Как создать личный кабинет на сайте Мортон Телеком

Мортон Телеком – современный провайдер, предоставляющий широкий спектр IT-услуг и широкополосного доступа к интернету. Компания предоставляет качественные и надежные телекоммуникационные услуги в городах Подмосковья – Пушкино, Мытищи, Химки, Красногорск, Балашиха, Бутово.

Компания Мортон Телеком работает с 2009 года, предоставляя подключение к высокоскоростному и безлимитному интернету, цифровому телевидению и стационарной телефонии. Интернет-провайдер предоставляет передовые телекоммуникационные технологии, предлагая абонентам высокое качество и скорость соединения, широкий выбор выгодных тарифов и круглосуточный доступ к подключенным услугам через личный кабинет Мортон Телеком.

Процесс регистрации личного кабинета

Зарегистрировать персональный кабинет Мортон Телеком могут только абоненты, заключившие договор с интернет-провайдером и пользующиеся его услугами. Для заказа услуг можно посетить любой из офисов Мортон Телеком, имея при себе паспорт или заполнить онлайн заявку на официальном сайте компании.

  1. Перейдите на веб-сайт https://www.mtel.ru/ и кликните на вкладку «Подключиться» на верхней панели.
  2. Для быстрого перехода к онлайн заявке перейдите на страничку https://www.mtel.ru/connect/.Мортон Телеком заявка
  3. Выберите интересующий тип услуг – интернет, стационарная телефония или интерактивное телевидение.
  4. Укажите свои персональные данные – фамилию, имя и отчество.
  5. Введите номер действующего мобильного телефона.
  6. Укажите адрес электронного почтового ящика.
  7. Напишите полное название компании или организации (для юридических клиентов).
  8. Укажите адрес, по которому необходимо провести подключение услуги – название города и улицы, номер дома и квартиры.
  9. В поле «Дополнительная информация» укажите удобное время для связи с оператором компании Мортон Телеком.
  10. Нажмите кнопку «Отправить».

После отправки заявки оператор свяжется с клиентом, уточнит детали и подходящее время для подключения услуги. Весь процесс подключения занимает не больше 2 дней.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Мортон Телеком абоненту нужно перейти на стартовую страничку https://www.mtel.ru/ и кликнуть кнопку «Личный кабинет» с правой стороны. Для быстрого перехода к авторизации воспользуйтесь быстрой ссылкой https://b2c.passport.rt.ru/auth.Мортон Телеком вход

Укажите в форме логин и пароль, затем кликните кнопку «Войти». Далее страница будет автоматически перезагружена и пользователю будет открыт его персональный профиль.

Восстановление пароля

Для удобства абонентам Мортон Телеком предоставляется возможность восстановить утерянный пароль в онлайн режиме. Получить утерянные данные можно несколькими способами – с помощью номера мобильного телефона, электронного почтового ящика, логина или номера лицевого счета.

Перейдите на страницу https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/login-actions/reset и введите в контрольную строку выбранные данные. Укажите уникальный код с картинки и нажмите «Продолжить». В течение нескольких минут новый пароль будет отправлен на почту, привязанную к аккаунту Мортон Телеком.Мортон Телеком пароль

Функционал личного кабинета

После создания учетной записи Мортон Телеком абоненты получают возможность пользоваться различными функциональными возможностями:

  1. Проверять остаток денежных средств на балансе лицевого счета.
  2. Пополнять баланс любыми банковскими картами, а также с помощью электронной платежной системы Сбербанк Онлайн.
  3. Подключать или отключать дополнительные услуги.Мортон Телеком тарифы
  4. Подавать онлайн заявку на смену актуального тарифного плана.
  5. Проверять скорость интернета.
  6. Просматривать статистику использованного трафика.
  7. Получать и распечатывать платежные квитанции.
  8. Подключать услугу «Обещанный платеж» для продления использования услуги при отрицательном балансе.
  9. Включать или выключать временную блокировку подключенной услуги.
  10. Вести переписку со специалистами службы технической поддержки.Мортон Телеком услуги

Авторизованные клиенты могут принимать участие в акциях, которые проводит компания Мортон Телеком – подключить городской телефон или видеонаблюдение со скидкой.

Контакты техподдержки

Абоненты интернет-провайдера Мортон Телеком могут круглосуточно обращаться в службу технической поддержки и получить помощь в решении самых разных вопросов. Для этого они могут позвонить по телефону горячей линии 8-800-350-00-77 или написать на электронную почту support@mtel.ru.

Рейтинг
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!