Инструкции по личному кабинету на сайте КГТС

ОАО под названием Костромская городская телефонная сеть, также известное как КГТС – компания, оказывающая телекоммуникационные услуги в городе Кострома. Начала свою деятельность еще 110 лет назад, и последние 25 лет работает как интернет-провайдер. Оператор заботится об уровне обслуживания клиентов, поэтому круглосуточно мониторит качество связи, внедряет новые технологии. Так, зайдя в личный кабинет на сайте КГТС, разработанный сервис самообслуживания, клиенты могут без посещения офиса в Костроме или области управлять услугами онлайн, экономя тем самым время.

Процесс регистрации личного кабинета

Система удаленного обслуживания доступна только действующим абонентам, которые заключили деловое соглашение на предоставление услуг с оператором КГТС. Чтобы стать клиентом, не обязательно идти в офис компании, подать заявку можно онлайн, через портал: https://www.kostroma.net/.

Достаточно кликнуть по кнопке «Подключиться» и заполнить небольшую заявку, указав:

КГТС заявка

  • адрес подключения;
  • интересующую услугу;
  • ФИО;
  • контактный телефон;
  • адрес е-мейл.

Далее потенциальный клиент ставит галочку, соглашаясь на обработку персональных данных, проходит проверку на робота, и жмет «Отправить заявку».

Менеджер обработает заявление и свяжется по указанному номеру, чтобы обсудить удобное время визита мастера. Со специалистом, подключающим оборудование, и заключается договор, копия которого выдается абоненту. В документе указаны идентификаторы от личного кабинета КГТС.

Подключиться к интернету могут и юридические лица. Детальная информация представлена в разделе «Для бизнеса».

Как войти в личный кабинет

Попасть в ЛК можно с главной портала КГТС Кострома, где необходимо кликнуть по кнопке «Личный кабинет». Прямая ссылка на форму входа: https://status.kmtn.ru/.

КГТС вход

Все, что требуется от абонента – заполнить поля, то есть ввести идентификаторы, прописанные в договоре. Логином служит лицевой счет, пароль генерируется случайным образом, и впоследствии его можно сменить через настройки аккаунта.

Как восстановить пароль

Если при авторизации в системе самообслуживания выдает ошибку, первое, что стоит проверить – правильно ли указываются реквизиты. Иногда причиной служит включенная кнопка Capslock, раскладка или язык клавиатуры.

Самостоятельно восстановить пароль нельзя – это требование для безопасности учетных записей. Придется идти в ближайший офис КГТС в Костроме или области с паспортом или иным документом, по которому подтверждается личность.

Функционал личного кабинета

Задача ЛК – обеспечить приятный пользовательский опыт при взаимодействии с оператором. Что может зарегистрированный абонент онлайн:

  • отслеживать историю транзакций, пользования услугами;
  • пополнять баланс с карты банка;
  • менять тарифный план;
  • подключать и отключать дополнительные услуги, например, «Автоплатеж»;
  • отсрочить оплату на 5 дней при помощи опции «Обещанный платеж»;
  • получать и активировать бонусы. Одна из программ КГТС называется «Подключи друга»;
  • редактировать учетную запись.

КГТС оплата услуг

На сайте провайдера публикуется актуальная информация, например, об акциях или выгодных предложениях, датах проведения технических работ.

Контактные данные для связи

На портале КГТС Кострома есть раздел «Вопросы и ответы», где собрана полезная информация и инструкции по предоставляемым услугам: https://www.kostroma.net/faq.

Телефон справочной службы: 8-494-245-07-07.

Номер генерального директора: 8-494-232-27-22.

Е-мейл: office@kmtn.ru.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!