Инструкции по ЛК на платформе ФГИС ЦС

ФГИС ЦС – федеральная государственная платформа, которая используется для того, чтобы контролировать и заниматься формированием ценообразования в строительстве. Отличительные особенности рассматриваемого сервиса заключаются в том, что любой пользователь может получить доступ к актуальным сведениям, начать полноценно управлять имеющимися возможностями.

Вход в личный кабинет ФГИС ЦС выполняется, чтобы начать полноценно пользоваться представленными возможностями. Предварительно нужно зарегистрироваться. Обычно у клиентов не возникает проблем с регистрацией, но при необходимости можно будет воспользоваться базой знаний.

Как войти

Чтобы пройти процедуру идентификации на платформе ФГИС ЦС, необходимо сделать следующее:

  1. Открыть https://fgiscs.minstroyrf.ru/.
  2. Нажать «Личный кабинет», рассматриваемая кнопка находится справа в шапке.
  3. Выбрать статус пользователя, который авторизуется в системе.ФГИС ЦС вход

Внимание: далее инструкция рассматривается на примере юридического лица, которое занимается оптовой торговлей. Но в целом руководства примерно одинаковые, как правило, проблем с идентификацией не возникает.

  1. Выполняется переход на страницу https://esia.gosuslugi.ru/idp/login.ФГИС ЦС вход
  2. Пользователь входит на свой аккаунт на портале Госуслуги.
  3. Вернуться в систему ФГИС ЦС уже авторизованным пользователем.

За исключением органов исполнительной власти, все пользователи должны авторизоваться соответствующим способом.

Как зарегистрироваться

Чтобы создать учетную запись в системе ФГИС ЦС, выполняют действия:

  1. Открыть https://fgiscs.minstroyrf.ru/.
  2. Кликнуть на «Регистрация», кнопка находится правее от «Личный кабинет» в шапке.
  3. Загружается раздел https://fgiscs.minstroyrf.ru/#/applications.ФГИС ЦС регистрация
  4. Выбрать статус пользователя. Следует отметить, что статус необходимо определять правильно, поскольку в противном случае пользователи не смогут получить доступ к нужному функционалу.
  5. Кликнуть на соответствующий блок.
  6. Заполнить заявление. Предлагается выполнить пошаговую инструкцию при заполнении заявления. Юридические лица должны указывать ИНН и другие данные, которые можно проверить.ФГИС ЦС регистрация
  7. Направить заявление на рассмотрение.
  8. Дождаться ответа.
  9. Получить доступ к системе.

Работники платформы самостоятельно добавляют новых пользователей к базе. Впоследствии они смогут авторизоваться через свою учетную запись на Государственных Услугах. Также аккаунт обязательно должен быть подтвержденным, чтобы информация о руководстве или управляющем составе отображалась в системе, а каждый гражданин смог без проблем с ней ознакомиться.

Восстановление пароля

Опция восстановления пароля от личного кабинета на сайте отсутствует. Дело в том, что для авторизации на платформе ФГИС ЦС клиенты должны перейти на Госуслуги. Далее они возвращаются в систему уже авторизованными. Поэтому ввод парольной комбинации здесь вообще не требуется, из-за чего отсутствует и соответствующая кнопка.

Функционал

В личном кабинете платформы ФГИС ЦС клиенты смогут преимущественно получать необходимую информацию. Именно для широкого доступа к сведениям создавался рассматриваемый сервис. Также есть ряд сопутствующих услуг:

  • Просмотр контактных данных, чтобы связаться, например, с ответственными представителями органов исполнительной власти;
  • Подписываться на новости. Также можно отключить соответствующую подписку, и просто самостоятельно время от времени заходить на сайт, чтобы изучать интересующие сведения;
  • Подключать систему оповещения. Можно включить общую систему оповещения, равно как выбрать конкретные пункты, чтобы не получать уведомления по темам, что не интересуют пользователя.

ФГИС ЦС

Контактные данные

Если пользователям потребуется связаться с работниками рассматриваемой платформы для получения информации, то предлагается воспользоваться следующими способами:

  1. Единый номер контактного центра: 8-800-775-95-95.
  2. Дополнительный телефон для жителей Москвы и Московской области: 8-495-625-95-95.
  3. Кнопка «Форма обратной связи», расположенная на главной странице в самом низу экрана. Она открывает с правой стороны соответствующую форму, в которой уже готовы поля для заполнения.

Совет: чтобы проблема и обращение быстрее рассматривались, рекомендуется прилагать не только текстовую информацию, но и файлы, например, отсканированные копии документов, либо скриншоты. В форме обратной связи имеется соответствующая возможность.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!