Инструкции по личному кабинету на сайте Инфолинк

Инфолинк – телекоммуникационная сеть, объединяющая в себе компании, специализирующиеся на подключении скоростного интернета, телефонии и телевещания по Московской области. Также организация занимается установкой видеонаблюдения. Работает с физическими и юридическими лицами, и повышает качество обслуживания путем внедрения новых технологий, развивающихся вместе с интернетом. Клиент, войдя в личный кабинет на портале Инфолинк, получает инструмент самообслуживания, с достаточным функционалом для управления подключенными услугами. Например, пользователи Инфолинк Телевидение с легкостью могут переключить тариф или подключить новые каналы.

Процесс регистрации личного кабинета

В классическом понимании регистрации на сайте нет. Доступ к личному кабинету автоматически получают все абоненты, внесенные в базу Инфолинк. Можно подать заявку на подключение через интернет, посетив сайт провайдера: https://infolink.ru/.

При входе на портал попросят выбрать район, после произойдет переадресация на сайт соответствующего района.

Оказавшись на главной странице Инфолинк, следует кликнуть на «Подключиться» – кнопку в верхнем меню. На экране появится небольшая форма, где потенциальный клиент выбирает населенный пункт, вводит название улицы, номер дома и квартиры, затем жмет «Проверить адрес». Если по нему есть возможность подключиться, отобразятся предлагаемые оператором услуги – интернет, телефония, телевидение. Тут же настраивается тарифный план.

Инфолинк заявка

Далее пользователь жмет «Заполнить анкету». Откроется форма, где уже будет прописан адрес подключения и цена за услуги Инфолинк. Эта анкета заполняется такой информацией: ФИО, дата рождения, телефон, е-мейл.

В завершение ставится отметка, означающая, что клиент ознакомился с правилами оказания услуг, и жмется «Зарегистрироваться».

Далее в течение суток на указанный в анкете номер наберет менеджер Инфолинк для уточнения деталей, например, времени визита специалиста. В назначенный день приходит мастер, подключает оборудование. С ним же, а иногда и с менеджером, подписывается договор на оказание услуг. Копию документа отдают абоненту – в нем прописаны идентификаторы для входа в личный кабинет провайдера.

Для юридических лиц подача онлайн-заявки недоступна, но есть другие способы подключиться:

  • составить электронное письмо с указанием потребностей и объемов работ, и отослать его на е-мейл Инфолинк;
  • по факсу;
  • на сайте, через специальную форму обратной связи.

Проживающие в Чебоксарах могут подать заявку через сервис Лайм: http://limelime.ru/.

Как войти в личный кабинет

Попасть в ЛК можно с сайта Инфолинк: https://infolink.ru/.

В правом углу следует щелкнуть «Личный кабинет» – откроется форма авторизации. Здесь абонент вводит идентификаторы, те, что указаны в договоре, и после жмет «Вход».

Инфолинк вход

Оказавшись в личном кабинетом, первое, что рекомендуется сделать – убедиться, что личные данные введены правильно, иначе впоследствии могут быть проблемы с оплатой.

Как восстановить пароль

Если не получается войти в личный кабинет Инфолинк, да и в принципе в учетную запись на любом сайте, первое, что делают – проверяют кнопку Capslock, раскладку клавиатуры и выставленный язык.

Если дело не в этом, пароль забыт, а договора под рукой нет, но нужен доступ к личному счету, пользуются опцией восстановления. Доступна она на форме авторизации в ЛК: https://user.infolink.ru/login.

Над полем для ввода пароля кликают «Забыли?», далее указывают логин и жмут «Продолжить». Следующий шаг – подтверждение того факта, что данный личный кабинет действительно принадлежит тому, кто запросил восстановление пароля. Для этого попросят указать информацию, вводимую при регистрации, каждый раз разную. После прохождения проверки на телефон клиента приходит СМС с новым паролем. При необходимости его можно сменить на другой в настройках учетной записи.

Инфолинк пароль

Функционал личного кабинета

ЛК – инструмент для самостоятельного управления получаемыми услугами, их оплаты и перенастройки. В личном кабинете абонент видит актуальные тарифы, специальные предложения, информацию о бонусных программах и акциях.

На главном экране кнопка «Управление услугами», по нажатию на которую выпадает список услуг: интернет, телефония, ТВ и др. Выбрав нужный, например, интернет, откроется окно управления тарифом, скоростью подключения и пр. В случае с телефонией есть опции «Междугородние звонки» и «Звонки за границу». Абоненты, подключившие телевидение, могут настраивать пакеты каналов, добавлять новые.

Что еще доступно абоненту Инфолинк в личном кабинете:

  • проверка баланса;
  • формирование детальной выписки по лицевому счету;
  • безналичная оплата услуг;
  • подписка на уведомления;
  • связь с техподдержкой.

Инфолинк тарифы

Отзывы об Инфолинк разные, тем не менее организация стремится подарить положительный опыт абонентам, постоянно улучшая то, над чем работает.

Мобильное приложение

Для пользователей смартфонов провайдер выпустил программу – аналог личного кабинета. Авторизация выполняется по идентификаторам, указанным в договоре.

В качестве защиты от несанкционированного доступна в ЛК можно включить проверку пользователя по отпечатку пальца.

Ссылка для скачивания на смартфоны с ОС Андроид: https://play.google.com.

Для гаджетов Apple: https://apps.apple.com.

Инфолинк приложение Инфолинк приложение

Контакты для связи

Телефон единого центра обслуживания клиентов: 8-495-223-97-97.

Телефоны отделов и офисов указаны в меню «Контакты», где необходимо выбрать район подключения.

Е-мейл: info@infolink.ru.

Форма для заказа обратного звонка (с 7 до 23 часов): https://infolink.ru/callback/offside.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!