«Кактус»: авторизация, личный кабинет и контакты для связи

Кактус

Провайдер «Кактус» – это надежный поставщик услуг связи, предоставляющий телекоммуникационные услуги с 2005 года. Компания одной из первых запустила тестовое вещание IP телевидения. Ее услуги востребованы в среде государственных структур, корпоративных клиентов и операторов связи. Чтобы попасть в число абонентов сети «Кактус», необходимо авторизоваться и сделать вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрироваться и сформировать персональный профиль, пользователю потребуется предпринять следующие шаги:

  1. Открыть ресурс «Кактус» https://cactus.net.ru/.
  2. На верхней панели управления выбрать кнопку «Подключиться».Кактус
  3. В новом окне изучить варианты регистрации в компании.
  4. Совершить звонок по телефону 456-50-50 и заказать подключение. Услуга доступна в любой день недели с 10-00 до 24-00.
  5. Оформить подключение при помощи заявки, отправленной на email support@cactus-net.ru, указав точный адрес и телефонный номер.
  6. Отправить сообщение с персональными данными в группу «Вконтакте», располагающуюся на ресурсе https://vk.com/cactus_net.
  7. Также можно зарегистрироваться на вебсайте https://lk2.kak2c.ru/sign_in, нажав поле «Регистрация».Кактус регистрация
  8. Ввести email и телефонный номер.
  9. Поставить галочку о согласии на обработку персональной информации.
  10. Кликнуть «Регистрация».

Независимо от выбора варианта подключения, необходимо договорится о времени посещения мастера. В назначенный день придет техник, чтобы провести кабель и подключить оборудование. После проверки работы сети будет оформлен договор, в котором будут указаны данные для входа в личный кабинет.

Внимание! При подключении к оператору связи «Кактус» необходимо положить на личный лицевой счет сумму в размере 1 000 рублей. Эти денежные средства пойдут на оплату интернета в течение первых 90 дней. Сама регистрация не оплачивается.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы зайти в персональный профиль «Кактус», абоненту надо:

После авторизации можно будет пользоваться всеми преимуществами личного аккаунта.

Восстановление пароля от ЛК

Если абонент затрудняется вспомнить код доступа в личный кабинет «Кактус», ему следует:

Письмо с инструкциями по восстановлению будет отправлено на указанный адрес электронной почты.

Функционал личного кабинета

Оператор связи «Кактус» разработал удобный личный кабинет. Функционал аккаунта позволяет:

  • пополнять и проверять счет;
  • отслеживать все движения средств;
  • оплачивать интернет и другие дополнительные услуги;
  • получать уведомления от компании;
  • просматривать специальные предложения;
  • менять персональные настройки;
  • поддерживать связь с представителями компании.

Все действия в личном кабинете доступны только для зарегистрированных пользователей.

Кактус

Мобильное приложение

Компания «Кактус предлагает скачать мобильное приложение как для операционной системы Android, так и для Apple. Для этого владельцам iPhone следует зайти в AppStore, скачивание приложения для держателей Android доступно в GooglePlay.

Кактус приложение Кактус приложение

Контакты для связи

Для решения технических или организационных вопросов необходимо звонить в службу поддержки: 8-812-456-50-50. Звонки принимаются каждый день с 10:00 до 24:00. Также можно письменно изложить свою проблему по электронному адресу: support@cactus.tv. У провайдера «Кактус» есть сообщество «ВКонтакте».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!