Инструкции по личному кабинету на сайте Горэлектросеть

Барнаульская Горэлектросеть — это компания, которая занимается поставкой электроэнергии на территорию Алтайского края. Организация начала работать в 1961 году. Всё это время она успешно функционирует на рынке, предоставляя доступ к электроэнергии частным лицам и корпоративным клиентам. Для упрощения процесса взаимодействия между поставщиком и потребителем услуг создан официальный сайт. Все абоненты имеют доступ к личному кабинету на сайте Горэлектросеть. Данный сервис позволит управлять своими лицевыми счетами, передавать показания и оплачивать задолженность.

Как зарегистрироваться

Создать персональный аккаунт может любой абонент компании. Для этого понадобится устройство с выходом в интернет.

Для регистрации требуется выполнение таких шагов:

  1. Открываем официальный сайт организации в браузере. В поисковой строке вводится запрос «Горэлектросеть» на русском языке.
  2. В верхней части сайта находим ссылку «Личный кабинет».
  3. На открывшейся странице выбираем раздел «Для физических лиц». Заполнить форму авторизации пока не получится.
  4. На данном этапе требуется выбрать жёлтую клавишу «Зарегистрироваться».Горэлектросеть регистрация
  5. На открывшейся странице система предложит ввести адрес электронной почты клиента.
  6. Следующим шагом необходимо проверить обозначенный ранее почтовый ящик. В папке «Входящие» должно находиться письмо от компании Барнаульская Горэлектросеть.
  7. Далее на странице регистрации должен быть введён код из письма. Если абонент не получил сообщение, то рекомендуется проверить папку Спам. Иногда система расценивает такие письма, как нежелательные.
  8. Далее в форму необходимо ввести мобильный номер телефона, на который поступит sms-сообщение с одноразовым кодом.
  9. Полученная комбинация символов должна быть введена на сайте.
  10. Одним из завершающих этапов станет создание и введение пароля от личного кабинета.

Если пользователь правильно выполнил все описанные действия, то он получит доступ к личному кабинету. Обязательным условием является прикрепление лицевого счёта к аккаунту.

Важно! В личном кабинете можно получить данные о состоянии лицевого счёта, узнать о наличии или отсутствии задолженности. Также можно внести оплату за потребленные ресурсы и связаться с представителями компании.

Обратите внимание, что к личному кабинету не получится привязать счёт, принадлежащий другой энергетической компании. Получить доступ в аккаунт смогут только клиенты барнаульской Горэлектросети.

Как войти

Для открытия аккаунта абонент должен перейти на официальный сайт. Его можно найти по адресу: https://bges.ru.

Авторизация выполняется по такому алгоритму:

  1. На верхней части сайта находим ссылку «Личный кабинет». Она располагается справа.
  2. На открывшейся странице выбираем кнопку для авторизации физических лиц.Горэлектросеть вход
  3. Приступаем к заполнению формы. В качестве логина используется адрес электронной почты.
  4. Во вторую строчку вводится пароль, полученный при регистрации.
  5. Нажимаем кнопку «Войти».

Успешно выполненная авторизация открывает доступ в персональный аккаунт. Здесь можно получить актуальную информацию о лицевом счете абонента, а также оплатить имеющуюся задолженность. Если клиенты компании планируют часто обращаться на сайт в Барнаульской горэлектросети, то ссылку рекомендуется сохранить в закладках браузера.

Восстановление пароля

Как правило, постоянные клиенты активируют функцию автозаполнения при входе. Это позволяет избежать ошибок при вводе логина и пароля от личного кабинета. Идентификационные данные будут автоматически появляться в форме при каждом входе на сайт.

Если пароль был потерян, то его восстановление выполняется по такой инструкции:

  1. Заходим на официальный портал организации
  2. Выбираем ссылку для входа в личный кабинет.
  3. На поле авторизации активируем кнопку «Забыли пароль».Горэлектросеть пароль
  4. В качестве контрольных сведений система потребует ввести адрес электронного ящика, который был привязан к профилю.
  5. Проверяем введённые данные и нажимаем синюю клавишу «Отправить». В ближайшее время на указанную в заявке почту поступит письмо со ссылкой для сброса текущего пароля. Для выполнения процедуры сброса необходимо перейти по полученной ссылке.
  6. Далее следует ввести новый код для авторизации на портале.

Важно! Если сообщение со ссылкой не было получено абонентом, то рекомендуется проверить папку «Спам».

Контакты

В случае возникновения аварийной ситуации необходимо связаться с диспетчерской службой по телефону: 3852-616-366. Для связи с сервисным центром частных лиц необходимо набрать номер: 501250.

Связаться с сервисным центром организаций можно по номеру: 50-12-40. Передача показаний приборов учёта происходит по телефону: 35-04-04. Офис компании находится: г. Барнаул, Деповская, 19. Доступен адрес для отправки электронных сообщений: bges@bges.ru.

Все обращения принимаются по будням с 8:00 до 17:00. Заявки обрабатываются в порядке очередности. Данная информация актуальна как для телефона звонков, так и для электронных сообщений.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!