Инструкции по личному кабинету компании Телеком ТЗ

Телеком ТЗ – провайдер, который предоставляет свои телекоммуникационные услуги на территории Москвы и некоторых соседних населенных пунктов. Сотрудничество именно с данным провайдером выбирают по причине того, что он занимается не просто подключением, а полноценным проектирование коммуникационных сетей. Именно поэтому качество его сервиса в разы превышает тот, что предлагается конкурентами.

Вход в личный кабинет ТЗ Телеком выполняют, чтобы получить доступ к ключевым опциям системы. Через него впоследствии будет выполняться взаимодействие с сервисом. Но сначала потребуется стать действующим абонентом компании.

Как войти

Чтобы авторизоваться в дистанционном сервисе Телеком ТЗ, клиентам потребуется выполнить действия:

  1. Открыть https://tz.ru/.
  2. Справа в шапке кликнуть на «ЛК».Телеком ТЗ вход
  3. В новой вкладке открывается.
  4. Ввести свои идентификационные данные.
  5. Кликнуть «Войти».

Внимание: некоторые функции, например, изучение справочной информации или параметром тарифных планов, доступны без авторизации в личном кабинете провайдера. Но чтобы начать полноценно пользоваться представленными опциями, обязательно нужно авторизоваться в системе.

Как зарегистрироваться

Чтобы зарегистрироваться на сайте провайдера Телеком ТЗ, клиентам потребуется подключиться. В действительности они не занимаются регистрацией кабинета самостоятельно, такой раздел открывается менеджерами компании. Для получения доступа к нему потребуется сделать:

  1. Открыть https://tz.ru/, промотать немного вниз. Под первым информационным блоком рассматриваются все представленные на сайте тарифные планы. Клиенту потребуется выбрать подходящий вариант, после чего нажать на кнопку «Подключить».Телеком ТЗ регистрация
  2. На этой же странице открывается окошко, где нужно заполнить форму заявки. В ней указывают имя, контакт и адрес подключения. Далее она поступает на рассмотрение операторами, после чего с будущим абонентом связывается его персональный менеджер.
  3. В разговоре с менеджером уточняются детали будущего взаимодействия. Надо будет окончательно выбрать тарифный план, оборудование и способ подключения. Далее выбирается день, когда клиенту будет удобно принять монтажников, чтобы те выполнили необходимые работы.
  4. Дождаться приезда бригады специалистов, которые выполняют работы по подключению.
  5. Получить договор на подписание и оплатить услуги.
  6. Получить идентификационные данные, чтобы войти в личный кабинет Телеком ТЗ.

Восстановление пароля

Если клиент не может авторизоваться на сайте, поскольку он забыл свой пароль, ему предлагается воспользоваться следующей инструкцией для восстановления доступа к личному кабинету Телеком ТЗ:

  1. Открыть главную, нажать «ЛК».
  2. После загрузки выбрать раздел «Забыли пароль».
  3. Открывается новая вкладка, в которой вводят код подключения.Телеком ТЗ пароль
  4. Нажать сбросить пароль.
  5. Получить новые данные для входа, включая секретную комбинацию символов.
  6. Авторизоваться в системе по стандартной инструкции.

Функционал

В личном кабинете Телеком ТЗ клиенты смогут воспользоваться следующими возможностями:

  • Менять тарифный план;Телеком ТЗ функции
  • Пополнять баланс лицевого счета. Можно воспользоваться для этого картами, банковскими счетами или электронными кошельками;
  • Просматривать историю начислений и расходов;
  • Связываться с техническими специалистами, чтобы получать консультации по вопросам использования разделов ЛК. Также история общения с ними сохраняется, поэтому можно будет перечитать ее в любой момент;
  • Подключать систему оповещения;
  • Подписываться на новости или рассылку рекламных материалов;
  • Пользоваться услугами доверительного платежа;
  • Получать любую ценовую, техническую или справочную информацию.

Важно: юридические лица получают чуть более расширенный функционал кабинета. К примеру, они смогут заказывать выписку по расходам предприятия, чтобы добавлять ее к официальной бухгалтерской отчетности. При этом можно пользоваться любым временным промежутком.

Контактные данные

Если потребуется связаться с работниками Телекома ТЗ, клиентам предлагается воспользоваться следующими способами:

  1. Единый номер клиентского информирования и консультирования: 8-495-747-00-00.
  2. Дополнительные номера технической поддержки:
  1. Форма обратной связи, расположенная на странице https://tz.ru/info/contacts в нижней части экрана.
  2. Электронный адрес: info@tz.ru.

Местоположение головного офиса предприятия: город Москва, 2-й Новоподмосковный пер., 4А.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!