Инструкции по личному кабинету компании Компаньон Финанс

Компаньон Финанс – микрофинансовая компания, оформляющая выгодные онлайн займы, не выходя из дома. Основное преимущество кредитования в МФО – оформление займов без справок о доходах, поручителей и залога. К каждому клиенту находится индивидуальный подход. Заявки рассматриваются круглосуточно, условия подбираются в каждом случае максимально выгодные. Для подачи онлайн заявки на займ потребуется только паспорт и ИНН. Совершив вход в официальный личный кабинет Компаньон Финанс, посетители могут просматривать задолженность, оплачивать займ, поддерживать связь со службой поддержки.

Как зарегистрироваться

Чтобы стать клиентом Компаньон Финанс, потребуется зарегистрироваться в системе. Процедура оформления первого займа как раз подразумевает регистрацию личного аккаунта. Для этого выполнить:

  1. Перейти на официальный сайт МФО https://kf.ua/ru/ и на основной странице подобрать подходящие условия кредитования. Выбрать сумму займа и кликнуть «Получить деньги».
    получить деньги кф
  2. Далее вписать номер телефона и нажать «Далее». После откроется анкета, в которой указать фамилию, имя, отчество, электронную почту, придумать пароль. Согласиться с условиями кредитования. Выбрать «Далее».
    форма регистрации
  3. Перед пользователем откроется еще одна более подробная форма, которую внимательно заполнить. Здесь указываются данные паспорта, место работы, размер заработной платы, источник дополнительного дохода при его наличии, информация об образовании, семье, детях и пр. Перед отправкой заявки обязательно проверить грамотность указанных данных.
  4. После привязывается банковская карта.

На данном этапе пользователь является уже зарегистрированным. На электронный адрес поступит письмо со ссылкой для верификации профиля.

Как войти

Чтобы узнать решение по заявке, оплатить задолженность по договору, необходимо произвести вход в личный профиль Компаньон Финанс. Для этого:

  • зайти на сайт кредитующего учреждения https://kf.ua/ru/;
  • вверху справа кликнуть «Войти»;
    форма входа кф юа
  • указать метод авторизации: по СМС, по паролю;
  • в первом случае указать телефон и получить код подтверждения, во втором заполнить телефон и ранее придуманный пароль;
  • нажать «Войти».

Метод входа через сообщение удобен, так как защищает личный кабинет.

Восстановление доступа

Иногда клиенты Компаньон Финанс теряют данные для входа в личный аккаунт, но волноваться не стоит. Администрация МФО все предусмотрела и дает возможность возобновить данные для входа в личный кабинет. Чтобы восстановить пароль, выполнить:

  • перейти на страницу авторизации https://kf.ua/ru/login/;
  • выбрать вход по паролю;
    забыли пароль
  • кликнуть «Забыли пароль?»;
  • указать номер мобильного.

На указанный номер придет сообщение с новым паролем для входа в личный кабинет.

оплата кредита

Функционал ЛК

Личный кабинет Компаньон Финанс – удобный метод дистанционного сотрудничества заемщиков с МФО. ЛК позволяет:

  • подавать заявку на микрозайм;
  • просматривать историю полученных микрозаймов;
  • оплачивать задолженность по договору, включая досрочный возврат;
  • пролонгировать договор, оплатив начисленные процент;
  • ознакомиться с условиями кредитования;
  • подобрать выгодную кредитную программу;
  • использовать промокоды для получения скидки;
  • поддерживать связь с консультантами, используя онлайн-чат;
  • знакомиться с акционными предложениями и принимать в них участие;
  • получать уведомления от компании и пр.

ЛК доступен круглые сутки.

Контакты для связи с МФО

Нередко у клиентов Компаньон Финанс появляются сложности с получением доступа, входом в личный кабинет, оформлением заявки или оплатой задолженности. В таком случае связаться с МФО можно так:

  • линия поддержки клиентов: 0 800 30 08 83;
  • e-mail: info@kf.ua;
  • онлайн-чат;
  • поддержка связи через мессенджеры.

инста Компаньон Финанс фейсбук Компаньон Финанс
Для получения быстрых ответов необходимо позвонить на горячую линию микрофинансового учреждения. Также можно задать вопрос в онлайн-чат. Для этого нажать на всплывающее окошко и составить вопрос. Консультанты оперативно включаются в чат и дают грамотные ответы.

Если проблема более сложная и нужен развернутый корректный ответ, то можно составить обращение, грамотно описав причину, и отправить на указанный адрес электронной почты. При необходимости прикрепляются фото и документация. Ответы поступают через 24 часа.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!