Компания БИТРЭК предоставляет высокоскоростной интернет своим клиентам. Также в фирме можно заказать телекоммуникационные услуги, которые предоставляются с помощью беспроводных технологий. Для оплаты услуг провайдера БИТРЭК в режиме онлайн нужно выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Создание персонального аккаунта становится доступно только после подписания клиентского договора. При сотрудничестве интернет-провайдер Битрэк предлагает целую линейку тарифов, каждый из которых отличается особыми характеристиками и разной стоимостью подключения. Помимо этого, созданные тарифные планы рассчитаны на жителей многоквартирных домов и владельцев частных домов.
Для составления заявки на подключение необходимо обратиться в службу поддержки по номеру телефона: 8-918-071-90-00. Во время беседы со специалистом вы сможете подобрать тарифный план и назначить дату визита мастера. Сотрудник на месте должен оценить технические возможности объекта и сделать заключение о проведении интернета.
Как правило, при работе с многоквартирными домами особых трудностей не возникает, и заказ исполняется в кратчайшие сроки. Сложнее будет процесс с обеспечением услуг на территории частного сектора. В некоторых случаях требуется индивидуальный подход к каждому объекту.
Сотрудники компании сделают все, чтобы все обратившиеся клиенты были обеспечены необходимым набором услуг. Как только оценены технические особенности объекта, прокладывается кабель и подключается все необходимое оборудование.
Важно! Клиент должен подписать договор на обслуживание. После этого на руки выдается карточка с регистрационными данными для открытия личного кабинета. Благодаря этому не нужно создавать персональный аккаунт самостоятельно.
Вход в личный кабинет
Главное условие для авторизации — это наличие логина и пароля. Эти данные выдаются вместе с подписанным договором на обслуживание.
Для открытия личного кабинета необходимо следовать такой инструкции:
- Воспользоваться ссылкой https://lk.bitrek.net/login. Вы окажетесь на странице для ввода данных для авторизации.
- В первую строчку необходимо ввести логин, а во вторую — пароль.
- Проверьте данные и нажмите на кнопку «Войти». Если при вводе не были допущены ошибки, то главная страница откроется автоматически за несколько секунд.
Если во время авторизации пользователю отказано в доступе, тогда причиной могло стать некорректное введение идентификационных данных. Восстановить доступ можно самостоятельно без обращения к сотруднику компании БИТРЭК. Для решения задачи зайдите на страницу авторизации и в нижней части выберите ссылку «Забыли пароль».
Потребуется введение адреса электронной почты или номера мобильного телефона. Перейдите на следующий этап с помощью кнопки «Далее». На обозначенный ранее контакт будет отправлена краткая инструкция для восстановления доступа.
Какие функции предоставляет личный кабинет
Персональный аккаунт — это удобный инструмент, который позволяет дистанционно управлять абонентскими услугами и лицевым счетом.
Список основных опций профиля:
- Доступ к детальной информации о подключенном тарифе.
- Оформление заявки на изменение тарифа.
- Подключение и отключение интерактивного домашнего телевидения.
- Оплата полученных услуг. Для этого можно выбрать любой удобный способ. Например, можно использовать пластиковую карту любого банка. Однако минимальная сумма платежа составляет 300 рублей, максимальная — 1500 рублей.
- Доступ к истории платежей.
- Корректировка персональной информации.
Важно! В аккаунте доступна активация услуги «Обещанный платеж». Это позволит оставаться в сети еще 14 дней даже при отрицательном балансе. В указанный период долг следует погасить.
Помимо этого, абоненты компании БИТРЭК всегда могут задать вопрос сотруднику технической службы. Сделать это можно с помощью личной переписки. Ответ поступит в кратчайшие сроки.
Контакты
При возникновении вопросов относительно подключения или качества предоставляемых услуг на помощь придет служба технической поддержки. Для связи с представителем компании можно воспользоваться одним из способов:
- Позвонить по телефону: 8-918-071-90-00.
- Отправить письмо на электронную почту: sales@bitrek.net.
При необходимости также можно лично посетить центр обслуживания клиентов. Здесь вам помогут оформить заявку на подключения к сети. В офисе можно задать вопросы относительно оплаты или узнать о комплексе дополнительных услуг. Для этого обратитесь по адресу: Краснодарский край, ст. Староминская, ул. Кольцовская, д. 35.
Информация о компании
Договоры на обслуживание заключаются как с частными, так и юридическими лицами. Однако приоритетным направлением является обслуживание жителей сельской местности и пригородной территории. Именно эта категория абонентов не имеет возможности доступа к беспроводным технологиям. В связи с этим, основной задачей компании является предоставление каждому жителю региона возможности использования передовых технологий.
Руководство и сотрудники компании стремятся к усовершенствованию уровня сервиса. Для этого учитываются потребности и отзывы всех абонентов. Клиентоориентированность помогает создавать выгодные предложения и соответствовать ожиданиям клиентов.