Личный кабинет Ucell: авторизация в аккаунте, функции профиля

Ucell

Ucell.uz — это онлайн-сервис, используемый телекоммуникационной компанией для дистанционного взаимодействия с действующими клиентами. Организация занимается предоставлением услуг в Узбекистане. Абонентам, заключившим договор на обслуживание с провайдером, открывается доступ к учётной записи. С ее помощью можно выполнять оплату за предоставленные услуги в любое удобное время. Для этого требуется войти в личный кабинет на сайте Ucell.
Войти в личный кабинет

Как создать персональный аккаунт

При входе на главную страницу официального сайта Ucell, расположенную по адресу https://ucell.uz, можно осуществить смену языка интерфейса. Для этого требуется кликнуть по ссылке, находящейся на мониторе вверху с правой стороны. Рядом расположена кнопку с надписью «Кабинет». После нажатия на эту клавишу системой будет предложено указать, в качестве кого вы регистрируетесь: простого абонента или представителя корпорации.

Следующим шагом будет выбор способа создания персонального аккаунта. Их предусмотрено два:

  • Через одноразовый пароль. В этом случае предварительно регистрироваться не нужно.
  • С помощью постоянного пароля. Если выбран такой вариант, должна быть заполнена специальная форма, где будет предложено составить собственную секретную комбинацию. Для этого надо нажать на кнопку «Зарегистрировать постоянный пароль», после чего в появившихся строках ввести сведения, затребованные сервисом. В завершение кликнуть по клавише «Зарегистрировать».Ucell регистрация

На этом регистрационная процедура считается завершенной, можно приступать к работе с функционалом индивидуального аккаунта.
Войти в личный кабинет

Как войти в свой профиль

Для использования аккаунта нужно войти в него, выполнив такие действия:

  1. В поисковую строку браузера записать адрес https://ucell.uz.
  2. На появившейся главной страничке щёлкнуть по кнопке «Кабинет», находящейся в верхней части справа.Ucell вход
  3. В появившейся форме выбрать категорию клиентов, к которой вы относитесь.
  4. В пустых строках указать логин (телефонный номер), а также используемый пароль (одноразовый или постоянный)
  5. Если выбран способ авторизации с помощью одноразового пароля, для его получения необходимо отправить запрос на короткий номер *233#, а полученную комбинацию ввести в специальном окне.
  6. Щёлкнуть по кнопке «Войти».

Важно! В профиле доступна отправка SMS-сообщений и обращений в отдел по работе с абонентами.

Преимущества профиля

Аккаунт клиента используется для дистанционного выполнения таких действий:

  • просмотра персональных данных, информации относительно баланса и своего статуса;
  • просмотра детализации по совершенным звонкам;
  • в профиле можно ознакомиться с особенностями каждого тарифа компании;
  • можно в любое удобное время изменить тариф.

Ucell тарифы

Важно! В аккаунте можно получить консультацию по интересующим вопросам у оператора организации в онлайн-режиме.

Как забронировать номер

Граждане, заключившие договор на обслуживание с провайдером Ucell, могут самостоятельно выбрать самостоятельно цифровую комбинацию, используемую в последующем в качестве телефонного номера. Чтобы забронировать номер, нужно выполнить такие действия:

  1. Определиться с выбором желаемого номера.
  2. Заполнить специальный бланк.
  3. Обратиться в центр по обслуживанию абонентов для получения sim-карты с выбранным номером. При обращении в офис компании требуется предъявить цифровую комбинацию, полученную при заполнении специальной формы на портале организации.
  4. Оплатить услуги провайдера в соответствии с условиями, с которыми можно ознакомиться, посетив вкладку «Бронирование номера».

Ucell номера

Контактная информация

Если появились вопросы по поводу подключения услуг провайдера Ucell, доступных к подключению тарифов или качества предоставляемых услуг, рекомендуется связаться с сотрудниками компании для получения консультации. Сделать это можно в телефонном режиме, позвонив по телефону 99-893-559-10-01.

Написать сообщение специалистам фирмы можно по адресу outsource@ucell.uz.

В качестве альтернативного способа связи с работниками организации на главной странице официального сайта предусмотрена специальная вкладка «Связаться с нами». После нажатия на неё появится форма для заполнения, где следует указать:

  • своё имя с фамилией;
  • электронный почтовый адрес;
  • контактный телефонный номер;
  • тему обращения;
  • текст сообщения.

В завершение нажать на кнопку зелёного цвета для отправки обращения на обработку. После рассмотрения запроса сотрудники компании ответят на поставленный вопрос в письменной форме.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!