Как создать личный кабинет на сайте ООО КЭнК

Акционерное общество открытого типа Кузбасская энерго сетевая компания обеспечивает снабжение электроэнергией большое количество потребителей. К энергоподающим сетям КЭнК подключены 29 000 организаций, 9 000 многоквартирных домов, 200 000 абонентов в частном секторе. Компания непрерывно внедряет новые технологии, модернизирует оборудование, заботясь о качестве обслуживания своих клиентов. Для удобного сотрудничества с поставщиком электроэнергии на официальном сайте компании доступен аккаунт. Для использования всех функций сайта ООО «КЭнК» требуется войти в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Услуга электронного кабинета необходима всем категориям потребителей электроэнергии. На официальном сайте поставщика есть возможность самостоятельного создания учетной записи для всех абонентов. Справиться с задачей довольно просто, если пользователь будет придерживаться такой схемы действий:

  1. Следует выполнить вход на главную страницу сервиса электроснабжающей организации ООО КЭнК.
  2. В правой части верхней строчки размещена активная кнопка «Личный кабинет». Она предназначена для перехода к форме авторизации.
  3. Воспользовавшись этой кнопкой, незарегистрированные пользователи переходят в форму авторизации, находят и активируют опцию «Зарегистрироваться». Она размещена в нижней части страницы.КЭнК регистрация
  4. В результате станет доступна анкета для самостоятельного создания учетной записи. В первую очередь, в ней надо выбрать и отметить категорию абонента. Среди предложенных вариантов есть частные лица, индивидуальные предприниматели и организации.
  5. На следующем этапе заполняется анкета. Частные лица указывают ФИО, свой контактный телефон, действующий электронный адрес, самостоятельно придуманный пароль, затем дублируют пароль во избежание ошибки.
  6. Предприниматели дополнительно сообщают ИНН и ЕГРИП, а юридические лица обязаны сообщить наименование организации, ИНН, ЕГРЮЛ.
  7. Заполненную анкету отправляют на автоматическую обработку, нажав на кнопку «Продолжить». Необходимо сохранить галочки у пометок о согласии с правилами обработки персональной информации и электронном взаимодействии сторон.
  8. После проверки данных, указанных в регистрационной анкете, на указанный электронный адрес поступит письмо с подтверждением регистрации. Переход по активной ссылке, размещенной в письме, позволит доказать принадлежность электронной почты. На этом регистрация личного кабинета окончена.

После завершения регистрационных действий абонент может пользоваться своим электронным кабинетом в любое удобное время.

Как войти в личный кабинет

Для того чтобы использовать функционал своего электронного кабинета, необходимо пройти короткую процедуру авторизации. Это простая процедура, на которую необходимо потратить несколько секунд.

Инструкция для входа:

  1. Посетив главную страницу официального сайта компании, надо нажать на кнопку «Личный кабинет», размещенную в правой части шапки сайта.КЭнК вход
  2. После этого станет доступна электронная форма, в которой указывают свой электронный адрес (или номер контактного телефона) и персональный пароль.
  3. Затем нажимают на кнопку «Войти». При условии правильного заполнения формы страница виртуального кабинета станет доступна пользователю через пару секунд.

Если с авторизацией произошла проблема, то надо проверить правильность заполнения электронной формы авторизации.

Причиной отсутствия доступа к виртуальному кабинету могут быть и технические работы на сайте. В этом случае попытку авторизации необходимо повторить немного позже.

Важно! В профиле можно сравнить объемы потребляемой энергии за любой отчетный период.

Как восстановить доступ к личному кабинету

Если абонент забыл свой персональный пароль, то его можно восстановить при помощи отдельной формы:

  1. Потребуется посетить главную страницу сайта, перейти в форму авторизации, найти активную кнопку «Я забыл пароль».КЭнК пароль
  2. После ее активации станет доступна отдельная форма, в которой надо напечатать свой электронный адрес или номер контактного телефона, введенные на этапе создания учетной записи.
  3. Запрос на восстановление доступа направляют нажатием на клавишу «Отправить мне инструкцию».

Вскоре подробная инструкция будет направлена абоненту выбранным им способом.

Функции личного кабинета

Официальный сайт ООО КНэК предоставляет пользователям максимум полезной информации относительно правил работы компании и действующих тарифов. Все эти сведения доступны без регистрации. Услуга виртуального кабинета предназначена для активного взаимодействия потребителей с поставщиком электроэнергии в дистанционном режиме.

Через электронный кабинет действующие абоненты могут:

  • проверить состояние своего лицевого счёта;
  • оплатить услуги компании;
  • скачать и распечатать квитанцию для оплаты в пункте приема платежей;
  • просмотреть историю оплаты и списаний;
  • направить заявку на подключение нового объекта.КЭнК услуги

Удобный кабинет избавляет от необходимости обращаться в офис компании лично или звонить по телефону для того, чтобы вызвать мастера для ремонта или диагностики технологического оборудования.

Важно! На сайте всегда доступна актуальная информация о плановых и аварийных отключениях электричества.

Контакты

Адрес: 650000, Кемеровская область, Кузбасс, город Кемерово, улица Николая Островского, дом 32, офис 209

Клиентам доступен телефон горячей линии 8-800-700-81-57 и электронный адрес kenk@mailkenk.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!