Барнаульская Горэлектросеть — это компания, которая занимается поставкой электроэнергии на территорию Алтайского края. Организация начала работать в 1961 году. Всё это время она успешно функционирует на рынке, предоставляя доступ к электроэнергии частным лицам и корпоративным клиентам. Для упрощения процесса взаимодействия между поставщиком и потребителем услуг создан официальный сайт. Все абоненты имеют доступ к личному кабинету на сайте Горэлектросеть. Данный сервис позволит управлять своими лицевыми счетами, передавать показания и оплачивать задолженность.
Как зарегистрироваться
Создать персональный аккаунт может любой абонент компании. Для этого понадобится устройство с выходом в интернет.
Для регистрации требуется выполнение таких шагов:
- Открываем официальный сайт организации в браузере. В поисковой строке вводится запрос «Горэлектросеть» на русском языке.
- В верхней части сайта находим ссылку «Личный кабинет».
- На открывшейся странице выбираем раздел «Для физических лиц». Заполнить форму авторизации пока не получится.
- На данном этапе требуется выбрать жёлтую клавишу «Зарегистрироваться».
- На открывшейся странице система предложит ввести адрес электронной почты клиента.
- Следующим шагом необходимо проверить обозначенный ранее почтовый ящик. В папке «Входящие» должно находиться письмо от компании Барнаульская Горэлектросеть.
- Далее на странице регистрации должен быть введён код из письма. Если абонент не получил сообщение, то рекомендуется проверить папку Спам. Иногда система расценивает такие письма, как нежелательные.
- Далее в форму необходимо ввести мобильный номер телефона, на который поступит sms-сообщение с одноразовым кодом.
- Полученная комбинация символов должна быть введена на сайте.
- Одним из завершающих этапов станет создание и введение пароля от личного кабинета.
Если пользователь правильно выполнил все описанные действия, то он получит доступ к личному кабинету. Обязательным условием является прикрепление лицевого счёта к аккаунту.
Важно! В личном кабинете можно получить данные о состоянии лицевого счёта, узнать о наличии или отсутствии задолженности. Также можно внести оплату за потребленные ресурсы и связаться с представителями компании.
Обратите внимание, что к личному кабинету не получится привязать счёт, принадлежащий другой энергетической компании. Получить доступ в аккаунт смогут только клиенты барнаульской Горэлектросети.
Как войти
Для открытия аккаунта абонент должен перейти на официальный сайт. Его можно найти по адресу: https://bges.ru.
Авторизация выполняется по такому алгоритму:
- На верхней части сайта находим ссылку «Личный кабинет». Она располагается справа.
- На открывшейся странице выбираем кнопку для авторизации физических лиц.
- Приступаем к заполнению формы. В качестве логина используется адрес электронной почты.
- Во вторую строчку вводится пароль, полученный при регистрации.
- Нажимаем кнопку «Войти».
Успешно выполненная авторизация открывает доступ в персональный аккаунт. Здесь можно получить актуальную информацию о лицевом счете абонента, а также оплатить имеющуюся задолженность. Если клиенты компании планируют часто обращаться на сайт в Барнаульской горэлектросети, то ссылку рекомендуется сохранить в закладках браузера.
Восстановление пароля
Как правило, постоянные клиенты активируют функцию автозаполнения при входе. Это позволяет избежать ошибок при вводе логина и пароля от личного кабинета. Идентификационные данные будут автоматически появляться в форме при каждом входе на сайт.
Если пароль был потерян, то его восстановление выполняется по такой инструкции:
- Заходим на официальный портал организации
- Выбираем ссылку для входа в личный кабинет.
- На поле авторизации активируем кнопку «Забыли пароль».
- В качестве контрольных сведений система потребует ввести адрес электронного ящика, который был привязан к профилю.
- Проверяем введённые данные и нажимаем синюю клавишу «Отправить». В ближайшее время на указанную в заявке почту поступит письмо со ссылкой для сброса текущего пароля. Для выполнения процедуры сброса необходимо перейти по полученной ссылке.
- Далее следует ввести новый код для авторизации на портале.
Важно! Если сообщение со ссылкой не было получено абонентом, то рекомендуется проверить папку «Спам».
Контакты
В случае возникновения аварийной ситуации необходимо связаться с диспетчерской службой по телефону: 3852-616-366. Для связи с сервисным центром частных лиц необходимо набрать номер: 501250.
Связаться с сервисным центром организаций можно по номеру: 50-12-40. Передача показаний приборов учёта происходит по телефону: 35-04-04. Офис компании находится: г. Барнаул, Деповская, 19. Доступен адрес для отправки электронных сообщений: bges@bges.ru.
Все обращения принимаются по будням с 8:00 до 17:00. Заявки обрабатываются в порядке очередности. Данная информация актуальна как для телефона звонков, так и для электронных сообщений.