Кларис – это многофункциональная онлайн платформа, предназначенная для дистанционного управления сервисными подразделениями компаний, предприятий и других юридических лиц. На виртуальном портале собраны удобные инструменты для контроля и эффективного ведения баз клиентов, договоров, активов, электронных поручений и заявок.
Клиенты Кларис могут зарегистрировать личный кабинет на платформе и мгновенно получить доступ к оперативному управлению и организации электронного документооборота, контролю задач и поручений, мониторингу, анализу и корректировке различных бизнес-целей.
Регистрация личного кабинета
Личный кабинет Кларис – это удобный и многофункциональный онлайн инструмент для постановки и контроля исполнения различных поручений. Сервис предназначен для руководителей компаний, организаций, предприятий и других юридических клиентов.
Принцип использования веб-сервиса очень прост – пользователю достаточно поставить задачу, определить сроки ее выполнения и исполнителя. Подчиненный увидит поставленную задачу в списке активных работ, а вы сможете контролировать ход ее выполнения в своем личном кабинете Кларис.
Для регистрации учетной записи откройте главную страницу официального сайта http://www.claris.su/ и выберите пункт «Регистрация» на верхней панели. Для быстрого доступа к регистрационной форме можно воспользоваться прямой гиперссылкой https://saas.claris.su/frmInstanceRegistrationNEW.aspx?buttonnumber=hmen.
- напишите полное название компании;
- введите фамилию и имя контактного лица;
- укажите адрес своей электронной почты;
- введите номер мобильного телефона в международном формате;
- нажмите «Создать личный кабинет».
На электронную почту пользователя будет отправлено письмо с детальными инструкциями по работе в личном кабинете Кларис. После этого пользователь получает возможность бесплатно пользоваться программой Кларис на протяжении 15 дней, после чего он может выбрать любой платный тариф или отказаться от ее использования.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Кларис на официальном сайте fensma.claris.su откройте стартовую страницу и кликните вкладку «Вход» на верхней панели или воспользуйтесь прямым доступом по ссылке https://fensma.claris.su/frmLogin.
Введите в открывшейся форме свой логин и пароль, затем нажмите кнопку «Войти». После этого пользователю будет открыт доступ к персональному аккаунту Кларис.
Восстановление пароля
Клиенты онлайн системы Кларис могут самостоятельно восстановить пароль от личного кабинета в случае его потери. Для этого нужно перейти на страницу https://saas.claris.su/frmLogin.passwd и введите в контрольное поле свой логин.
Электронная система выполнит поиск пользователя по его логину. После этого на электронный почтовый ящик, привязанный к учетной записи Кларис, будет отправлено письмо с новым паролем для входа в персональный аккаунт.
Функционал личного кабинета
Основные функции личного кабинета Кларис, которыми может воспользоваться пользователь онлайн сервиса:
- Просмотр списка активных задач с детальным описанием и сроками выполнения.
- Доступ к списку контрагентов и его корректировка.
- Просмотр, добавление и удаление контактных лиц.
- Доступ к списку заказов клиентов.
- Ведение электронного документооборота.
- Ведение календаря.
- Доступ к воронке продаж.
- Ведение журнала движения денег.
В настройках личного кабинета Кларис можно установить получение уведомлений о новых задачах и их выполнении по электронной почте или СМС-сообщениях.
Контактные данные для связи
Центральный офис компании Кларис расположен по адресу Москва ул. Жебрунова, д. 6. По всем вопросам о работе онлайн платформы пользователи могут обратиться в службу технической поддержки:
Клиенты компании Кларис могут обратиться в техподдержку в онлайн режиме, заполнив форму обратной связи на странице http://www.claris.su/contacts.html. Обязательно укажите суть обращения, название своей компании и суть обращения или вопрос.