Организация Free Mobile является французским мобильным оператором с одной из наиболее значительных территорий покрытия (почти 98% государства). Популярность этого провайдера обусловлена предоставлением высококачественной телефонии, интернета и прочих дополнительных услуг по предельно низким ценам на действующие тарифные планы. Услугами данного оператора пользуются туристы из России, которые планируют поездку в Европу. Для более комфортного управления подключенной услугой необходимо выполнить вход в личный кабинет на портале организации Free Mobile.
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрироваться на портале компании мобильной связи Free Mobile, нужно предварительно приобрести сим-карту описываемой компании. В целом, при наличии сим-карты данного оператора клиент организации по умолчанию является зарегистрированным и сможет входить в учётную запись.
Для создания пользовательского профиля на онлайн-сервисе Free Mobile необходимо последовательно выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера ввести адрес https://www.mobile.free.fr/.
- Покрутить страничку вниз, ознакомиться со всеми имеющимися тарифными планами.
- Определиться с выбором наиболее подходящего предложения и нажать на клавишу с надписью «Выбрать» под выбранным тарифным планом.
- На новой странице указать, собираетесь ли вы приобрести одну сим-карту, или предполагается оформление заказа на приобретение смартфона.
- Заполнить стандартную регистрационную форму, прописав в ней персональные данные.
- Указать используемую электронную почту и продублировать в следующей строке.
- Загрузить отсканированную копию документа, подтверждающего личность абонента, для подтверждения представленной информации.
- Определиться с выбором подходящей линии, а также определиться с параметрами мобильной связи.
- Завершить процесс оформление заявки и внести плату за заказанный продукт.
- Окончить регистрацию персонального аккаунта.
Выбор тарифа для постоянного использования является не обязательным. Для начала может быть подключен любой тариф, а когда будет получена сим-карта появится возможность осуществить его замену. Сделать это можно в любой момент, к тому же дополнительная плата за замену не предусмотрена.
Как войти
Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте, необходимо следовать такой инструкции:
- В браузере прописать адрес https://www.mobile.free.fr/.
- На появившейся главной страничке щёлкнуть по вкладке «Абонентское пространство».
- В пустых строках открывшейся формы записать реквизиты логина с паролем.
- Кликнуть по красной кнопке для входа.
В случае правильного введения идентификационных данных система перенаправит абонента на основную страничку учётной записи.
Как восстановить доступ к личному кабинету
При случайной потере пароля от пользовательского профиля Free Mobile для восстановления требуется воспользоваться прямой ссылкой https://mobile.free.fr/account/forget для перехода к специальной форме. Нужно указать в пустых строках идентификатор и электронный почтовый адрес и нажать на клавишу «Подтвердить». Спустя некоторое время на указанный почтовый ящик поступит уведомление, содержащее дальнейшие инструкции.
В случае, когда был утерян доступ к электронной почте, использованной при прохождении регистрационной процедуры, для решения подобных проблем в дистанционном режиме нужно обратиться в техническую поддержку.
Функциональные возможности учётной записи
После авторизации в персональном аккаунте Free Mobile клиенту мобильного оператора становятся доступны такие функции для выполнения в дистанционном режиме:
- пополнение лицевого счёта, используя банковскую карточку или любой другой предложенный вариант;
- смена действующего тарифного плана более выгодным;
- покупка дополнительных услуг, к примеру, пакета с международными минутами и трафиком;
- просмотр истории совершенных платежей.
Важно! В аккаунте можно выполнить блокировку счёта, если вы не собираетесь в течение определённого времени пользоваться сим-картой.
Использование мобильного приложения
Личным кабинетом на портале мобильного оператора Free Mobile можно пользоваться не только через стационарный компьютер, но и с помощью портативных гаджетов — смартфона или планшета, установив специальную программу.
Важно! Приложение доступно для мобильных устройств, работающих на базе iOS, iPhone или Android. Для его скачивания необходимо посетить один из официальных интернет-магазинов Google Play или AppStore.
Следует учесть, что в мобильном приложении интерфейс только французский. Если же российские абоненты решат использовать мобильную версию, придется пользоваться переводчиком, встроенным в браузере.
Контактная информация
При возникновении каких-либо вопросов по поводу сотрудничества с мобильным оператором или использования личного кабинета можно обратиться за консультацией к сотрудникам компании:
- позвонив со своего мобильного телефона по номеру 3244 (действует на территории Франции);
- позвонив по номеру 3-317-856-95-60 (из-за рубежа).
Добрый день. Поздно пополнил счёт,перестала работать сим карта. Что делать?