Инструкции по личному кабинету компании Азовводоканал

На официальном электронном портале компании Азовводоканал клиентам предлагается воспользоваться личным кабинетом. Это современный и удобный дистанционный сервис, позволяющий взаимодействовать с компанией-поставщиком услуг в любое время, а также получать ряд дополнительных услуг.

В компании работают квалифицированные специалисты, готовые в любой момент оказать содействие абонентам. Подавать заявки, решать текущие вопросы и внеплановые ситуации можно дистанционно с использованием сервиса «Личный кабинет», но сначала потребуется заключить договор с компании и зарегистрироваться на официальном портале.

Как зарегистрироваться

У абонентов компании есть 2 способа получить учетную запись в личном кабинете:

  1. На официальном портале коммунального предприятия.
  2. В абонентском отделе компании-поставщика услуг.

Практика показывает, что первый вариант наиболее востребованный и быстрый, поскольку получить данные доступа в личный кабинет можно дистанционно, экономя время.

Чтобы зарегистрироваться на портале, необходимо:

  1. Перейти на главную страницу компании по ссылке http://cabinet.azov-vodokanal.ru.
  2. Нажать «Зарегистрироваться» в шапке сайта.
    Кнопка регистрации Азовводоканал
  3. Заполнить электронную форму, указав:
  • населенный пункт, в котором абонент потребляет услуги компании;
  • номер лицевого счета – можно взять из квитанции об оплате или в договоре;
  • фамилию абонента;
  • номер любого подключенного счетчика;
  • мобильный номер телефона;
  • адрес электронной почты;
  • пароль (дважды).

Внимание! Абоненты, оплачивающие услуги без приборов учета, не смогут пройти регистрацию на официальном портале. В такой ситуации нужно лично посетить абонентский отдел компании для оформления учетной записи.

Для завершения процедуры регистрации нужно перейти по указанной в письме ссылке, которая будет направлена системой на указанный адрес электронной почты.

Важно! Активировать учетную запись необходимо в течение часа с момента получения письма на электронный ящик. Если отведенный срок для завершения регистрации пропущен, то нужно пройти всю процедуру заново.

Получение учетной записи через абонентский отдел

Регистрация аккаунта на официальном портале компании путем посещения абонентского отдела проводится в нескольких случаях:

  1. Если не установлены прибора учета.
  2. Если нет желания регистрировать электронную почту.
  3. Услуга дистанционной регистрации не доступна по техническим причинам.

В момент визита офиса компании, абоненту нужно иметь с собой паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность, а также заявление на регистрацию учетной записи на портале.

Как войти

После получения учетных данных для авторизации, абоненту необходимо:

  1. Открыть окно входа в личный кабинет на главной странице компании по ссылке http://cabinet.azov-vodokanal.ru.
  2. Указать населенный пункт, где абонент получает услуги.
  3. Ввести номер лицевого счета, а также пароль, указанный в момент регистрации.
  4. Проверить правильность введенной информации и нажать кнопку «Войти».

Кнопка авторизации Азовводоканал

После перехода в личный кабинет абонент может ознакомиться с функциональными возможностями дистанционного сервиса.

Восстановления доступа в аккаунт

Основная причина, по которой абоненты компании не могут войти в личный кабинет – потеря данных авторизации.

Чтобы восстановить пароль от ЛК, абоненту необходимо:

  1. Перейти по ссылке http://cabinet.azov-vodokanal.ru/pass_change/. Абонент попадет в раздел восстановления пароля.
  2. Указать город, где предоставляются услуги компании.
  3. Ввести номер лицевого счета.
  4. Придумать и указать новый пароль (дважды).
  5. Нажать «Сменить пароль».

Восстановление пароля Азовводоканал

Важно! Пароль не может быть менее 6 символов, а также может содержать цифры, заглавные и строчные буквы латинского алфавита.

Что можно делать через личный кабинет

Дистанционный сервис позволяет абоненту компании:

  1. Передавать показания счетчиков.
    Показания счетчиков Восстановление пароля Азовводоканал
  2. Просматривать историю внесенных показаний.
  3. Ознакомляться с графиком платежей.
  4. Формировать, скачивать и распечатывать квитанции.
  5. Ознакомляться с тарифами.

Через личный кабинет абонент также может получать актуальную информацию, касающуюся изменений и нововведений в регламент предоставления услуг.

Использование ЛК для передачи показаний позволит своевременно оплачивать коммунальные услуги, а также исключить вероятность ошибочных начислений.

Контактная информация

В случае возникновения вопросов, можно воспользоваться номерами телефонов соответствующих отделов компании:

  1. Абонентный отдел — 6-37-28.
  2. Аварийно-диспетчерская круглосуточная служба — 6-33-70.

Написать электронное обращение можно по электронной почте azov_vk@mail.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!