Идея Банк – надежный банк в Беларуси , который за все время существования завоевал доверие клиентов. Отличается надежностью и честностью. Предоставляет полный спектр услуг, включая кредитование, оформление вкладов и депозитов, открытие дебетовых и кредитных карт, продажа и покупка валюты, расчетно-кассовое обслуживание и пр. Возможно заняться оформлением зарплатного проекта. Для комфорта имеется личный аккаунт. Чтобы в удаленном режиме пользоваться услугами финансовой организации, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет интернет-банкинга «Идея Банк».
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы в полной мере пользоваться предложениями личного кабинета в режиме онлайн, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Идея Банк. Для удобства финансовое учреждение позволяет в режиме онлайн получить доступ в личный кабинет. Выполнить:
- Перейти на официальный портал https://www.ideabank.by/ и вверху выбрать раздел «Онлайн-банк». Далее кликнуть «Интернет-банк для частных клиентов».
- Перед пользователем откроется авторизационная форма, в которой выбрать «Зарегистрироваться».
- Далее появится новая форма, которую внимательно изучить. Если человек является уже действующим клиентом учреждения, то выбрать соответствующую форму. В ней указать «Паспорта гражданина РБ» или «Иностранный паспорт». Также указать идентификационный номеру. Поставить галочку о согласии на предоставление услуг. Кликнуть «Продолжить».
- Если человек еще не является клиентом Идея банк, то стать им можно дистанционно. Для этого в соответствующей форме кликнуть «Войти по МСИ».
На указанный номер телефона будут поступать коды для подтверждения совершения операций.
Как войти в личный кабинет
Чтобы управлять счетами дистанционно, отправлять деньги, совершать обмен валют, то потребуется совершить вход в личный кабинет. Сделать это так:
- перейти на официальный портал https://www.ideabank.by/;
- вверху выбрать «Онлайн-банк»;
- далее нажать «Интернет-банк для частных клиентов»;
- заполнить запрашиваемую информацию;
- нажать «Вход».
В форме также можно указать «Вход по МСИ». Там заполнить форму, указав запрашиваемые данные. На странице человек пребывает определенный интервал времени, после чего происходит выход из ЛК. Администрация заботится о конфиденциальности, и таким образом защищает аккаунты.
Как восстановить доступ
Иногда люди забывают данные для входа в личный кабинет. Но нет ничего страшного, так как предлагается услуга возобновления данных. Чтобы прибегнуть к использованию функции, необходимо:
- зайти на страничку входа https://ideabank24.by/;
- кликнуть «Восстановление доступа»;
- указать тип паспорта и идентификационный номер;
- поставить флажок о согласии с предоставляемыми услугами;
- кликнуть «Продолжить».
На привязанную к аккаунту поту поступит инструкция с четким руководством по завершению действий.
Для чего нужен ЛК
Личный кабинет Идея Банк – это комфортный вариант контакта клиентов с финансовым учреждением. ЛК открывает возможности:
- перевод с карты на карту;
- перевод на карточки других банков;
- обмен валют;
- открытие вкладов и депозитов;
- оформление заявки на получение кредита;
- погашение задолженности по кредитному соглашению;
- оплата услуг;
- поддержка контакта с представителями и пр.
Личный профиль доступен клиентам в любое время суток.
Мобильное приложение
Для удобства Идея Банк создал приложение на мобильный, которое загрузить можно непосредственно с официального ресурса организации. Для этого кликнуть по соответствующей иконке. Также установить программу можно с официальных маркетов ЭплСтор и Плеймаркет. Здесь доступны те же функции, что и в десктопной версии. Вход производится по уже имеющимся данным.
Контакты
Иногда у людей могут появляться как вопросы, так и сложности разного рода. Они могут касаться регистрации, вход, использования услуг. Какая бы ситуация ни произошла, связаться с Идея Банк можно так:
- телефон поддержки: 7555;
- контакт-центр: 375-17-306-33-14;
- чат на сайте.
Чтобы быстро решить вопрос, то обратиться по одному из указанных номеров. Операторы быстро подключаются на линию, дают пояснения, отвечают на вопросы.
Еще один вариант связи – общение с менеджером через чат на сайте. Для этого кликнуть на всплывающее окошко и задать вопрос. Консультант корректно отвечает на вопросы и дает пояснения.