Интернет 96 – телекоммуникационное предприятие, которое действует на территории города Екатеринбурга. На протяжении длительного времени компания предоставляет соответствующий сервис бытовым потребителям, равно как юридическим лицам. Специалисты организации достигли серьезных успехов в построении корпоративных сетей. Также предприятие старается постепенно внедрять и улучшать технологии, чтобы клиенты оставались довольными сотрудничеством.
Вход в личный кабинет Интернет 96 выполняется, чтобы каждый пользователь смог удаленно и полностью самостоятельно управлять своими услугами. Через персональный раздел можно обновлять информацию, получать актуальные сведения и менять действующие тарифные планы. Но предварительно потребуется стать действующими абонентами предприятия, поскольку в противном случае получить доступ к ЛК не получится.
Как войти
Чтобы авторизоваться в системе Интернет 96, необходимо выполнить ряд следующих действий:
- Открыть internet96.ru в своем браузере.
- Нажать на кнопку «Кабинет», которая располагается в правой стороне шапки сайта.
Внимание: рядом с этой кнопкой находится регулятор геолокации пользователя. Рекомендуется правильно настроить регион, с которым впоследствии будет выполняться все сотрудничество. В зависимости от местоположения объекта, который нужно подключить, могут меняться цены, технологии и другие важные особенности сотрудничества.
- Загружается раздел.
- Ввести логин с паролем.
- Кликнуть на кнопку «Войти».
Часть опций можно выполнить без предварительной идентификации абонента компании. К примеру, есть возможность удаленно заплатить за представленный сервис. Однако если сервис оплачивается авторизованным пользователем, то средства мгновенно поступают на счет, а комиссия не снимается. Что касается оплаты без предварительного входа в личный кабинет, то деньги могут поступать с промедлениями, и снимается комиссия в размере 5%.
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрироваться на сайте Интернет 96, пользователю потребуется заключить договор сотрудничества. Если человек не является действующим абонентом провайдера, получить доступ к личному кабинету он не сможет. Процедура выполняется в несколько этапов:
- Подача заявки. Сделать это можно в дистанционном режиме, если открыть страницу http://internet96.ru/, промотать экран немного вниз до соответствующего блока. Здесь заполняется заявка и направляется на рассмотрение.
- Подождать, пока заявка будет рассматриваться. После этого клиенту перезвонит менеджер.
- Обсудить с менеджером детали взаимодействия. Здесь важно указать, какой именно тариф выбирается, а также отметить наличие оборудования.
Внимание: если у абонента отсутствует свое оборудование, ему предлагается арендовать или купить технику у провайдера. Менеджер порекомендует подходящие устройства под технологии и возможности присоединения. Если клиент самостоятельно не разбирается в технике, не рекомендуется выбирать устройство, лучше попросить помощи специалистов.
- Дождаться приезда специалистов. Дата и время их визита обсуждаются с оператором.
- Подождать, пока монтажники выполнят работы по установке оборудования и прокладке кабеля. После этого они настраивают технику, тестируют ее, чтобы проверить наличие проблем, и решить их до отъезда.
- Получить договор на подписание. Также подписать его можно в офисе предприятия. Предварительно рекомендуется убедиться в том, что интернет-соединение стабильное и исправное.
- Поставить свою подпись.
- Получить реквизиты для входа в личный кабинет компании Интернет 96.
Восстановление пароля
Заниматься восстановлением пароля удаленно и самостоятельно не получится. Соответствующая кнопка на странице идентификации пользователя отсутствует. Поэтому рекомендуется ответственно относиться к сохранности своих реквизитов для входа в личный кабинет Интернет 96.
Если все-таки проблемы возникают, тогда предлагается связаться с работниками технической службы по номеру 8-343-298-38-00. Рекомендуется подготовить договор и паспорт, поскольку оператору потребуется продиктовать отдельные данные, чтобы он убедился, что разговаривает именно с абонентом предприятия.
Функционал
Функциональные возможности личного кабинета Интернет 96 заключаются в следующем:
- Изменять тарифные планы. Смена тарифа выполняется с нового абонентского месяца. Не стоит забывать, что вместе с условиями, которые наблюдаются в рамках тарифного плана, меняется также и абонентская плата;
- Оплачивать услуги. Намного выгоднее оплачивать сервис, если предварительно авторизоваться в личном кабинете;
- Пользоваться возможностями доверительного платежа. Пригодится пользователям, которые забыли заплатить перед началом нового абонентского месяца, но при этом не хотят оставаться без интернета;
- Связываться с техническими специалистами, если нужно уладить локальные проблемы в конкретном персональном разделе;
- Просматривать историю начислений;
- Пользоваться дополнительными услугами. Для этого на балансе лицевого счета должно быть достаточно средств.
Контактные данные
Если потребуется связаться с работниками организации Интернет 96, тогда предлагается воспользоваться следующими способами:
- Номера телефонов:
- 8-343-227-99-99 – для решения вопросов по заключению договор, а также для получения консультаций, например, по выбору подходящего тарифного плана;
- 8-343-298-38-00 – связь с технической службой;
- 8-343-212-77-77 – номер для взаимодействия с юридическими лицами (он работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней).
- Электронный адрес технической службы: info@internet96.ru.
- Номер телефона для экстренной связи через мессенджер WhatsApp: 8-343-298-38-00.
Внимание: кнопки перехода на официальные группы в социальных сетях на официальном сайте предприятия Интернет 96 присутствуют, однако они не работают. Соответственно, велика вероятность, что такие группы отсутствуют.
Местоположение центрального офиса организации Интернет 96: Екатеринбург, ул. Моcковская, 46. Просмотреть точно адрес компании, равно как построить маршрут можно на странице https://yandex.uz/maps