Телеком ТЗ – провайдер, который предоставляет свои телекоммуникационные услуги на территории Москвы и некоторых соседних населенных пунктов. Сотрудничество именно с данным провайдером выбирают по причине того, что он занимается не просто подключением, а полноценным проектирование коммуникационных сетей. Именно поэтому качество его сервиса в разы превышает тот, что предлагается конкурентами.
Вход в личный кабинет ТЗ Телеком выполняют, чтобы получить доступ к ключевым опциям системы. Через него впоследствии будет выполняться взаимодействие с сервисом. Но сначала потребуется стать действующим абонентом компании.
Как войти
Чтобы авторизоваться в дистанционном сервисе Телеком ТЗ, клиентам потребуется выполнить действия:
- Открыть https://tz.ru/.
- Справа в шапке кликнуть на «ЛК».
- В новой вкладке открывается.
- Ввести свои идентификационные данные.
- Кликнуть «Войти».
Внимание: некоторые функции, например, изучение справочной информации или параметром тарифных планов, доступны без авторизации в личном кабинете провайдера. Но чтобы начать полноценно пользоваться представленными опциями, обязательно нужно авторизоваться в системе.
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрироваться на сайте провайдера Телеком ТЗ, клиентам потребуется подключиться. В действительности они не занимаются регистрацией кабинета самостоятельно, такой раздел открывается менеджерами компании. Для получения доступа к нему потребуется сделать:
- Открыть https://tz.ru/, промотать немного вниз. Под первым информационным блоком рассматриваются все представленные на сайте тарифные планы. Клиенту потребуется выбрать подходящий вариант, после чего нажать на кнопку «Подключить».
- На этой же странице открывается окошко, где нужно заполнить форму заявки. В ней указывают имя, контакт и адрес подключения. Далее она поступает на рассмотрение операторами, после чего с будущим абонентом связывается его персональный менеджер.
- В разговоре с менеджером уточняются детали будущего взаимодействия. Надо будет окончательно выбрать тарифный план, оборудование и способ подключения. Далее выбирается день, когда клиенту будет удобно принять монтажников, чтобы те выполнили необходимые работы.
- Дождаться приезда бригады специалистов, которые выполняют работы по подключению.
- Получить договор на подписание и оплатить услуги.
- Получить идентификационные данные, чтобы войти в личный кабинет Телеком ТЗ.
Восстановление пароля
Если клиент не может авторизоваться на сайте, поскольку он забыл свой пароль, ему предлагается воспользоваться следующей инструкцией для восстановления доступа к личному кабинету Телеком ТЗ:
- Открыть главную, нажать «ЛК».
- После загрузки выбрать раздел «Забыли пароль».
- Открывается новая вкладка, в которой вводят код подключения.
- Нажать сбросить пароль.
- Получить новые данные для входа, включая секретную комбинацию символов.
- Авторизоваться в системе по стандартной инструкции.
Функционал
В личном кабинете Телеком ТЗ клиенты смогут воспользоваться следующими возможностями:
- Менять тарифный план;
- Пополнять баланс лицевого счета. Можно воспользоваться для этого картами, банковскими счетами или электронными кошельками;
- Просматривать историю начислений и расходов;
- Связываться с техническими специалистами, чтобы получать консультации по вопросам использования разделов ЛК. Также история общения с ними сохраняется, поэтому можно будет перечитать ее в любой момент;
- Подключать систему оповещения;
- Подписываться на новости или рассылку рекламных материалов;
- Пользоваться услугами доверительного платежа;
- Получать любую ценовую, техническую или справочную информацию.
Важно: юридические лица получают чуть более расширенный функционал кабинета. К примеру, они смогут заказывать выписку по расходам предприятия, чтобы добавлять ее к официальной бухгалтерской отчетности. При этом можно пользоваться любым временным промежутком.
Контактные данные
Если потребуется связаться с работниками Телекома ТЗ, клиентам предлагается воспользоваться следующими способами:
- Единый номер клиентского информирования и консультирования: 8-495-747-00-00.
- Дополнительные номера технической поддержки:
- 8-472-230-07-00 – для жителей Белгорода;
- 8-865-235-42-13 – для жителей Ставрополя;
- Форма обратной связи, расположенная на странице https://tz.ru/info/contacts в нижней части экрана.
- Электронный адрес: info@tz.ru.
Местоположение головного офиса предприятия: город Москва, 2-й Новоподмосковный пер., 4А.