ПАО Челиндбанк – один из крупнейших акционерных коммерческих банков Урала, работающий на финансовом рынке региона с 1990 года. Он имеет разветвленную сеть филиалов в Челябинске, Магнитогорске, Озерске, Южноуральске, Троицке и других городах России.
Челиндбанк предоставляет полный комплекс стандартных банковских услуг для частных и юридических клиентов. К основным направлениям деятельности учреждения относятся различные программы кредитования и депозитов, денежные платежи и переводы, выпуск и обслуживание кредитных и дебетовых карт.
Клиентам Челиндбанка предоставляется удобная возможность управлять своими банковскими картами и счетами из любой точки мира, создав личный кабинет в системе онлайн банкинга.
Процесс регистрации личного кабинета
Зарегистрироваться в интернет-банке Челиндбанк могут все клиенты банковского учреждения, как физические, так и юридические лица. Основное правило для создания персонального кабинета – у пользователя должна быть кредитная/дебетовая карта, депозитный счет или кредит в Челиндбанке.
Для регистрации в онлайн банкинге клиенту нужно лично обратиться в любое отделение финансового учреждения, предъявить менеджеру паспорт, подтверждающий личность гражданина РФ и подписать Договор на дистанционное банковское обслуживание.
Подключиться к интернет-системе можно в любом офисе Челиндбанка вне зависимости от того, в каком регионе вы проживаете и где открывали счет/карту. После подписания Договора клиент получает от менеджера свой персональный логин для доступа к аккаунту.
Одноразовый пароль будет отправлен в СМС-сообщении на его мобильный телефон. После авторизации пользователю нужно сменить временный пароль на постоянный.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет интернет-банка «Челиндбанк» откройте главную страницу сайта https://www.chelindbank.ru и выберите вкладку «Интернет-банк» на верхней панели. Нажмите пункт «Вход для физических лиц» и укажите на открывшейся странице логин и пароль. Кликните кнопку «Войти» — после этого вы будете авторизованы в персональном кабинете Челиндбанк.
Как восстановить доступ
Дистанционное восстановление пароля от личного кабинета Челиндбанк невозможно. В случае потери пароля клиенту нужно лично обратиться в любой офис финансового учреждения, предъявить менеджеру паспорт и написать соответствующее Заявление для восстановления пароля. После этого менеджер банка выдаст пользователю новый пароль.
Функционал аккаунта
С помощью персонального кабинета Челиндбанк клиенты могут пользоваться банковскими услугами из любой точки мира:
- Проверять остаток денежных средств на банковских картах и счетах.
- Оплачивать покупки товаров и услуги.
- Осуществлять денежные переводы в рублях и иностранной валюте между своими карточками и счетами.
- Переводить денежные средства в рублях или иностранной валюте на карты и счета других банков России.
- Формировать и распечатывать выписки по своим счетам.
- Просматривать детальную информацию по договору кредита, ипотеки или депозита.
- Просматривать график погашения кредита или ипотеки с указанием даты и суммы платежа.
- Полностью или частично оплачивать кредиты или ипотеки.
- Подать заявку на выпуск, перевыпуск, блокировку или разблокировку кредитных или дебетовых карт.
- Круглосуточно обращаться в службу клиентской поддержки.
Клиенты Челиндбанка могут оплатить различные услуги в онлайн режиме. Им доступна дистанционная оплата жилищно-коммунальных услуг, стационарной и мобильной связи, телевидения и интернета, детских садов, обучения в ВУЗах, государственных штрафов и налогов.
Мобильное приложение
Мобильное приложение от Челиндбанка – это простой и удобный способ управления своими счетами и картами в один клик. Его можно скачать на официальных веб-ресурсах:
С помощью мобильного приложения можно оплатить услуги и покупки, осуществлять мгновенные денежные переводы, узнавать актуальные финансовые новости и просматривать адрес ближайших офисов и банкоматов Челиндбанка на карте.
Контактные данные для связи
Центральный офис ПАО Челиндбанк расположен по адресу 454091, г. Челябинск, ул. Маркса, 80.
По всем вопросам относительно банковского обслуживания, предоставляемых услуг и получения дополнительной информации частные и корпоративные клиенты могут обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-500-18-00 или электронной почте mail@chelindbank.ru.