ОАО под названием Костромская городская телефонная сеть, также известное как КГТС – компания, оказывающая телекоммуникационные услуги в городе Кострома. Начала свою деятельность еще 110 лет назад, и последние 25 лет работает как интернет-провайдер. Оператор заботится об уровне обслуживания клиентов, поэтому круглосуточно мониторит качество связи, внедряет новые технологии. Так, зайдя в личный кабинет на сайте КГТС, разработанный сервис самообслуживания, клиенты могут без посещения офиса в Костроме или области управлять услугами онлайн, экономя тем самым время.
Процесс регистрации личного кабинета
Система удаленного обслуживания доступна только действующим абонентам, которые заключили деловое соглашение на предоставление услуг с оператором КГТС. Чтобы стать клиентом, не обязательно идти в офис компании, подать заявку можно онлайн, через портал: https://www.kostroma.net/.
Достаточно кликнуть по кнопке «Подключиться» и заполнить небольшую заявку, указав:
- адрес подключения;
- интересующую услугу;
- ФИО;
- контактный телефон;
- адрес е-мейл.
Далее потенциальный клиент ставит галочку, соглашаясь на обработку персональных данных, проходит проверку на робота, и жмет «Отправить заявку».
Менеджер обработает заявление и свяжется по указанному номеру, чтобы обсудить удобное время визита мастера. Со специалистом, подключающим оборудование, и заключается договор, копия которого выдается абоненту. В документе указаны идентификаторы от личного кабинета КГТС.
Подключиться к интернету могут и юридические лица. Детальная информация представлена в разделе «Для бизнеса».
Как войти в личный кабинет
Попасть в ЛК можно с главной портала КГТС Кострома, где необходимо кликнуть по кнопке «Личный кабинет». Прямая ссылка на форму входа: https://status.kmtn.ru/.
Все, что требуется от абонента – заполнить поля, то есть ввести идентификаторы, прописанные в договоре. Логином служит лицевой счет, пароль генерируется случайным образом, и впоследствии его можно сменить через настройки аккаунта.
Как восстановить пароль
Если при авторизации в системе самообслуживания выдает ошибку, первое, что стоит проверить – правильно ли указываются реквизиты. Иногда причиной служит включенная кнопка Capslock, раскладка или язык клавиатуры.
Самостоятельно восстановить пароль нельзя – это требование для безопасности учетных записей. Придется идти в ближайший офис КГТС в Костроме или области с паспортом или иным документом, по которому подтверждается личность.
Функционал личного кабинета
Задача ЛК – обеспечить приятный пользовательский опыт при взаимодействии с оператором. Что может зарегистрированный абонент онлайн:
- отслеживать историю транзакций, пользования услугами;
- пополнять баланс с карты банка;
- менять тарифный план;
- подключать и отключать дополнительные услуги, например, «Автоплатеж»;
- отсрочить оплату на 5 дней при помощи опции «Обещанный платеж»;
- получать и активировать бонусы. Одна из программ КГТС называется «Подключи друга»;
- редактировать учетную запись.
На сайте провайдера публикуется актуальная информация, например, об акциях или выгодных предложениях, датах проведения технических работ.
Контактные данные для связи
На портале КГТС Кострома есть раздел «Вопросы и ответы», где собрана полезная информация и инструкции по предоставляемым услугам: https://www.kostroma.net/faq.
Телефон справочной службы: 8-494-245-07-07.
Номер генерального директора: 8-494-232-27-22.
Е-мейл: office@kmtn.ru.