ОАО КировэнергосбыТ Плюс – кировский филиал энергосбытовой компании Т Плюс, имеющей сеть филиалов на территории всей Российской Федерации. Организация работает в более чем 10 регионах страны – Ивановской, Саратовской, Свердловской, Владимирской, Пермской области.
Кировский энергосбыт специализируется на качественной и бесперебойной поставки электрической энергии, горячего водоснабжения и отопления для юридических и физических потребителей. Клиентам предоставляется онлайн сервис, где они могут оформить личный кабинет клиента и оставлять показания, узнавать о задолженности и оплачивать коммунальные услуги в онлайн формате.
Войти в личный кабинет
Регистрация аккаунта
Регистрация ЛК КировэнергосбыТ Плюс происходит на официальном веб-сайте предприятия. Откройте в браузере стартовую страничку https://kirov.esplus.ru/ и кликните «Личный кабинет» в правой колонке. Для быстрого перехода к регистрационной форме можно воспользоваться гиперссылкой https://lkm.esplus.ru/registration/.
Как зарегистрировать аккаунт физическим лицам:
- Выберите интересующий тип учетной записи – «энергоснабжение» или «теплоснабжение».
- Заполните небольшую анкету для новых пользователей – напишите имя, отчество и фамилию.
- Укажите регион, в котором находится объект недвижимости.
- Введите номер мобильного телефона. На него отправляется СМС-сообщение с подтверждающим кодом, который следует ввести в специальное поле.
- Напишите адрес электронного почтового ящика.
- Составьте надежный пароль для учетной записи – он должен состоять из 8 символов. Продублируйте пароль дважды.
- Подтвердите свое согласие с политикой обработки персональной информации, отметив этот пункт галочкой.
- Нажмите «Далее».
Сообщение об успешном оформлении личного кабинета КировэнергосбыТ Плюс высылается на почтовый ящик пользователя. После этого он может авторизоваться на портале и воспользоваться всеми его опциями.
Войти в личный кабинет
Вход в аккаунт
Для входа в личный кабинет КировэнергосбыТ Плюс необходимо открыть страничку https://lkm.esplus.ru/auth/. Войти в систему можно двумя способами – при помощи логина или мобильного телефона (или почтового ящика).
Введите выбранную информацию, пароль и кликните кнопку «Войти». В течение секунды пользователь будет авторизован в своем персональном профиле.
Как восстановить пароль
В случае потери пароля от персонального аккаунта КировэнергосбыТ Плюса потребителю нужно перейти на страничку https://lkm.esplus.ru/restore/. Для сброса введите в контрольное поле номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
Кликните мышкой кнопку «Отправить» — далее новый пароль будет выслан выбранным способом, электронным письмом или СМС-сообщением.
Функциональные возможности аккаунта
Личный кабинет КировэнергосбыТ Плюс – это многофункциональный онлайн инструмент для дистанционного управления своими лицевыми счетами.
С помощью учетной записи пользователь может:
- Передать показания индивидуальных счетчиковучета.
- Просмотреть счета-фактуры в дистанционном режиме, до их получения по почте.
- Проверять баланс лицевого счета и контролировать расходы.
- Просматривать и распечатывать историю пополнений и списаний по лицевому счету.
- Ведение электронного документооборота, получение актов сверок, актов выполненных работ, счетов-фактур.
- Просматривать список должников и контролировать свою задолженность за услуги ЖКХ.
- Заключить онлайн договор на горячее водоснабжение и теплоснабжение.
- Подключение нескольких лицевых счетов к единой учетной записи.
Зарегистрированные пользователи онлайн сервиса могут принять участие в различных акциях и кампаниях, проводимых КировэнергосбыТ Плюс. Например, клиентам компании доступно получение кэшбэка за каждую оплату коммунальных услуг.
Контактные данные для связи
По всем вопросам о работе компании КировэнергосбыТ Плюс потребители могут обратиться в единый колл-центр по телефону 8-800-100-75-30.
С адресами и телефонами офисов организации можно ознакомиться на странице https://kirov.esplus.ru/offices/.