Мортон Телеком – современный провайдер, предоставляющий широкий спектр IT-услуг и широкополосного доступа к интернету. Компания предоставляет качественные и надежные телекоммуникационные услуги в городах Подмосковья – Пушкино, Мытищи, Химки, Красногорск, Балашиха, Бутово.
Компания Мортон Телеком работает с 2009 года, предоставляя подключение к высокоскоростному и безлимитному интернету, цифровому телевидению и стационарной телефонии. Интернет-провайдер предоставляет передовые телекоммуникационные технологии, предлагая абонентам высокое качество и скорость соединения, широкий выбор выгодных тарифов и круглосуточный доступ к подключенным услугам через личный кабинет Мортон Телеком.
Процесс регистрации личного кабинета
Зарегистрировать персональный кабинет Мортон Телеком могут только абоненты, заключившие договор с интернет-провайдером и пользующиеся его услугами. Для заказа услуг можно посетить любой из офисов Мортон Телеком, имея при себе паспорт или заполнить онлайн заявку на официальном сайте компании.
- Перейдите на веб-сайт https://www.mtel.ru/ и кликните на вкладку «Подключиться» на верхней панели.
- Для быстрого перехода к онлайн заявке перейдите на страничку https://www.mtel.ru/connect/.
- Выберите интересующий тип услуг – интернет, стационарная телефония или интерактивное телевидение.
- Укажите свои персональные данные – фамилию, имя и отчество.
- Введите номер действующего мобильного телефона.
- Укажите адрес электронного почтового ящика.
- Напишите полное название компании или организации (для юридических клиентов).
- Укажите адрес, по которому необходимо провести подключение услуги – название города и улицы, номер дома и квартиры.
- В поле «Дополнительная информация» укажите удобное время для связи с оператором компании Мортон Телеком.
- Нажмите кнопку «Отправить».
После отправки заявки оператор свяжется с клиентом, уточнит детали и подходящее время для подключения услуги. Весь процесс подключения занимает не больше 2 дней.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Мортон Телеком абоненту нужно перейти на стартовую страничку https://www.mtel.ru/ и кликнуть кнопку «Личный кабинет» с правой стороны. Для быстрого перехода к авторизации воспользуйтесь быстрой ссылкой https://b2c.passport.rt.ru/auth.
Укажите в форме логин и пароль, затем кликните кнопку «Войти». Далее страница будет автоматически перезагружена и пользователю будет открыт его персональный профиль.
Восстановление пароля
Для удобства абонентам Мортон Телеком предоставляется возможность восстановить утерянный пароль в онлайн режиме. Получить утерянные данные можно несколькими способами – с помощью номера мобильного телефона, электронного почтового ящика, логина или номера лицевого счета.
Перейдите на страницу https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/login-actions/reset и введите в контрольную строку выбранные данные. Укажите уникальный код с картинки и нажмите «Продолжить». В течение нескольких минут новый пароль будет отправлен на почту, привязанную к аккаунту Мортон Телеком.
Функционал личного кабинета
После создания учетной записи Мортон Телеком абоненты получают возможность пользоваться различными функциональными возможностями:
- Проверять остаток денежных средств на балансе лицевого счета.
- Пополнять баланс любыми банковскими картами, а также с помощью электронной платежной системы Сбербанк Онлайн.
- Подключать или отключать дополнительные услуги.
- Подавать онлайн заявку на смену актуального тарифного плана.
- Проверять скорость интернета.
- Просматривать статистику использованного трафика.
- Получать и распечатывать платежные квитанции.
- Подключать услугу «Обещанный платеж» для продления использования услуги при отрицательном балансе.
- Включать или выключать временную блокировку подключенной услуги.
- Вести переписку со специалистами службы технической поддержки.
Авторизованные клиенты могут принимать участие в акциях, которые проводит компания Мортон Телеком – подключить городской телефон или видеонаблюдение со скидкой.
Контакты техподдержки
Абоненты интернет-провайдера Мортон Телеком могут круглосуточно обращаться в службу технической поддержки и получить помощь в решении самых разных вопросов. Для этого они могут позвонить по телефону горячей линии 8-800-350-00-77 или написать на электронную почту support@mtel.ru.