Инструкции по личному кабинету на сайте gmkaluga.ru

ООО Газпром межрегионгаз Калуга — это региональная компания. Фирма занимается реализацией газа потребителям. Помимо этого, компания занимается обеспечением дисциплины газопотребления в области, заключением договоров на поставку. В Калуге компания работает с 2000 года. Среди абонентов есть физические лица, промышленные предприятия, а также предприятия коммунально-сбытовой сферы. В 2020 году было заключено 4363 договора с предприятиями и свыше 440 000 с населением. Удобному взаимодействию между представителями компании, ее администрацией и абонентами способствует многофункциональный сайт gmkaluga.ru и личный кабинет.

Как войти

Алгоритм для входа:

  1. Требуется перейти по ссылке http://gmkaluga.ru.
  2. В правом углу есть окно синего цвета «Личный кабинет», на него следует нажать.gmkaluga.ru вход
  3. Следующая страница предлагает к скачиванию мобильное приложение, но здесь так же есть строка «Вход в личный кабинет», надо нажать на нее.
  4. На странице авторизации требуется указать свой пароль доступа и логин.
  5. Последний шаг — нажать кнопку «Войти».

Как зарегистрировать учетную запись

Алгоритм создания профиля:

  1. Зайти на главную страницу сайта http://gmkaluga.ru.
  2. Нажать на синее окно «Личный кабинет. Оплата газа».
  3. Перейти по вкладке «Вход в личный кабинет».
  4. Затем нажать «Регистрация».gmkaluga.ru регистрация
  5. Для регистрации потребуется логин. Для этого указывается электронная почта или телефон клиента. Пароль придумывается самостоятельно. Его нужно запомнить для последующих входов. Также требуется повторение пароля.
  6. В завершение нажать кнопку «Зарегистрироваться». После этого пользователь получает собственный аккаунт в системе с полным функционалом.

Важно! В профиле можно создать заявку на вызов мастера в случаях возникновения поломок, а также если требуется замена приборов учета газа.

Восстановление пароля от ЛК

Если абонент потерял пароль, для таких случаев предусмотрен такой алгоритм:

  1. Требуется перейти по ссылке https://мойгаз.смородина.онлайн/login.
  2. На новой странице будет строка «Забыли пароль». На нее нужно нажать.gmkaluga.ru пароль
  3. Форма восстановления запрашивает: логин, новый пароль и его подтверждение.
  4. Последний шаг — нажать «Восстановить пароль».

Возможности профиля

В аккаунте открывается доступ к таким функциям:

  • Изучение списка услуг, а также их стоимости.
  • Ознакомление с действующими тарифами на газ.
  • Контроль лицевого счета, отслеживание передвижения денег на счете, заказ выписок.
  • Изменение персональных данных. По своему усмотрению абонент имеет право изменить логин или пароль, адрес электронной почты, номер телефона, а также ФИО.
  • Присоединение нескольких лицевых счетов к одному кабинету. Это дает возможность в одном месте передавать показания и оплачивать начисления.
  • Контроль и анализ расходов на газопотребление, просмотр количества потребленного газа. Это позволит планировать предстоящие траты на коммунальные услуги.
  • Использование помощи службы технической поддержки в круглосуточном режиме.

gmkaluga.ru

  • Запрос нормативной документации для персонального изучения и ознакомления.
  • Получение данных относительно расположения ближайших офисов компании.
  • Отслеживание статуса поданных заявок.
  • Формирование и печать квитанций для оплаты в отделениях банков или Почты России.

Важно! В профиле доступна оплата начислений за потребленный газ в режиме онлайн с пластиковой карты.

Передача показаний

Для передачи показаний выбраны определенные дни каждого месяца. Если в этот срок показания не передать, то начисления на следующий месяц будут производиться по нормам газопотребления.

Показания также можно передать, зайдя в раздел «Лицевой счет» личного кабинета. В данном разделе отмечаются все закрепленные за абонентом лицевые счета. Нужно выбрать счет, по которому будет оплата. Далее нужно нажать «Передать показания». После этого открывается специальное окно, содержащее несколько строк. Последовательно нужно ввести номер лицевого счета из 10 цифр, текущие показания счетчика, телефон для обратной связи, почту. После этого нажать кнопку «Отправить».

gmkaluga.ru показания

Мобильное приложение

Чтобы абонентам было еще удобнее взаимодействовать с компанией и оплачивать газопотребление, была создана мобильная версия сайта. Она без проблем скачивается с официального сайта и отлично подходит для устройств с системой Андроид или Айфон. Функции полностью дублируют возможности браузерной версии сайта. Для входа в личный кабинет используются такие же данные, как и на персональном компьютере.

gmkaluga.ru приложения gmkaluga.ru приложение

Контактные данные для связи

По всем интересующим вопросам граждане могут обращаться в отдел по работе с абонентами 8-484-221-06-11 в рабочие часы дня. В непредвиденных ситуациях помощь окажут по телефону оперативно-диспетчерской службы 8-484-221-06-14.

Кроме этого, можно обратиться в службу техподдержки (по работе личного кабинета). Для этого на главной странице нужно выбрать активное поле «Задать вопрос в техническую поддержку». В стандартной форме нужно указать ФИО абонента, номер телефона для связи, адрес электронной почты. Также необходимо точно изложить суть вопроса, приложить файлы (если есть) и нажать кнопку «Отправить».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!