«Kaspi Bank» — это финансовая организация, которая сотрудничает как с частными, так и корпоративными клиентами. Компания предлагает готовые решения для личных целей или развития бизнеса. Партнёры организации предоставляют дополнительные скидки, выгодные предложения для пользователей услугами банка. С помощью карты от «Kaspi Bank» клиент вправе оплачивать счета, совершать денежные переводы, делать покупки в рассрочку. При необходимости кредит можно оформить онлайн. Воспользоваться соответствующими услугами могут исключительно зарегистрированные на официальном сайте пользователи «Kaspi Bank». Карта выдаётся владельцу за нескольких минут. Её можно получить непосредственно в одном из отделений обслуживания или оформить доставку до удобного места. Всё, что потребуется для сотрудничества – документ, удостоверяющий личность. Войти в личный кабинет «Kaspi Bank» можно с любого устройства, имеющего стабильное соединение с Интернетом.
Процедура регистрации и входа в личный кабинет
Зарегистрировать личный кабинет «Kaspi Bank» можно в мобильном приложении. Логин и пароль для последующей авторизации в программе или на официальном сайте выдаются совершенно бесплатно. Если клиент успешно прошёл процедуру регистрации, он вправе беспрепятственно выполнить вход в личный кабинет на портале онлайн. Для этого потребуется предоставить корректный номер контактного телефона, а также пароль.
Внимание! Если пароль от личного кабинета «Kaspi Bank» был забыт или утерян, действующий клиента организации вправе восстановить доступ самостоятельно. Процедура осуществима только в мобильном приложении.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет «Kaspi Bank» — это неограниченные возможности для управления личными финансами. Среди доступных клиенту опций:
- отслеживание баланса лицевого счёта;
- пополнение суммы;
- перевод денежных средств другим пользователям;
- оплата всевозможных услуг;
- оформление кредита, внесение ежемесячного платежа;
- совершение покупок на сайтах интернет-магазинов и прочее.
При возникновении вопросов официальный клиент «Kaspi Bank» вправе обратиться за помощью или консультацией к операторам контактного центра.
Мобильное приложение
Мобильное приложение – это не только программа, позволяющая зарегистрироваться или восстановить утерянные данные, но и многофункциональный инструмент для дистанционного сотрудничества с организацией. Скачать приложение на смартфон можно на сайтах официальных интернет-магазинов для владельцев iOS или Android. Программа объединяет разнообразные сервисы для ежедневного удовлетворения естественных потребностей человека. Мобильное приложение «Kaspi Bank» — это:
- платежи без комиссий;
- выгодные покупки;
- управление личными финансами;
- распоряжение бонусами;
- сравнение цен, характеристик товаров;
- изучение отзывов о работе, возможность поделиться собственным мнением.
Клиенты «Kaspi Bank» вправе совершать покупки в рассрочку или кредит, не выходя из дома, искать и приобретать билеты для путешествий.
Контактные данные для связи
Обратиться за помощью зарегистрированный клиент «Kaspi Bank» может онлайн, позвонив по номеру 9999. Звонок бесплатный с любого оператора. «Kaspi Bank» в социальных сетях:
Став членом информационных сообществ, пользователь всегда останется в курсе последних событий, главных новостей или нововведений. На страницах публичных групп можно взаимодействовать с другими пользователями, делиться личным мнением, обращаться за помощью к службе поддержки.