Личный кабинет провайдера Заволга: как правильно регистрироваться/подключаться, входить на сайт и пользоваться возможностями

Заволга

Заволга – провайдер, который предоставляет свои услуги на территории города Ярославля, а также в Ярославской области. Это одна из немногих организаций, которая обеспечивает постоянным и бесперебойным доступом к интернету не только городских жителей, но и сельское население. Помимо этого, предприятие постоянно совершенствует техническую базу, улучшает оборудование, на основании чего ему удается модернизировать условия сотрудничества с клиентами. Благодаря этому их количество постоянно увеличивается.

Вход в личный кабинет Заволга.нет абонентами компании выполняется для того, чтобы появилась возможность удаленно управлять подключенными услугами. Через персональный раздел действующие абоненты смогут менять тарифы, оплачивать услуги или подключать дополнительный сервис. Но сначала потребуется подключиться к провайдеру.
Войти в личный кабинет

Вход

Чтобы пройти процедуру идентификации на портале Заволги, пользователям потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Открыть страницу https://zavolga.net/.
  2. В верхней части экрана располагается кнопка «Быстрый доступ», к которой потребуется подвести курсор мыши.
  3. Загружается вертикальное меню, где надо будет выбрать верхнюю кнопку «Личный кабинет».Заволга вход
  4. Открывается раздел https://stat.zavolga.net/.
  5. Ввести идентификационные данные.
  6. Кликнуть на кнопку «Вход».

Внимание: также можно авторизоваться в системе Заволги, если воспользоваться уже готовой формой идентификации, распложенной на главной странице сервиса. Здесь также потребуется просто ввести логин и пароль, затем нажать «Войти».

Регистрация

Регистрация личного кабинета на сервисе провайдера Заволга приравнивается к подключению. Чтобы получить доступ к своему разделу и удобно управлять представленными функциями, необходимо заключить договор и подключиться к провайдеру. Этот процесс выполняется по инструкции:

  1. Открыть https://zavolga.net/ и в верхнем горизонтальном меню кликнуть на раздел «Подключение».
  2. Перейти на https://zavolga.net/connect/request/, где заполняется форма заявки. После заполнения она направляется на рассмотрение.Заволга заявка
  3. Дождаться звонка менеджера, с которым обсуждаются особенности взаимодействия.

Совет: с менеджером лучше выяснить не только вопросы подключения, но и дополнительные. Например, посоветоваться, какой тариф выбрать, или какое оборудование лучше использовать.

  1. Назначить дату и время для приезда специалистов, чтобы выполнить работы по подключению.
  2. Дождаться приезда специалистов. Они привозят с собой договор, который потребуется подписать после проверки исправности интернет-соединения.
  3. Специалисты подключают и настраивают оборудование, затем тестируют его, чтобы убедиться, что никаких проблем не наблюдается.
  4. Подписать договор и перевести деньги за подключение и первый абонентский месяц. Также их можно передать монтажниками наличными.

Восстановление пароля

Восстановить пароль от личного кабинета Заволги в удаленном формате невозможно. Пользователь при подписании договора получает идентификационные данные для входа. Если он забывает эту информацию, то сможет заглянуть в договор, где восстановить ее в памяти. Если же теряется договор, то проблема решается исключительно при личном присутствии абонента в офисе или филиале компании.

Функционал

В личном кабинете оператора Заволга клиентам предоставляются следующие возможности:

  • Обновление тарифа. Если выходят новые тарифные планы, либо просто требуются лучшие условия использования интернета, то клиенты смогут самостоятельно сменить тариф, и не пользоваться помощью специалистов или лично посещать офис;
  • Оплачивать сервис. Есть много возможностей для оплаты, причем не только через пластиковые карты или банковские счета, но и с использованием виртуальных платежных сервисов;
  • Пользоваться и подключать/отключать дополнительные услуги.

Заволга тарифы

Внимание: чтобы была возможность использования дополнительного сервиса, обязательно требуется, чтобы на счету было достаточно средств для этого. Если баланс будет отрицательным, то опцию запустить невозможно.

  • Пользоваться услугой доверительного платежа, которая позволяет оставаться на связи, но при этом отложить внесение абонентской платы.

Контактные данные

Если потребуется получить дополнительную информацию или консультацию, то сотрудники Заволги предоставляют ее следующими способами связи:

  1. Номер технической службы: 8-485-233-34-03.
  2. Номер абонентского отдела и консультирования клиентов: 8-910-964-05-57. В частности, можно воспользоваться этим номером, чтобы получить данные о подключении и подписании договора.
  3. Электронные адреса: info@zavolga.net – технического консультирования, или fttx@zavolga.net – для информирования по вопросам подключения.
  4. Форма обратной связи, которая располагается на странице https://zavolga.net/about/contacts/ в самом низу экрана.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!