ФГИС ЦС – федеральная государственная платформа, которая используется для того, чтобы контролировать и заниматься формированием ценообразования в строительстве. Отличительные особенности рассматриваемого сервиса заключаются в том, что любой пользователь может получить доступ к актуальным сведениям, начать полноценно управлять имеющимися возможностями.
Вход в личный кабинет ФГИС ЦС выполняется, чтобы начать полноценно пользоваться представленными возможностями. Предварительно нужно зарегистрироваться. Обычно у клиентов не возникает проблем с регистрацией, но при необходимости можно будет воспользоваться базой знаний.
Как войти
Чтобы пройти процедуру идентификации на платформе ФГИС ЦС, необходимо сделать следующее:
- Открыть https://fgiscs.minstroyrf.ru/.
- Нажать «Личный кабинет», рассматриваемая кнопка находится справа в шапке.
- Выбрать статус пользователя, который авторизуется в системе.
Внимание: далее инструкция рассматривается на примере юридического лица, которое занимается оптовой торговлей. Но в целом руководства примерно одинаковые, как правило, проблем с идентификацией не возникает.
- Выполняется переход на страницу https://esia.gosuslugi.ru/idp/login.
- Пользователь входит на свой аккаунт на портале Госуслуги.
- Вернуться в систему ФГИС ЦС уже авторизованным пользователем.
За исключением органов исполнительной власти, все пользователи должны авторизоваться соответствующим способом.
Как зарегистрироваться
Чтобы создать учетную запись в системе ФГИС ЦС, выполняют действия:
- Открыть https://fgiscs.minstroyrf.ru/.
- Кликнуть на «Регистрация», кнопка находится правее от «Личный кабинет» в шапке.
- Загружается раздел https://fgiscs.minstroyrf.ru/#/applications.
- Выбрать статус пользователя. Следует отметить, что статус необходимо определять правильно, поскольку в противном случае пользователи не смогут получить доступ к нужному функционалу.
- Кликнуть на соответствующий блок.
- Заполнить заявление. Предлагается выполнить пошаговую инструкцию при заполнении заявления. Юридические лица должны указывать ИНН и другие данные, которые можно проверить.
- Направить заявление на рассмотрение.
- Дождаться ответа.
- Получить доступ к системе.
Работники платформы самостоятельно добавляют новых пользователей к базе. Впоследствии они смогут авторизоваться через свою учетную запись на Государственных Услугах. Также аккаунт обязательно должен быть подтвержденным, чтобы информация о руководстве или управляющем составе отображалась в системе, а каждый гражданин смог без проблем с ней ознакомиться.
Восстановление пароля
Опция восстановления пароля от личного кабинета на сайте отсутствует. Дело в том, что для авторизации на платформе ФГИС ЦС клиенты должны перейти на Госуслуги. Далее они возвращаются в систему уже авторизованными. Поэтому ввод парольной комбинации здесь вообще не требуется, из-за чего отсутствует и соответствующая кнопка.
Функционал
В личном кабинете платформы ФГИС ЦС клиенты смогут преимущественно получать необходимую информацию. Именно для широкого доступа к сведениям создавался рассматриваемый сервис. Также есть ряд сопутствующих услуг:
- Просмотр контактных данных, чтобы связаться, например, с ответственными представителями органов исполнительной власти;
- Подписываться на новости. Также можно отключить соответствующую подписку, и просто самостоятельно время от времени заходить на сайт, чтобы изучать интересующие сведения;
- Подключать систему оповещения. Можно включить общую систему оповещения, равно как выбрать конкретные пункты, чтобы не получать уведомления по темам, что не интересуют пользователя.
Контактные данные
Если пользователям потребуется связаться с работниками рассматриваемой платформы для получения информации, то предлагается воспользоваться следующими способами:
- Единый номер контактного центра: 8-800-775-95-95.
- Дополнительный телефон для жителей Москвы и Московской области: 8-495-625-95-95.
- Кнопка «Форма обратной связи», расположенная на главной странице в самом низу экрана. Она открывает с правой стороны соответствующую форму, в которой уже готовы поля для заполнения.
Совет: чтобы проблема и обращение быстрее рассматривались, рекомендуется прилагать не только текстовую информацию, но и файлы, например, отсканированные копии документов, либо скриншоты. В форме обратной связи имеется соответствующая возможность.