ООО Телебор – это интернет-провайдер, отличающийся комплексным подходом к решению любых задач, поставленных клиентом. Зона ответственности – населенные пункты Тверской области, в том числе Селижарово. Для оплаты услуг организации Телебор потребуется выполнить вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Создание персональной учетной записи для лиц, не являющихся абонентом компании, недоступно. Поэтому в первую очередь клиент должен подать заявку на получение услуг.
Для создания заявки нужно следовать алгоритму:
- Зайти на главную страницу официального сайта и нажать вкладку «Подключиться», которая расположена в верхнем меню.
- Далее система предлагает анкету. Ее нужно внимательно заполнить.
- В анкете указывается статус клиента (физическое или юридическое лицо), ФИО, номер мобильного телефона.
- Вводится адрес электронной почты, наименование населенного пункта, адрес подключения, тип объекта (частный или многоквартирный дом, офис).
- Прописывается, необходим ли роутер.
- После этого нужно подтвердить, что действия выполняет не робот, дать согласие на обработку персональных данных и нажать кнопку «Отправить».
На этой же странице можно ознакомиться со стоимостью подключения для физических лиц в зависимости от тарифных зон. Стоимость подключения для юридических лиц рассчитывается и устанавливается индивидуально.
После отправки заявки следует подождать некоторое время – оно необходимо специалистам для установления технической возможности подключения. Как правило, на это уходит не более 1 рабочего дня. По результатам проверки с клиентом связывается менеджер. Если проблем для создания подключения нет, оговаривается время визита мастера.
В точно установленное время приезжает мастер, выполняет свою работу, все проверяет и заключает с клиентом договор абонентского обслуживания на выбранные услуги.
Важно! В договоре содержатся данные авторизации, с помощью которых абонент будет заходить в свою учетную запись.
Как войти в личный кабинет
Инструкция для входа в аккаунт:
- Нужно зайти на главную страницу официального сайта ООО Телебор, указав поисковике адрес https://my.telebor.com/news.php.
- В верхнем меню выбрать активную вкладку «Личный кабинет» и нажать на нее.
- Форма авторизации максимально простая и состоит всего из двух строк – для логина и пароля. Эти данные абонент берет из своего договора.
- В завершение следует нажать кнопку «Войти».
Если абонент потерял договор и не может найти логин и пароль, ему следует обратиться в офис компании или позвонить по номеру телефона службы технической поддержки. При этом с собой должен быть паспорт, так как потребуется идентификация личности. Самостоятельное восстановление данных недоступно.
Услуги компании
Рассмотрим услуги, предоставляемые провайдером:
- стационарное подключение к интернету по высокоскоростному оптоволоконному каналу связи;
- обустройство систем видеонаблюдения;
- монтаж кабельных сетей;
- обслуживание компьютерных сетей;
- предоставление доступа к IPTV.
Абоненты, которые уже давно сотрудничают с ООО Телебор, отмечают высокий уровень сервиса, профессиональный подход к решению любых вопросов, быстрое техническое обслуживание, удобные и доступные тарифы.
Важно! В аккаунте доступна оплата тарифа и используемых услуг безналичным способом с пластиковых карт без комиссии. Средства зачисляются на счет провайдера мгновенно.
Возможности личного кабинета
Рассмотрим основные опции учетной записи:
- Ознакомление с действующим тарифом, а также с услугами, разработанными провайдером. На странице https://my.telebor.com/price.php каждый клиент получает информацию, касающуюся тарификации и стоимости подключения.
- Ознакомление с полным списком дополнительных услуг и их стоимостью.
- Управление подписками: самостоятельное их подключение/отключение, приостановление.
- Изменение тарифного плана.
- Изучение истории операций, где указаны все поступления на лицевой счет и списания с него.
- Отслеживание состояния лицевого счета.
- Получение новостной рассылки от администрации компании. Из новостей клиент узнает о новых тарифах, акциях.
- Получение оперативной помощи от специалистов службы технической поддержки.
- Редактирование данных, содержащихся в личном кабинете. Это касается персональных сведений и контактов.
- Проверка скорости интернет-соединения. Если в результате обнаруживается скорость, ниже заявленной, следует обратиться за помощью к операторам службы технической поддержки.
- Оплата услуг службы технической поддержки. Это можно сделать через терминал самообслуживания банка или через отделение банка.
- Участие в бонусной программе. В рамках этой программы абонент получает бонусы. За 100 рублей, внесенных в счет оплаты тарифа или дополнительных услуг, на бонусный счет зачисляется 1 бонусный рубль. Если на начало нового месяца на балансе лицевого счета есть средства, начисляется еще по 1 рублю за каждые 100 рублей, размещенных на счете.
Контакты
По всем возникающим вопросам абоненты могут обращаться на бесплатный номер телефона службы технического сопровождения 8-800-333-45-24.
Письменные обращения принимаются на почту inbox@telebor.com и support@telebor.com.