«Визит-М» является управляющей организацией. Компания занимается обслуживанием нескольких многоквартирных домов и нежилых объектов, расположенных в Ленинском и Октябрьском районе Самары. Для потребителей, заключивших контракт на обслуживание с данной компанией, создается учетная запись на официальном портале. Она предназначена для отправки показаний со счётчиков, контроля абонентского счёта и выполнения других действий в удалённом режиме. Для использования всех функций сайта нужно войти в личный кабинет компании «Визит-М».
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Для создания пользовательского профиля на сайте управляющей компании «Визит-М» необязательно обращаться в офис организации. Все действия можно выполнить в онлайн-режиме по такой инструкции:
- Перейти по ссылке.
- Найти кнопку «Регистрация» и кликнуть по ней.
- В появившейся регистрационной форме прописать реквизиты для будущего логина.
- Ввести используемый электронный почтовый адрес.
- Указать секретную комбинацию, которая будет использоваться в качестве пароля.
- Продублировать пароль для подтверждения его корректности.
- Ввести своё ФИО полностью в соответствии с указанными данными в паспорте.
- Указать телефонный номер с учётом кода страны и города.
- Согласиться на обработку персональной информации, поставив отметку в окошке рядом с соответствующей надписью.
- Щёлкнуть по клавише «Зарегистрироваться».
Спустя некоторое время на указанный адрес поступит сообщение, содержащее ссылку и инструкцию по использованию персонального аккаунта. После перехода по ссылке из письма регистрация учётной записи будет завершена.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для авторизации в пользовательском профиле на портале управляющей компании требуется следовать такому алгоритму:
- Перейти по ссылке.
- На открывшейся главной странице перейти во вкладку «Вход».
- Заполнить появившиеся строки. Потребуется введение логина с паролем, составленных при создании аккаунта.
- Кликнуть по кнопке «Вход».
Чтобы максимально упростить процедуру авторизации, можно подключить специальную опцию. Для этого нужно поставить отметку в поле возле надписи «Запомнить». Это позволит избавиться от необходимости введения идентификационных данных при каждом посещении сайта, так как они будут вводиться по умолчанию.
Как восстановить доступ к учётной записи
При возникновении проблем с авторизацией нужно в первую очередь перепроверить, правильно ли были введены логин с паролем. Вероятно, что один из идентификаторов был введён с ошибками. Кроме того, требуется проверить корректность выбранной языковой раскладки, а также отключить клавишу Caps Lock, если она была случайно нажата.
Если же авторизоваться невозможно из-за того, что был потерян или забыт пароль, для его восстановления нужно:
- перейти к форме авторизации;
- кликнуть по клавише «Потеряли пароль?»;
- в контрольной строке записать адрес электронного почтового ящика, использованный при создании профиля;
- щёлкнуть по кнопке «Получить новый пароль».
Важно! В течение нескольких минут после восстановительной процедуры пользователь получит электронное письмо с новыми реквизитами для авторизации.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Авторизовавшись в учётной записи на онлайн-сервисе управляющей компании, абоненты «Визит-М» получают доступ к таким функциям для выполнения в дистанционном режиме:
- передача показаний со счётчиков;
- просмотр баланса абонентского счёта и задолженности на текущий момент;
- получение квитанций для оплаты коммуналки с последующей распечаткой;
- подача заявки о смене или ремонте приборов учёта;
- подача заявок на получение дополнительных платных услуг от обслуживающей организации.
Важно! В аккаунте доступна отправка заявок сотрудникам аварийно-диспетчерской службы.
Для оплаты жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых управляющей компанией «Визит-М», предусмотрена возможность использования платёжного сервиса Сбербанк-онлайн. При оплате нужно прописать абонентский счёт и сумму платежа.
Контактная информация
Если в процессе использования функциональных возможностей личного кабинета на сайте УК «Визит-М» появились какие-то проблемы или вопросы, можно связаться с сотрудниками службы техподдержки одним из предусмотренных способов:
- позвонив по номеру телефона: 8-846-313-35-39;
- отправив письменное обращение с детальным описанием возникшей проблемы на электронный адрес vizit-m@bk.ru.
Перед обращением за помощью к сотрудникам компании можно попытаться найти ответ на интересующий вопрос самостоятельно. Для этого нужно на официальном портале перейти во вкладку «Помощь» для просмотра ответов на часто задаваемые вопросы.
Информация о компании
Сфера деятельности компании связана с бесперебойной подачей тепла и горячей воды даже в то время, когда проводятся ремонтно-профилактические работы. Помимо этого, сотрудники управляющей организации «Визит-М» своевременно убирают снег, благоустраивают придомовые территории, высаживают молодые деревья и кустарники.