Кларис – это многофункциональная онлайн платформа, предназначенная для дистанционного управления сервисными подразделениями компаний, предприятий и других юридических лиц. На виртуальном портале собраны удобные инструменты для контроля и эффективного ведения баз клиентов, договоров, активов, электронных поручений и заявок.
Клиенты Кларис могут зарегистрировать личный кабинет на платформе и мгновенно получить доступ к оперативному управлению и организации электронного документооборота, контролю задач и поручений, мониторингу, анализу и корректировке различных бизнес-целей.
Как зарегистрироваться
Личный кабинет Кларис – это удобный и многофункциональный онлайн инструмент для постановки и контроля исполнения различных поручений. Сервис предназначен для руководителей компаний, организаций, предприятий и других юридических клиентов.
Принцип использования веб-сервиса очень прост – пользователю достаточно поставить задачу, определить сроки ее выполнения и исполнителя. Подчиненный увидит поставленную задачу в списке активных работ, а вы сможете контролировать ход ее выполнения в своем личном кабинете Кларис.
Для регистрации учетной записи откройте главную страницу официального сайта http://www.claris.su/ и выберите пункт «Регистрация» на верхней панели. Для быстрого доступа к регистрационной форме можно воспользоваться прямой гиперссылкой https://saas.claris.su/frmInstanceRegistrationNEW.aspx?buttonnumber=hmen.
- напишите полное название компании;
- введите фамилию и имя контактного лица;
- укажите адрес своей электронной почты;
- введите номер мобильного телефона в международном формате;
- нажмите «Создать личный кабинет».
На электронную почту пользователя будет отправлено письмо с детальными инструкциями по работе в личном кабинете Кларис. После этого пользователь получает возможность бесплатно пользоваться программой Кларис на протяжении 15 дней, после чего он может выбрать любой платный тариф или отказаться от ее использования.
Как войти
Для входа в личный кабинет Кларис на официальном сайте fensma.claris.su откройте стартовую страницу и кликните вкладку «Вход» на верхней панели или воспользуйтесь прямым доступом по ссылке https://fensma.claris.su/frmLogin.
Введите в открывшейся форме свой логин и пароль, затем нажмите кнопку «Войти». После этого пользователю будет открыт доступ к персональному аккаунту Кларис.
Восстановление пароля
Клиенты онлайн системы Кларис могут самостоятельно восстановить пароль от личного кабинета в случае его потери. Для этого нужно перейти на страницу https://saas.claris.su/frmLogin.passwd и введите в контрольное поле свой логин.
Электронная система выполнит поиск пользователя по его логину. После этого на электронный почтовый ящик, привязанный к учетной записи Кларис, будет отправлено письмо с новым паролем для входа в персональный аккаунт.
Функционал личного кабинета
Основные функции личного кабинета Кларис, которыми может воспользоваться пользователь онлайн сервиса:
- Просмотр списка активных задач с детальным описанием и сроками выполнения.
- Доступ к списку контрагентов и его корректировка.
- Просмотр, добавление и удаление контактных лиц.
- Доступ к списку заказов клиентов.
- Ведение электронного документооборота.
- Ведение календаря.
- Доступ к воронке продаж.
- Ведение журнала движения денег.
В настройках личного кабинета Кларис можно установить получение уведомлений о новых задачах и их выполнении по электронной почте или СМС-сообщениях.
Контактные данные для связи
Центральный офис компании Кларис расположен по адресу Москва ул. Жебрунова, д. 6. По всем вопросам о работе онлайн платформы пользователи могут обратиться в службу технической поддержки:
Клиенты компании Кларис могут обратиться в техподдержку в онлайн режиме, заполнив форму обратной связи на странице http://www.claris.su/contacts.html. Обязательно укажите суть обращения, название своей компании и суть обращения или вопрос.