Оператор широкополосного доступа к сети интернет U-Lan предоставляет современные услуги связи на территории Москвы и Московской области. Сервисом могут воспользоваться как физические, так и юридические лица. Компания предлагает безлимитные тарифные планы, бесплатное цифровое телевидение с более чем 80 каналами и круглосуточную техническую поддержку. Чтобы воспользоваться качественными телекоммуникациями U-Lan, необходимо зарегистрироваться и сделать вход в личный кабинет компании.
Как зарегистрироваться
Чтобы пройти процедуру подключения к провайдеру U-Lan и зайти в личный кабинет, потребуется выполнить следующие действия:
- Открыть официальный ресурс https://u-lan.ru/.
- На нижней панели управления найти кнопку «Личный кабинет».
- В новом окне слева нажать «Подключить».
- В форме «Подключение беспроводного ТВ» ввести телефонный номер и имя.
- Добавить полный адрес.
- Нажать «Оставить заявку».
После одобрения заявки специалист придет, чтобы установить телевидение и заключить договор на предоставление услуг. В документе будут указаны все данные для входа в систему.
Внимание! Подключить услугу можно на Smart TV / android TV, ТВ приставке, компьютере или ноутбуке, планшете и смартфоне.
Как войти
Чтобы зайти в личный профиль U-Lan, пользователь должен:
- перейти на ресурс https://stat.u-lan.ru/;
- справа вверху выбрать «Личный кабинет»;
- ввести логин в формате логин@u-lan.ru;
- добавить пароль от учетной записи, указанной в договоре;
- нажать «Войти».
Авторизовавшись, клиент может войти в личный кабинет и получить доступ к управлению услугами и сервисами оператора U-Lan.
Восстановление пароля от ЛК
Если пользователь сервиса U-Lan не может вспомнить пароль, ему следует обратиться в офис компании. При себе у клиента должен быть документ, удостоверяющий личность. После восстановления доступа к сервису можно будет зайти в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
Телекоммуникационная компания U-Lan разработала для клиентов удобный и многофункциональный личный кабинет, имеющий ряд возможностей:
- оформление заявок на разные услуги;
- оплата сервиса;
- выбор подходящего тарифа;
- управление сервисами;
- проверка баланса денежных средств;
- смена регистрации устройства;
- получение доступа к электронной программе телепередач;
- просмотр фильмов и программ;
- заморозка счета во время отпуска и отъезда из дома;
- доступ к архиву передач каждого канала до одной недели;
- использование двух экранов с возможностью переключения;
- пользование кинотеатром онлайн;
- оформление единой подписки с ТВ-пакетами;
- активация кредита;
- подключение онлайн-камеры для просмотра дорожной ситуации и строительных работ на территории района;
- пользование картой сайта;
- доступ к форуму для общения и обсуждения важных вопросов.
Внимание! Личный кабинет позволяет подключиться к развлекательному порталу, чтобы просматривать интересные фильмы и любимые сериалы.
Мобильное приложение
Для комфорта пользователей телекоммуникационной сети U-Lan предлагается мобильное приложение. Скачать приложение можно в официальных магазинах для определенной операционной системы:
- Для iPhone. Загрузка мобильного приложения осуществляется в App Store, после захода в который следует нажать «Установить приложение». Мобильная версия – это полноценный профиль, в котором предоставляется клиенту личный кабинет.
- Для Android. Чтобы получить личный кабинет и пользоваться всеми услугами компании, необходимо загрузить приложение на Play Market. Надо зайти в онлайн-магазин, ввести правильное название и кликнуть «Установить».
Пользоваться любым тарифом, смотреть фильмы и заходить в архив можно в мобильном приложении в любом месте в удобное время.
Контактные данные для связи
Каждый пользователь сети U-Lan может проконсультироваться с сотрудником компании:
- по телефону горячей линии: 8-499-674-06-74;
- по электронной почте: info@u-lan.ru.
Также круглосуточно работает техническая поддержка, для консультации по настройке сетевого оборудования и ПО необходимо перейти на ресурс https://u-lan.ru/supports.