Ucell.uz — это онлайн-сервис, используемый телекоммуникационной компанией для дистанционного взаимодействия с действующими клиентами. Организация занимается предоставлением услуг в Узбекистане. Абонентам, заключившим договор на обслуживание с провайдером, открывается доступ к учётной записи. С ее помощью можно выполнять оплату за предоставленные услуги в любое удобное время. Для этого требуется войти в личный кабинет на сайте Ucell.
Как зарегистрироваться
При входе на главную страницу официального сайта Ucell, расположенную по адресу https://ucell.uz, можно осуществить смену языка интерфейса. Для этого требуется кликнуть по ссылке, находящейся на мониторе вверху с правой стороны. Рядом расположена кнопку с надписью «Кабинет». После нажатия на эту клавишу системой будет предложено указать, в качестве кого вы регистрируетесь: простого абонента или представителя корпорации.
Следующим шагом будет выбор способа создания персонального аккаунта. Их предусмотрено два:
- Через одноразовый пароль. В этом случае предварительно регистрироваться не нужно.
- С помощью постоянного пароля. Если выбран такой вариант, должна быть заполнена специальная форма, где будет предложено составить собственную секретную комбинацию. Для этого надо нажать на кнопку «Зарегистрировать постоянный пароль», после чего в появившихся строках ввести сведения, затребованные сервисом. В завершение кликнуть по клавише «Зарегистрировать».
На этом регистрационная процедура считается завершенной, можно приступать к работе с функционалом индивидуального аккаунта.
Как войти в свой профиль
Для использования аккаунта нужно войти в него, выполнив такие действия:
- В поисковую строку браузера записать адрес https://ucell.uz.
- На появившейся главной страничке щёлкнуть по кнопке «Кабинет», находящейся в верхней части справа.
- В появившейся форме выбрать категорию клиентов, к которой вы относитесь.
- В пустых строках указать логин (телефонный номер), а также используемый пароль (одноразовый или постоянный)
- Если выбран способ авторизации с помощью одноразового пароля, для его получения необходимо отправить запрос на короткий номер *233#, а полученную комбинацию ввести в специальном окне.
- Щёлкнуть по кнопке «Войти».
Важно! В профиле доступна отправка SMS-сообщений и обращений в отдел по работе с абонентами.
Преимущества профиля
Аккаунт клиента используется для дистанционного выполнения таких действий:
- просмотра персональных данных, информации относительно баланса и своего статуса;
- просмотра детализации по совершенным звонкам;
- в профиле можно ознакомиться с особенностями каждого тарифа компании;
- можно в любое удобное время изменить тариф.
Важно! В аккаунте можно получить консультацию по интересующим вопросам у оператора организации в онлайн-режиме.
Как забронировать номер
Граждане, заключившие договор на обслуживание с провайдером Ucell, могут самостоятельно выбрать самостоятельно цифровую комбинацию, используемую в последующем в качестве телефонного номера. Чтобы забронировать номер, нужно выполнить такие действия:
- Определиться с выбором желаемого номера.
- Заполнить специальный бланк.
- Обратиться в центр по обслуживанию абонентов для получения sim-карты с выбранным номером. При обращении в офис компании требуется предъявить цифровую комбинацию, полученную при заполнении специальной формы на портале организации.
- Оплатить услуги провайдера в соответствии с условиями, с которыми можно ознакомиться, посетив вкладку «Бронирование номера».
Контактная информация
Если появились вопросы по поводу подключения услуг провайдера Ucell, доступных к подключению тарифов или качества предоставляемых услуг, рекомендуется связаться с сотрудниками компании для получения консультации. Сделать это можно в телефонном режиме, позвонив по телефону 99-893-559-10-01.
Написать сообщение специалистам фирмы можно по адресу outsource@ucell.uz.
В качестве альтернативного способа связи с работниками организации на главной странице официального сайта предусмотрена специальная вкладка «Связаться с нами». После нажатия на неё появится форма для заполнения, где следует указать:
- своё имя с фамилией;
- электронный почтовый адрес;
- контактный телефонный номер;
- тему обращения;
- текст сообщения.
В завершение нажать на кнопку зелёного цвета для отправки обращения на обработку. После рассмотрения запроса сотрудники компании ответят на поставленный вопрос в письменной форме.