Идея Банк: регистрация личного кабинета, вход, функционал ЛК

Идея Банк

Идея Банк – надежный банк в Беларуси , который за все время существования завоевал доверие клиентов. Отличается надежностью и честностью. Предоставляет полный спектр услуг, включая кредитование, оформление вкладов и депозитов, открытие дебетовых и кредитных карт, продажа и покупка валюты, расчетно-кассовое обслуживание и пр. Возможно заняться оформлением зарплатного проекта. Для комфорта имеется личный аккаунт. Чтобы в удаленном режиме пользоваться услугами финансовой организации, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет интернет-банкинга «Идея Банк».

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы в полной мере пользоваться предложениями личного кабинета в режиме онлайн, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Идея Банк. Для удобства финансовое учреждение позволяет в режиме онлайн получить доступ в личный кабинет. Выполнить:

  1. Перейти на официальный портал https://www.ideabank.by/ и вверху выбрать раздел «Онлайн-банк». Далее кликнуть «Интернет-банк для частных клиентов».
  2. Перед пользователем откроется авторизационная форма, в которой выбрать «Зарегистрироваться».Идея Банк регистрация
  3. Далее появится новая форма, которую внимательно изучить. Если человек является уже действующим клиентом учреждения, то выбрать соответствующую форму. В ней указать «Паспорта гражданина РБ» или «Иностранный паспорт». Также указать идентификационный номеру. Поставить галочку о согласии на предоставление услуг. Кликнуть «Продолжить».
  4. Если человек еще не является клиентом Идея банк, то стать им можно дистанционно. Для этого в соответствующей форме кликнуть «Войти по МСИ».

На указанный номер телефона будут поступать коды для подтверждения совершения операций.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы управлять счетами дистанционно, отправлять деньги, совершать обмен валют, то потребуется совершить вход в личный кабинет. Сделать это так:

В форме также можно указать «Вход по МСИ». Там заполнить форму, указав запрашиваемые данные. На странице человек пребывает определенный интервал времени, после чего происходит выход из ЛК. Администрация заботится о конфиденциальности, и таким образом защищает аккаунты.

Восстановление доступа

Иногда люди забывают данные для входа в личный кабинет. Но нет ничего страшного, так как предлагается услуга возобновления данных. Чтобы прибегнуть к использованию функции, необходимо:

  • зайти на страничку входа https://ideabank24.by/;
  • кликнуть «Восстановление доступа»;Идея Банк пароль
  • указать тип паспорта и идентификационный номер;
  • поставить флажок о согласии с предоставляемыми услугами;
  • кликнуть «Продолжить».

На привязанную к аккаунту поту поступит инструкция с четким руководством по завершению действий.

Для чего нужен ЛК

Личный кабинет Идея Банк – это комфортный вариант контакта клиентов с финансовым учреждением. ЛК открывает возможности:

  • перевод с карты на карту;
  • перевод на карточки других банков;
  • обмен валют;
  • открытие вкладов и депозитов;
  • оформление заявки на получение кредита;
  • погашение задолженности по кредитному соглашению;
  • оплата услуг;
  • поддержка контакта с представителями и пр.Идея Банк услуги

Личный профиль доступен клиентам в любое время суток.

Мобильное приложение

Для удобства Идея Банк создал приложение на мобильный, которое загрузить можно непосредственно с официального ресурса организации. Для этого кликнуть по соответствующей иконке. Также установить программу можно с официальных маркетов ЭплСтор и Плеймаркет. Здесь доступны те же функции, что и в десктопной версии. Вход производится по уже имеющимся данным.

Идея Банк приложение Идея Банк приложение

Контакты

Иногда у людей могут появляться как вопросы, так и сложности разного рода. Они могут касаться регистрации, вход, использования услуг. Какая бы ситуация ни произошла, связаться с Идея Банк можно так:

  • телефон поддержки: 7555;
  • контакт-центр: 375-17-306-33-14;
  • чат на сайте.

Чтобы быстро решить вопрос, то обратиться по одному из указанных номеров. Операторы быстро подключаются на линию, дают пояснения, отвечают на вопросы.

Еще один вариант связи – общение с менеджером через чат на сайте. Для этого кликнуть на всплывающее окошко и задать вопрос. Консультант корректно отвечает на вопросы и дает пояснения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!