобы подписать договор. После этого будут выданы реквизиты для авторизации и можно будет входить в виртуальный кабинет.
Как войти
Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте на онлайн-сервисе БЭЛС, нужно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера ввести адрес https://www.belssb.ru/.
- На открывшейся странице в блоке с инструментами, расположенном с левой стороны, найти кнопку «Личный кабинет» и нажать на неё.
- Заполнить появившуюся форму. Потребуется введение в пустых строках логина с паролем.
- Кликнуть по клавише «Войти».
Система проверит правильность введённых идентификационных данных и перенаправит пользователя на основную страничку учётной записи.
Если в процессе авторизации возникли трудности, изначально необходимо проверить, правильно ли были введены логин с паролем. Возможно, при введении одного из идентификаторов была допущена ошибка. Если же причина отсутствия доступа к сервису связана с потерей пароля, понадобится обратиться к сотрудникам бухгалтерии БЭЛС.
Важно! В аккаунте можно отправлять показания с приборов учёта в любое удобное время.
Функциональные возможности учётной записи
Авторизовавшись в виртуальном кабинете на онлайн-площадке обслуживающего предприятия БЭЛС, абоненты компании могут выполнять такие действия:
- знакомиться с последней и актуальной информацией по поводу работы организации, объявлений и новостей;
- просматривать информацию относительно актуальных тарифов, услуг и дополнительных возможностей, предоставляемых каждому абоненту;
- контролировать состояние текущего баланса лицевого счёта.
Важно! В профиле можно оплачивать услуги компании, используя банковскую карту.
Персональный аккаунт обладает довольно простым интерфейсом, благодаря чему функционалом смогут пользоваться все клиенты компании.
Как передать показания
Для передачи показаний с приборов учёта нужно на главной странице перейти во вкладку «Передать показания» и заполнить специальную форму, указав в ней:
- номер абонентского счёта;
- дату, когда сняты показания;
- общие данные, снятые в дневное время;
- показания за ночное время;
- данные пик;
- электронный почтовый адрес;
- контактный телефонный номер в международном формате.
После введения всей затребованной информации нужно нажать на кнопку «Отправить показания».
В компании пока нет специального мобильного приложения, позволяющего работать с функциональными возможностями аккаунта на сайте БЭЛС. Но это не означает, что пользоваться функционалом можно только через стационарный компьютер. При необходимости для входа в систему можно воспользоваться смартфоном или планшетом, используя встроенный браузер. Мобильная версия сайта открывает доступ к аналогичным функциям.
Контактная информация
При появлении каких-либо вопросов относительно услуг, предоставляемых обслуживающей компанией БЭЛС, или использования функциональных возможностей личного кабинета можно обратиться к сотрудникам предприятия. Нужно позвонить по одному из номеров телефона:
- 8-495-524-22-04;
- 8-498-662-94-94 (многоканальный).
Отключение виртуального кабинета
Создавать пользовательский профиль на портале БЭЛС необязательно, причем от этого уровень обслуживания не изменится. Отключение/удаление персонального аккаунта со своей конфиденциальной информацией будет актуально при продаже недвижимости и смене места жительства бывшим владельцем. В подобной ситуации нужно отправить запрос на физический адрес организации. После рассмотрения заявки, согласно действующему законодательству, ваша просьба должна быть удовлетворена.