Как создать личный кабинет на сайте «Экотелеком»

Лицензированный федеральный оператор связи «Экотелеком» предлагает полный комплекс телекоммуникационных услуг в новостройках, загородных поселках, жилье бизнес-класса и на коммерческих предприятиях Москвы, включая объекты области. У компании десятки тысяч абонентов за 10 лет работы на рынке телекоммуникаций. Абсолютно безвозмездно подключает провайдер к интернету и телефонии больницы, детские сады и школы, также предоставляет специальные тарифы на услуги льготным категориям граждан. Также абонентам доступны услуги цифрового телевидения. Подключиться к сети «Экотелеком» и стать клиентом компании можно, авторизовавшись и выполнив вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Чтобы подключиться к провайдеру «Экотелеком» и оформить личный аккаунт, пользователь должен выполнить несколько действий:

  1. Открыть вебсайт https://www.ecotelecom.ru/.
  2. Справа вверху выбрать «Подключиться».Экотелеком заявка
  3. Заполнить форму обратной связи, данные которой будут использованы в договоре на подключение.
  4. Указать ФИО, телефонный номер, email.
  5. Ввести город и улицу.
  6. Добавить дом и квартиру.
  7. Написать комментарий, в котором указать, какие услуги требуется подключить.
  8. Поставить отметку о согласии на обработку персональной информации.
  9. Кликнуть «Отправить».

Внимание! Чтобы получить «Экотелеком» интернет достаточно просто позвонить ответственному за подключение оператору на номер 8-499-505-55-77. Заявка будет принята в телефонном режиме.

Для владельцев бизнеса и корпоративных клиентов процедура подключения осуществляется по следующему алгоритму:

  • зайти на платформу https://www.ecotelecom.ru/;
  • внизу страницы выбрать кнопку «Услуги связи для бизнеса»;
  • в новом окне выбрать поле «Подключиться» в верхнем углу справа;Экотелеком заявка
  • в форме ввести имя и название компании;
  • добавить телефон и email;
  • составить сообщение;
  • отметить пункт о согласии с условиями компании;
  • кликнуть «Отправить».

Менеджер, отвечающий за подключение малого и среднего бизнеса, свяжется с корпоративным клиентом для уточнения адреса и деталей подключения.

Как войти в личный кабинет

Чтобы открыть персональный профиль оператора «Экотелеком», абонент обязан:

  • перейти на платформу https://www.ecotelecom.ru/;
  • кликнуть на кнопку «Личный кабинет» вверху справа на странице;Экотелеком вход
  • в форме «Вход в личный кабинет» ввести номер договора;
  • указать пароль;
  • нажать «Вход».

После успешной авторизации пользователь сможет зайти в личный кабинет. Доступ к персональному профилю выполняется по одному алгоритму, как для частных лиц, так и для владельцев бизнеса.

Как восстановить пароль от ЛК

Если появились сложности с входом в личный кабинет «Экотелеком», решить проблему восстановления доступа к профилю можно таким образом:

  • перейти на вебсайт https://my.ecotelecom.ru/login;
  • в форме «Вход в личный кабинет» нажать «Забыли пароль?»;Экотелеком пароль
  • на странице «Восстановление пароля» вписать номер договора;
  • указать email;
  • нажать «Подтвердить».

Следует вводить email, который внесен в договор при подключении. Код, присланный на почту, надо использовать для входа в личный кабинет.

Функционал личного кабинета

Частным и корпоративным клиентам предлагается комфортный и многофункциональный профиль. Вход в личный кабинет «Экотелеком» позволяет получить доступ к сервису. В профиле можно:

  • просматривать тарифы;
  • внимательно изучить договор;
  • оплатить интернет, цифровое телевидение и телефонию;
  • оформить заявку на изменение тарифного плана на интернет;
  • подключить дополнительные услуги;
  • при необходимости заказать выезд специалиста и монтажные работы;
  • сохранить и просматривать историю оплаты услуг;
  • получать информацию об акциях;
  • оформить подписку на любимые телеканалы;
  • временно отключить услуг в связи отъездом;
  • связаться с техслужбой.Экотелеком тарифы

Внимание! Получить ответы на часто возникающие вопросы можно, перейдя на страницу https://www.ecotelecom.ru/subscribes/faq/.

Контакты для связи

Проконсультироваться с оператором «Экотелеком» можно:

  • по телефону 8-499-505-55-77 (по вопросу подключения);
  • по номеру 8-499-505-55-55 (техническая поддержка);
  • по телефону 8-499-505-58-88 (для бизнеса).

Также предлагается воспользоваться обратной связью:

  • перейти на ресурс https://www.ecotelecom.ru/subscribes/feedback/;Экотелеком обратная связь
  • заполнить форму обратной связи;
  • выбрать тему вопроса;
  • указать договор;
  • вписать ФИО;
  • добавить email и номер смартфона;
  • написать комментарий;
  • прикрепить нужный файл;
  • нажать «Отправить».

Компания «Экотелеком» предлагает просматривать текущие новости на личных страницах в социальных сетях: Facebook, Instagram, «Вконтакте».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!