Инструкции по личному кабинету на сайте Глобал Телеком

Компания Глобал Телеком уже многие годы специализируется на предоставлении телекоммуникационных услуг для жителей Москвы. За время своей работы организация успела завоевать доверие среди абонентов. Провайдер старается предложить выгодные тарифы по доступным ценам, при этом демонстрируется отличный уровень сервиса. Для оплаты услуг компании Глобал Телеком требуется выполнить вход в личный кабинет.

Как зарегистрироваться

Каждый абонент компании Глобал Телеком может работать в персональном аккаунте. Однако на сайте нет отдельной ссылки для создания личного кабинета. Регистрационные данные выдаются клиенту только после подписания договора на обслуживание.

Для подключения услуг необходимо воспользоваться одним из предложенных способов:

  • Связаться со специалистом по телефону: 8-499-558-05-09.
  • Заполнить электронный бланк — сделать это можно на официальном сайте компании.

Инструкция по подаче заявки онлайн:

  1. Для перехода на официальный интернет-источник воспользуйтесь ссылкой: https://gts-m.ru/.Глобал Телеком заявка
  2. В центральной части главной страницы есть отдельный блок. Предстоит заполнить пустые строки: название улицы, номер дома, имя и телефон.
  3. Далее обозначается тип подключаемой услуги: интернет, телефония, цифровое и кабельное ТВ.
  4. После введения запрашиваемых сведений нажмите клавишу для отправки.

В ближайшее время с вами свяжется представитель компании Глобал Телеком. В процесс разговора можно обсудить условия сотрудничества и назначить дату визита мастера, который выполнит пусконаладочные работы.

После того как будут произведены монтажные работы и выполнена настройка оборудования, клиенту предлагается подписать договор. В этом документе будут обозначены не только права и обязанности сторон, но и регистрационные данные. Теперь абонент имеет круглосуточный доступ в личный кабинет.

Важно! В аккаунте можно производить оплату счета, менять тариф, добавлять услуги и связываться со службой поддержки.

Как войти

Инструкция для входа:

  1. Процедура авторизации возможна только при наличии идентификационных сведений. Они выдаются провайдером в момент заключения договора.
  2. На официальном сайте представлено несколько ссылок для входа в личный кабинет, одна из них находится в правом верхнем углу, а другая — в нижней части главной страницы.Глобал Телеком вход
  3. Нужно нажать на изображение человека в правом углу.
  4. В качестве контрольной информации предлагается ввести логин и пароль.
  5. После проверки сведений нажимается кнопка «Войти в личный кабинет».

Через аккаунт можно оплачивать услуги провайдера с помощью банковской карты или электронного кошелька. Пользователь может самостоятельно изменить текущий тарифный план или подключить дополнительную услугу. Помимо этого, сервис своевременно оповестит абонента об актуальных акциях.

Важно! При необходимости через аккаунт может быть оформлена жалоба или высказаны предложения по улучшению уровня сервиса.

Восстановление пароля

При потере идентификационных данных пользователь не сможет войти в личный кабинет. Для решения подобной проблемы предлагается несколько способов:

  • Проверьте корректность ввода данных. Возможно, была нажата кнопка Caps Lock или выбрана неправильная раскладка клавиатуры.
  • В договоре указываются данные для входа в личный кабинет.
  • Если предыдущие способы не помогли решить проблему, то предстоит обратиться к представителю провайдера. Сделать это можно по телефону или при визите в центр обслуживания. При себе клиент должен иметь документ, удостоверяющий личность. При беседе со специалистом по телефону будьте готовы ответить на несколько вопросов.

Проблемы можно избежать, если хранить договор в надежном месте. Это позволит в любой момент получить доступ к данным для входа в личный кабинет.

На данном этапе провайдер не имеет собственного приложения. Однако воспользоваться сайтом и выполнить авторизацию можно с помощью мобильного телефона. Официальный сайт компании полностью адаптирован для работы на современных гаджетах.

Глобал Телеком тарифы

Контакты

Физические и юридические лица могут обратиться в центр обслуживания клиентов, находящийся по адресу: Москва, ул. Раменки, д.6, кор. 2.

Прием клиентов осуществляется с понедельника по четверг с 10-00 до 17-00, в пятницу сокращенный рабочий день — с 10-00 до 16-00. Перерыв с 13-00 до 14-00.

Для связи с сотрудником компании можно воспользоваться номером телефона: 8-499-558-05-09.

Есть ссылка для заказа обратного звонка. Найти ее можно на официальном сайте. На открывшемся бланке введите имя и номер телефона. После отправки электронной формы специалист свяжется с вами в ближайшее время.

На официальном сайте в разделе «Контакты» есть ссылка для написания обращения генеральному директору. В сообщении необходимо указать имя, номер телефона, адрес электронной почты, номер лицевого счета и суть самого обращения.

Информация о компании

Специалисты оперативно обрабатывают обращения клиентов, любая проблема и техническая неисправность устраняются в кратчайшие сроки. В рамках клиентских договоров осуществляется подключение к высокоскоростному интернету, цифровому телевидению или проведение IP-телефонии. Помимо этого, провайдер предоставляет возможность доступа к тарифам и услугам в удаленном режиме. Благодаря личному кабинету можно оплачивать услуги и настраивать дополнительные сервисы, не выходя из дома.

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 4.33 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!