ООО «Экспобанк» — один из крупнейших универсальных коммерческих банков, который трижды занимал первое место в рейтинге лучших банковских учреждений Российской Федерации по версии известного европейского журнала EMEA Finance Europe Banking Awards. Банк имеет широкую региональную сеть из более чем 50 филиалов, расположенных в
Экспобанк сотрудничает с частными и корпоративными клиентами, предоставляя полный комплекс банковских услуг. Среди основных направлений деятельности – ипотека, потребительское и автокредитование, оформление и обслуживание кредитных и дебетовых карт, депозиты и инвестиционные программы, страхование и прием различных видов платежей.
Клиенты Экспобанка могут воспользоваться интересующими финансовыми услугами дистанционно – для этого создан удобный и многофункциональный интернет-банк. Личный кабинет обеспечивает круглосуточный доступ к счетам, картам и различным банковским операциям.
Процесс регистрации личного кабинета
Зарегистрироваться в онлайн банкинге Экспобанка может любой клиент, имеющий расчетный счет, депозит, кредит или пластиковую карту данного банковского учреждения.
Для подключения к интернет-банкингу необходимо обратиться в любой филиал Экспобанка, предъявить менеджеру отделения паспорт гражданина РФ и написать заявление. Сотрудник банка выдаст клиенту его персональный логин, а пароль будет отправлен в СМС-сообщении.
Также пользователи онлайн сервиса Экспобанк могут пройти процедуру регистрации самостоятельно:
- Откройте официальный сайт https://expobank.ru.
- Кликните оранжевую вкладку «Интернет-банк» с правой стороны.
- Регистрация возможна тремя способами – по номеру карточки, счета или паспорта.
- Укажите в анкете 4 последние цифры номера банковской карточки или полный номер счета.
- Для регистрации по паспорту введите его серию и номер.
- Укажите полностью фамилию, имя и отчество.
- Введите номер мобильного телефона.
- Нажмите кнопку «Далее» — на указанный номер будет отправлено СМС-сообщение с подтверждающим кодом.
- Укажите полученный код в специальном поле.
- Кликните «Зарегистрироваться».
СМС-сообщение, полученное от Экспобанка, не стоит удалять, так как этот код будет использоваться в качестве пароля для входа в онлайн банкинг.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Экспобанк откройте главную страницу сайта https://expobank.ru и нажмите «Интернет-банк» — оранжевую вкладку, расположенную с правой стороны. Для быстрого доступа к онлайн банкингу можно перейти по прямой ссылке https://expobank.faktura.ru/elf/app/main. Укажите на странице логин, пароль и нажмите «Войти».
Чтобы ускорить авторизацию на сайте Экспобанка можно воспользоваться опцией «Запомнить логин» — после этого он будет сохранен в электронной системе, клиенту необходимо будет вводить только пароль.
Как восстановить доступ
В онлайн банкинге Экспобанк используется система одноразовых паролей, присылаемых на мобильный телефон клиента. Если пользователь потерял телефон или сменил номер ему нужно пройти повторную регистрацию аккаунта на сайте или обратиться в службу клиентской поддержки по телефону горячей линии 8-800-500-07-70.
Функционал интернет-банка
Персональный кабинет Экспобанк – это удобный и многофункциональный сервис для совершения различных банковских операций в онлайн режиме.
Возможности кабинета:
- Проверка баланса пластиковых карт и банковских счетов в режиме реального времени.
- Проведение денежных переводов на свои банковские карточки, счета и электронные кошельки.
- Осуществление денежных переводов на карты, счета других банков России, а также электронные кошельки.
- Оформление, перевыпуск, блокировка и разблокировка кредитных и дебетовых карт.
- Установка лимитов снятия наличных, оплаты в интернете и за границей по пластиковой карте.
- Обмен, покупка и продажа иностранной валюты.
- Подача заявки на получение потребительского, автомобильного кредита или ипотеки и получение предварительного решения.
- Открытие и пополнение депозита.
- Создание и сохранение платежей для настройки автоматических платежей.
- Просмотр и распечатка истории платежей и всех транзакций по банковским картам и счетам.
В персональном кабинете Экспобанк клиентам доступны различные виды онлайн платежей. Они могут оплатить жилищно-коммунальные услуги, интернет и кабельное телевидение, мобильную или стационарную телефонию, обучение и детские сады. Также пользователям доступна оплата государственных услуг – штрафов, налогов, пошлин.
Контактные данные для связи
Для получения дополнительной информации и помощи специалистов клиенты Экспобанка могут обратиться в круглосуточный информационный центр:
С вопросами, жалобами и предложениями пользователи могут обратиться письменно, написав на электронную почту info@expobank.ru.
Невозможно зарегистрироваться в интернет банке ни по номеру паспорта ни по номеру карты ни по номеру счета хоть в мобильном банке я зарегистрирован !
Если вы зарегистрированы уже, вам нет необходимости проходить регистрацию снова. Вы можете просто авторизоваться по своим учетным данным.