Инструкции по ЛК на сайте ANNEX.PRO

Телекоммуникационная компания ANNEX.PRO предоставляет интернет, цифровое телевидение и видеонаблюдение жителям Новороссийска и Краснодарского края. Компания активно сотрудничает как с абонентами из многоквартирных домов, так и с жителями частного сектора. Удобство сотрудничества с Annex состоит в большом количестве предложений на любой бюджет, а также в оперативном решении вопросов любой сложности. Для того чтобы каждый абонент мог максимально продуктивно работать с компанией, создан многофункциональный официальный сайт annex.pro и личный кабинет. Пользоваться аккаунтом могут только зарегистрированные абоненты.

Как войти

Для входа нужно придерживаться такой инструкции:

  1. Перейти по ссылке https://annex.pro.
  2. Сразу же в самой верхней строке следует найти вкладку «Личный кабинет» и нажать на нее.
    Окно авторизации Annex PRO
  3. В форме авторизации требуется указать логин и пароль, заданные при регистрации аккаунта.
  4. В завершение следует нажать «Войти личный кабинет».

Нужно ли регистрировать персональный профиль

На сайте не нужно самостоятельно создавать аккаунт. От клиента требуется только отправить заявление.

Зайти в форму заявки можно с официального сайта компании — прямо посередине есть вкладка красного цвета «Заявка на подключение». После перехода в форму заявки нужно указать: имя пользователя, номер мобильного телефона для обратной связи, точный адрес подключения. После этого нужно нажать кнопку «Отправить».

Заявка на подключение Annex.PRO

Самая главная задача специалистов компании Annex — это проверка технической возможности подключения услуги по заявленному адресу. Если для этого нет никаких препятствий, с клиентом связывается сотрудник компании и назначается время для выезда специалистов.

После того как будет обустроено интернет-соединение и проверена его стабильность, с клиентом заключается договор абонентского обслуживания. В нем содержатся данные от личного кабинета. Персональный аккаунт создается автоматически.

Важно! Договор следует сохранять на протяжении всего периода пользования услугами компании Annex, так как в документе содержатся данные для авторизации.

Как восстановить доступ к аккаунту

Логин и пароль — это данные, которые абонент получает в персональном договоре. Они генерируются провайдером, поэтому в случае утери этих данных самостоятельно восстановить их не получится. Для этого нужно будет обратиться компанию либо по телефону на горячую линию. При себе нужно обязательно иметь паспорт. Только после подтверждения личности абонент получит доступ к аккаунту.

Преимущества Annex.pro

Возможности учетной записи

Заключив договор абонентского обслуживания и получив доступ в собственный аккаунт, клиент может пользоваться такими функциями:

  • Контроль остатка денежных средств на лицевом счете.
  • Оплата счетов за используемые услуги в режиме онлайн с пластиковой карты любого банка без комиссии.
  • Ознакомление со сроком оплаты и с начисленной суммой.
  • Подключение услуги «Отсрочка платежа». После этого абонент получает право отложить на некоторое время внесение обязательной ежемесячной оплаты без приостановления услуг.
  • Получение отчетов по платежам за предыдущие периоды или запрос выписок за интересующий период.
  • Формирование заявок на предоставление новых или дополнительных услуг, сервисов.
  • Ознакомление со всеми тарифными планами, подача заявок на смену тарифа в случае необходимости. На сегодняшний день компания предлагает 6 интернет-тарифов с минимальной стоимостью 390 рублей. Все они отличаются только по скорости интернет-соединения и стоимости абонентской платы. Некоторые включают в себя пакет ТВ. Кроме этого, есть 4 телевизионных тарифа. Они отличаются количеством предоставляемых каналов и стоимостью.
  • Самостоятельное отключение услуг и сервисов, утративших свою актуальность для абонента.
  • Временная блокировка услуг на случаи длительного отсутствия абонента. Это делается для того, чтобы избежать начисления абонентской платы в этот период. После этого также можно самостоятельно снять блокировку и заново пользоваться услугами компании.
  • Переписка со службой технической поддержки по всем возникающим вопросам в круглосуточном режиме.

Важно! В аккаунте доступно получение новостных рассылок, а также индивидуальных предложений.

Контакты

Абоненты могут связаться со службой поддержки в любое время суток. Для этого на сайте есть форма обратной связи https://annex.pro/kontakti-annex. После того как откроется специальная форма, в ней указываются имя абонента, номер мобильного телефона, тема обращения и раскрывается его суть.

Кроме этого, можно обратиться к специалистам компании по бесплатному номеру телефона 8 (800) 550-92-91 или по электронной почте sptelecom-ug.oper@yandex.ru или sc.buh@gmail.com

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!