Кларис – правила регистрации личного кабинета

Кларис – это многофункциональная онлайн платформа, предназначенная для дистанционного управления сервисными подразделениями компаний, предприятий и других юридических лиц. На виртуальном портале собраны удобные инструменты для контроля и эффективного ведения баз клиентов, договоров, активов, электронных поручений и заявок.

Клиенты Кларис могут зарегистрировать личный кабинет на платформе и мгновенно получить доступ к оперативному управлению и организации электронного документооборота, контролю задач и поручений, мониторингу, анализу и корректировке различных бизнес-целей.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Личный кабинет Кларис – это удобный и многофункциональный онлайн инструмент для постановки и контроля исполнения различных поручений. Сервис предназначен для руководителей компаний, организаций, предприятий и других юридических клиентов.

Принцип использования веб-сервиса очень прост – пользователю достаточно поставить задачу, определить сроки ее выполнения и исполнителя. Подчиненный увидит поставленную задачу в списке активных работ, а вы сможете контролировать ход ее выполнения в своем личном кабинете Кларис.

Для регистрации учетной записи откройте главную страницу официального сайта http://www.claris.su/ и выберите пункт «Регистрация» на верхней панели. Для быстрого доступа к регистрационной форме можно воспользоваться прямой гиперссылкой https://saas.claris.su/frmInstanceRegistrationNEW.aspx?buttonnumber=hmen.

кларис регистрация

  • напишите полное название компании;
  • введите фамилию и имя контактного лица;
  • укажите адрес своей электронной почты;
  • введите номер мобильного телефона в международном формате;
  • нажмите «Создать личный кабинет».

На электронную почту пользователя будет отправлено письмо с детальными инструкциями по работе в личном кабинете Кларис. После этого пользователь получает возможность бесплатно пользоваться программой Кларис на протяжении 15 дней, после чего он может выбрать любой платный тариф или отказаться от ее использования.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Кларис на официальном сайте fensma.claris.su откройте стартовую страницу и кликните вкладку «Вход» на верхней панели или воспользуйтесь прямым доступом по ссылке https://fensma.claris.su/frmLogin.

кларис вход

Введите в открывшейся форме свой логин и пароль, затем нажмите кнопку «Войти». После этого пользователю будет открыт доступ к персональному аккаунту Кларис.

Восстановление пароля

Клиенты онлайн системы Кларис могут самостоятельно восстановить пароль от личного кабинета в случае его потери. Для этого нужно перейти на страницу https://saas.claris.su/frmLogin.passwd и введите в контрольное поле свой логин.

кларис пароль

Электронная система выполнит поиск пользователя по его логину. После этого на электронный почтовый ящик, привязанный к учетной записи Кларис, будет отправлено письмо с новым паролем для входа в персональный аккаунт.

Функционал личного кабинета

Основные функции личного кабинета Кларис, которыми может воспользоваться пользователь онлайн сервиса:

  1. Просмотр списка активных задач с детальным описанием и сроками выполнения.
  2. Доступ к списку контрагентов и его корректировка.
  3. Просмотр, добавление и удаление контактных лиц.
  4. Доступ к списку заказов клиентов.
  5. Ведение электронного документооборота.
  6. Ведение календаря.
  7. Доступ к воронке продаж.
  8. Ведение журнала движения денег.

кларис функции

В настройках личного кабинета Кларис можно установить получение уведомлений о новых задачах и их выполнении по электронной почте или СМС-сообщениях.

Контактные данные для связи

Центральный офис компании Кларис расположен по адресу Москва ул. Жебрунова, д. 6. По всем вопросам о работе онлайн платформы пользователи могут обратиться в службу технической поддержки:

Клиенты компании Кларис могут обратиться в техподдержку в онлайн режиме, заполнив форму обратной связи на странице http://www.claris.su/contacts.html. Обязательно укажите суть обращения, название своей компании и суть обращения или вопрос.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!