Лицензированный федеральный оператор связи «Экотелеком» предлагает полный комплекс телекоммуникационных услуг в новостройках, загородных поселках, жилье бизнес-класса и на коммерческих предприятиях Москвы, включая объекты области. У компании десятки тысяч абонентов за 10 лет работы на рынке телекоммуникаций. Абсолютно безвозмездно подключает провайдер к интернету и телефонии больницы, детские сады и школы, также предоставляет специальные тарифы на услуги льготным категориям граждан. Также абонентам доступны услуги цифрового телевидения. Подключиться к сети «Экотелеком» и стать клиентом компании можно, авторизовавшись и выполнив вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы подключиться к провайдеру «Экотелеком» и оформить личный аккаунт, пользователь должен выполнить несколько действий:
- Открыть вебсайт https://www.ecotelecom.ru/.
- Справа вверху выбрать «Подключиться».
- Заполнить форму обратной связи, данные которой будут использованы в договоре на подключение.
- Указать ФИО, телефонный номер, email.
- Ввести город и улицу.
- Добавить дом и квартиру.
- Написать комментарий, в котором указать, какие услуги требуется подключить.
- Поставить отметку о согласии на обработку персональной информации.
- Кликнуть «Отправить».
Внимание! Чтобы получить «Экотелеком» интернет достаточно просто позвонить ответственному за подключение оператору на номер 8-499-505-55-77. Заявка будет принята в телефонном режиме.
Для владельцев бизнеса и корпоративных клиентов процедура подключения осуществляется по следующему алгоритму:
- зайти на платформу https://www.ecotelecom.ru/;
- внизу страницы выбрать кнопку «Услуги связи для бизнеса»;
- в новом окне выбрать поле «Подключиться» в верхнем углу справа;
- в форме ввести имя и название компании;
- добавить телефон и email;
- составить сообщение;
- отметить пункт о согласии с условиями компании;
- кликнуть «Отправить».
Менеджер, отвечающий за подключение малого и среднего бизнеса, свяжется с корпоративным клиентом для уточнения адреса и деталей подключения.
Как войти в личный кабинет
Чтобы открыть персональный профиль оператора «Экотелеком», абонент обязан:
- перейти на платформу https://www.ecotelecom.ru/;
- кликнуть на кнопку «Личный кабинет» вверху справа на странице;
- в форме «Вход в личный кабинет» ввести номер договора;
- указать пароль;
- нажать «Вход».
После успешной авторизации пользователь сможет зайти в личный кабинет. Доступ к персональному профилю выполняется по одному алгоритму, как для частных лиц, так и для владельцев бизнеса.
Как восстановить пароль от ЛК
Если появились сложности с входом в личный кабинет «Экотелеком», решить проблему восстановления доступа к профилю можно таким образом:
- перейти на вебсайт https://my.ecotelecom.ru/login;
- в форме «Вход в личный кабинет» нажать «Забыли пароль?»;
- на странице «Восстановление пароля» вписать номер договора;
- указать email;
- нажать «Подтвердить».
Следует вводить email, который внесен в договор при подключении. Код, присланный на почту, надо использовать для входа в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
Частным и корпоративным клиентам предлагается комфортный и многофункциональный профиль. Вход в личный кабинет «Экотелеком» позволяет получить доступ к сервису. В профиле можно:
- просматривать тарифы;
- внимательно изучить договор;
- оплатить интернет, цифровое телевидение и телефонию;
- оформить заявку на изменение тарифного плана на интернет;
- подключить дополнительные услуги;
- при необходимости заказать выезд специалиста и монтажные работы;
- сохранить и просматривать историю оплаты услуг;
- получать информацию об акциях;
- оформить подписку на любимые телеканалы;
- временно отключить услуг в связи отъездом;
- связаться с техслужбой.
Внимание! Получить ответы на часто возникающие вопросы можно, перейдя на страницу https://www.ecotelecom.ru/subscribes/faq/.
Контакты для связи
Проконсультироваться с оператором «Экотелеком» можно:
- по телефону 8-499-505-55-77 (по вопросу подключения);
- по номеру 8-499-505-55-55 (техническая поддержка);
- по телефону 8-499-505-58-88 (для бизнеса).
Также предлагается воспользоваться обратной связью:
- перейти на ресурс https://www.ecotelecom.ru/subscribes/feedback/;
- заполнить форму обратной связи;
- выбрать тему вопроса;
- указать договор;
- вписать ФИО;
- добавить email и номер смартфона;
- написать комментарий;
- прикрепить нужный файл;
- нажать «Отправить».
Компания «Экотелеком» предлагает просматривать текущие новости на личных страницах в социальных сетях: Facebook, Instagram, «Вконтакте».