Личный кабинет Телебор: авторизация в аккаунте, функционала профиля

Телебор

ООО Телебор – это интернет-провайдер, отличающийся комплексным подходом к решению любых задач, поставленных клиентом. Зона ответственности – населенные пункты Тверской области, в том числе Селижарово. Для оплаты услуг организации Телебор потребуется выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Создание персональной учетной записи для лиц, не являющихся абонентом компании, недоступно. Поэтому в первую очередь клиент должен подать заявку на получение услуг.

Для создания заявки нужно следовать алгоритму:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта и нажать вкладку «Подключиться», которая расположена в верхнем меню.Телебор регистрация
  2. Далее система предлагает анкету. Ее нужно внимательно заполнить.
  3. В анкете указывается статус клиента (физическое или юридическое лицо), ФИО, номер мобильного телефона.
  4. Вводится адрес электронной почты, наименование населенного пункта, адрес подключения, тип объекта (частный или многоквартирный дом, офис).Телебор регистрация
  5. Прописывается, необходим ли роутер.
  6. После этого нужно подтвердить, что действия выполняет не робот, дать согласие на обработку персональных данных и нажать кнопку «Отправить».

На этой же странице можно ознакомиться со стоимостью подключения для физических лиц в зависимости от тарифных зон. Стоимость подключения для юридических лиц рассчитывается и устанавливается индивидуально.

После отправки заявки следует подождать некоторое время – оно необходимо специалистам для установления технической возможности подключения. Как правило, на это уходит не более 1 рабочего дня. По результатам проверки с клиентом связывается менеджер. Если проблем для создания подключения нет, оговаривается время визита мастера.

В точно установленное время приезжает мастер, выполняет свою работу, все проверяет и заключает с клиентом договор абонентского обслуживания на выбранные услуги.

Важно! В договоре содержатся данные авторизации, с помощью которых абонент будет заходить в свою учетную запись.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа в аккаунт:

  1. Нужно зайти на главную страницу официального сайта ООО Телебор, указав поисковике адрес https://my.telebor.com/news.php.
  2. В верхнем меню выбрать активную вкладку «Личный кабинет» и нажать на нее.Телебор вход
  3. Форма авторизации максимально простая и состоит всего из двух строк – для логина и пароля. Эти данные абонент берет из своего договора.
  4. В завершение следует нажать кнопку «Войти».

Если абонент потерял договор и не может найти логин и пароль, ему следует обратиться в офис компании или позвонить по номеру телефона службы технической поддержки. При этом с собой должен быть паспорт, так как потребуется идентификация личности. Самостоятельное восстановление данных недоступно.

Услуги компании

Рассмотрим услуги, предоставляемые провайдером:

  • стационарное подключение к интернету по высокоскоростному оптоволоконному каналу связи;
  • обустройство систем видеонаблюдения;
  • монтаж кабельных сетей;
  • обслуживание компьютерных сетей;
  • предоставление доступа к IPTV.

Телебор тарифы

Абоненты, которые уже давно сотрудничают с ООО Телебор, отмечают высокий уровень сервиса, профессиональный подход к решению любых вопросов, быстрое техническое обслуживание, удобные и доступные тарифы.

Важно! В аккаунте доступна оплата тарифа и используемых услуг безналичным способом с пластиковых карт без комиссии. Средства зачисляются на счет провайдера мгновенно.

Возможности личного кабинета

Рассмотрим основные опции учетной записи:

  • Ознакомление с действующим тарифом, а также с услугами, разработанными провайдером. На странице https://my.telebor.com/price.php каждый клиент получает информацию, касающуюся тарификации и стоимости подключения.
  • Ознакомление с полным списком дополнительных услуг и их стоимостью.
  • Управление подписками: самостоятельное их подключение/отключение, приостановление.
  • Изменение тарифного плана.
  • Изучение истории операций, где указаны все поступления на лицевой счет и списания с него.
  • Отслеживание состояния лицевого счета.
  • Получение новостной рассылки от администрации компании. Из новостей клиент узнает о новых тарифах, акциях.
  • Получение оперативной помощи от специалистов службы технической поддержки.
  • Редактирование данных, содержащихся в личном кабинете. Это касается персональных сведений и контактов.
  • Проверка скорости интернет-соединения. Если в результате обнаруживается скорость, ниже заявленной, следует обратиться за помощью к операторам службы технической поддержки.
  • Оплата услуг службы технической поддержки. Это можно сделать через терминал самообслуживания банка или через отделение банка.
  • Участие в бонусной программе. В рамках этой программы абонент получает бонусы. За 100 рублей, внесенных в счет оплаты тарифа или дополнительных услуг, на бонусный счет зачисляется 1 бонусный рубль. Если на начало нового месяца на балансе лицевого счета есть средства, начисляется еще по 1 рублю за каждые 100 рублей, размещенных на счете.

Телебор

Контакты

По всем возникающим вопросам абоненты могут обращаться на бесплатный номер телефона службы технического сопровождения 8-800-333-45-24.

Письменные обращения принимаются на почту inbox@telebor.com и support@telebor.com.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!