Личный кабинет на сайте Центральный Жилсервис: вход в аккаунт, функции профиля

Центральный Жилсервис

Сфера деятельности муниципального унитарного предприятия Центральный Жилсервис направлена на обслуживание населения Симферополя. Для дистанционного взаимодействия с клиентами на официальном сайте предприятия был создан персональный аккаунт. Он позволяет выполнять оплату услуг, не выходя из дома. Для этого требуется войти в личный кабинет на портале Центральный Жилсервис.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Специальной опции для самостоятельного создания учётной записи на портале Центральный Жилсервис не предусмотрено. Доступ к пользовательскому профилю предоставляется после заключения контракта с предприятием на предоставление услуг.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы приступить к управлению функциональными возможностями индивидуального аккаунта на онлайн-сервисе Центрального Жилсервиса, нужно пройти авторизацию. Для этого следует выполнить такие действия:

  1. В поисковую строку браузера вписать адрес жилсервис-центр.рф.
  2. Кликнуть по вкладке «Личный кабинет», расположенной в горизонтальном блоке с инструментами по центру.Центральный Жилсервис вход
  3. В появившихся строках указать своё лицевой счёт, фамилию клиента.
  4. Переписать символы из капчи в специальное поле.
  5. Щёлкнуть по кнопке «Войти».

Фамилию абонента следует вводить без учёта инициалов. Заполнение идентификационной формы сервисом автоматически воспринимается в качестве согласия потребителя на обработку персональной информации.

Важно! Через личный кабинет абоненты Центрального Жилсервиса могут узнавать об изменениях, происходящих в работе обслуживающего предприятия. В аккаунте можно ознакомиться с графиком подачи воды или отключения водоснабжения в связи с аварийной ситуацией или проведением ремонтных работ.

Как восстановить доступ к учётной записи

В случае возникновения трудностей с авторизацией следует проверить корректность введённых идентификаторов. Кроме того, необходимо перепроверить, правильно ли была выбрана языковая раскладка и не была ли нечаянно нажата клавиша Caps Lock.

Функции по восстановлению доступа к пользовательскому профилю на портале организации не предусмотрено, поскольку для авторизации введение пароля не требуется. Если же абонентом был случайно забыт номер лицевого счёта, необходимый для входа в личный кабинет, его в любое время можно посмотреть в платёжных документах. Они ежемесячно приходят от управляющего предприятия.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Авторизовавшись в пользовательском профиле на сайте Центрального Жилсервиса Симферополя, абоненты могут выполнять в дистанционном режиме такие действия:

  • проверять баланс абонентского счёта;
  • проверять историю по начислениям и списаниям;
  • контролировать статус денежных средств, использованных в качестве оплаты за коммунальные услуги;
  • отслеживать задолженность или переплату за коммуналку.

Центральный Жилсервис услуги

Важно! Для уточнения сведений по поводу объема потребляемых энергоресурсов следует посетить архив в персональном аккаунте. Кроме того, учётной записью можно воспользоваться для создания и распечатки платёжных квитанций.

Специальное приложение, позволяющее работать с функционалом личного кабинета Центрального Жилсервиса через смартфон или планшет, в настоящее время отсутствует. Хотя это не означает, что управление возможностями персонального аккаунта доступно исключительно через стационарный компьютер. При желании войти в учётную запись можно через мобильное устройство, воспользовавшись встроенным браузером.

Для авторизации используются аналогичные реквизиты, а функционал мобильной версии ничем не отличается от официальной версии сайта.

Контактная информация

Если в процессе использования услуг, предоставляемых управляющей компанией, или работы с функционалом личного кабинета появились какие-то проблемы или вопросы, можно обратиться за консультацией в приёмную Центрального Жилсервиса. Нужно позвонить по телефону 8-065-244-58-12.

При возникновении аварийной ситуации следует связаться с оператором аварийно-диспетчерской службы по номеру 8-065-244-69-51. Звонки принимаются в круглосуточном режиме.

Центральный Жилсервис контакты

Кроме того, с вопросами относительно услуг, предоставляемых Центральным Жилсервисом, можно обратиться к сотрудникам компании в письменной форме. Нужно отправить сообщение на электронный адрес mupcentralzhilservis@ya.ru. Также на электронную почту можно отправлять претензии и предложения по поводу работы организации.

Информация об организации

Компания занимается:

  • содержанием домов;
  • уборкой и санитарно-гигиенической очисткой придомовых территорий и подсобных помещений;
  • текущим ремонтом;
  • оказанием управленческих услуг жителям многоэтажных домов.

Размер общей площади, находящейся в обслуживании у сотрудников предприятия, достигает 1320м2. В сферу деятельности организации входит составление счетов для оплаты коммуналки и сбор средств с потребителей. Кроме того, Центральный Жилсервис занимается заключение договоров с компаниями, поставляющими тепло, электроэнергию, воду, оказывающими услуги по вывозу мусора. Денежные средства, полученные от абонентов, отправляются обслуживающим организациям.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!