Акционерное общество «Газпромбанк» — один из крупнейших универсальных банков на российском, а также европейском финансовом рынке. ГПБ занимает третью позицию в рейтинге ведущих банков Восточной и Центральной Европы по объему собственного капитала.
Газпромбанк предлагает широкий комплекс банковских, инвестиционных и финансовых услуг для физических лиц, а также продуктов, предоставляемых корпоративным клиентам. Среди основных направлений деятельности АО Газпромбанк – различные программы кредитования, ипотека и автокредиты, открытие депозитов и расчетных счетов, оформление и обслуживание кредитных и дебетовых карт.
Клиенты Газпромбанка могут совершать различные финансовые операции в дистанционном режиме, не выходя из дома, пользуясь удобными и многофункциональными онлайн сервисами – интернет-банк или мобильный банк.
Процесс регистрации личного кабинета
С июня 2021 года «Домашний банк» от Газпромбанк прекратил свое существование. Вместо него финансовая организация разработала и запустила новый, усовершенствованный интернет-банкинг.
Зарегистрироваться в личном кабинете может любой клиент, оформивший вклад, кредит или же имеющий кредитную, дебетовую или платежную карту Газпромбанка. Для этого нужно открыть официальный сайт https://www.gazprombank.ru/ и пройти простую процедуру регистрации:
- Выберите вкладку «Интернет-банк» на главной странице.
- Нажмите пункт «Регистрация» или перейдите к регистрационной форме по прямой ссылке https://online.gpb.ru/login?steps=true.
- Укажите номер мобильного телефона, к которому привязана банковская карточка.
- Введите полный номер карты Газпромбанка, состоящий из 16 цифр.
- Введите CVV2 с обратной страницы банковской карты Газпромбанка.
- Для подтверждения операции на указанный мобильный телефон пользователя будет отправлено СМС-сообщение с кодом подтверждения, который нужно указать в специальном поле.
- Придумайте надежный пароль для учетной записи.
Работа в персональном аккаунте Газпромбанка доступна как для физического, так и для юридического лица.
В случае если клиент финансового учреждения уже пользуется мобильным приложением Телекард 2, он сможет войти в личный кабинет Газпромбанка с помощью тех же логина и пароля. Повторная регистрация на сайте банка не требуется.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Газпромбанка откройте страницу https://online.gpb.ru/login. Клиентам предоставляется вход по номеру телефона – укажите номер, пароль и нажмитие кнопку «Далее». В течение нескольких секунд пользователь будет авторизован в своем персональном кабинете.
Восстановление пароля
Пароль от персонального кабинета Газпромбанк можно восстановить в онлайн режиме. Для этого нужно перейти на страницу https://online.gpb.ru/true. Сброс пароля осуществляется по номеру карты и мобильного телефона.
Укажите CVV2 с оборота карточки и нажмите кнопку «Далее». Забытый пароль от учетной записи Газпромбанк будет отправлен в СМС-сообщении на сотовый телефон, привязанный к карте.
Функциональные возможности аккаунта
Персональный кабинет Газпромбанк – это удобная возможность пользоваться различными банковскими услугами, не выходя из дома. Он предоставляет пользователям широкие возможности:
- Проверка баланса банковских счетов и карточек.
- Открытие депозитов и их пополнение.
- Подача заявки на получение кредита.
- Полная, частичная или досрочная оплата по кредиту.
- Осуществление денежных переводов между своими банковскими карточками и счетами.
- Проведение денежных переводов на карточки и счета других банков России.
- Просмотр и распечатка выписки всех транзакций по лицевому счету.
- Создание и сохранение шаблонов для настройки автоматических платежей.
- Обмен валют в дистанционном режиме.
- Блокировка, разблокировка или перевыпуск банковских карт, смена ПИН-кода, установка лимита на снятие наличных, оплату в интернете и использование карты за рубежом.
В персональном кабинете Газпромбанка пользователи могут совершать различные платежи – оплачивать жилищно-коммунальные услуги, интернет, кабельное телевидение, стационарную и мобильную телефонию, государственные штрафы, налоги, пошлины.
Мобильное приложение
Клиенты Газпромбанка могут в любое время суток пользоваться своими банковскими счетами и проводить различные финансовые операции с помощью мобильного приложения.
Приложение можно скачать по ссылке:
Мобильное приложение можно установить на любой смартфон или планшет и с его помощью проверять остаток денежных средств на карточках и счетах, проводить различные платежи, погашать кредиты и открывать депозиты.
Контактные данные для связи
Для получения дополнительной информации об услугах и продуктах, предоставляемых Газпромбанком, клиенты могут обратиться в службу технической поддержки по телефону:
Также пользователи могут обратиться в службу клиентской поддержки письменно, заполнив форму обратной связи на странице https://www.gazprombank.ru/feedback/.