КонсультантПлюс начала свое существование еще в 1992 году и является создателем справочной правовой системы. Информационные и партнерские сети функционируют во всех больших населенных пунктах РФ. Компания предлагает продукты для бухгалтеров, кадровиков, юристов, специалистов бюджетных организаций. Грандиозные проекты созданы в помощь финансовым специалистам, юристами и пр. Для комфортного взаимодействия разработан персональный аккаунт. Чтобы воспользоваться услугами онлайн, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет КонсультантПлюс.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Для полноценного дистанционного взаимодействия с порталом необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Сделать это просто:
- Посетить официальный портал http://www.consultant.ru/ и в верхней части выбрать «Вход в систему».
- Далее в авторизационной форме выбрать «Получите пробный доступ». Доступ предоставляется абсолютно бесплатно на 2 дня.
- В открывшейся форме указать имя, специализацию, район либо город, электронную почту, номер телефона. Согласиться с условиями компании и нажать «Получить доступ».
После это на электронную почту поступит сообщение от КонсультантПлюс со ссылкой для активации аккаунта.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для использования услуг, ознакомления с порталом необходимо совершить вход в личный кабинет. Сделать это просто:
- перейти на http://www.consultant.ru/;
- кликнуть «Вход в систему»;
- заполнить логин и пароль;
- нажать «Войти».
Если вход производится с личного ноутбука, то поставить флажок около «Запомнить меня». Сессия длится ограниченный промежуток времени. Спустя этот интервал происходит автоматический выход из системы.
Восстановление доступа
У пользователей КонсультантПлюс иногда могут появляться проблемы со входом или же забывается пароль. В такой ситуации переживать не нужно. На самом сайте есть функция восстановления пароля. Чтобы ей воспользоваться:
- посетить страницу авторизации https://login.consultant.ru/;
- выбрать «Забыли логин?» или «Забыли пароль?»;
- заполнить графы;
- указать код с картинки;
- нажать «Восстановить».
На указанную почту придет инструкция по восстановлению пароля.
Для чего нужен личный кабинет
Личный кабинет КонсультантПлюс – удобный метод взаимодействия клиентов с порталом. ЛК открывает возможности:
- ознакомиться с кодексами;
- почитать законы;
- ознакомиться с услугами компании;
- купить систему;
- читать актуальные новости;
- поддерживать контакт со специалистами;
- проверить наличие штрафов;
- посмотреть рекомендации специалистов ведомств;
- читать информацию для специалистов и пр.
Личный кабинет доступен в любое время.
Мобильное приложение
Для комфортного взаимодействия с пользователями КонсультантПлюс разработал мобильное приложение. Скачать программу можно на любое устройство с ОС Андроид и iOS с официальных маркетов. Заново регистрироваться или покупать доступ не придется. Вход в личный профиль производится по полученным данным. Здесь доступен тот же функционал, что и в десктопной версии.
Войти в профиль можно, даже не загружая приложение. Официальный сайт наделен соответствующей версией. Здесь также вход производится по полученному паролю. Версия обладает идентичными дизайном, навигацией и оформлением. Авторизироваться можно не только с телефона, но и с других устройств.
Контактные данные
Иногда у клиентов могут появляться вопросы либо проблемы. При появлении таких связаться с КонсультантПлюс можно так:
- линия поддержки клиентов: +7(495)956-82-83, +7(495)787-92-92;
- электронная почта: contact@consultant.ru;
- официальные страницы в социальных сетях.
Чтобы оперативно получить ответы на вопросы позвонить на горячую линию. Консультанты подробно отвечают на вопросы и помогают решить проблемы.
Если же сложности не решить по телефону, то составить обращение и отправить на почту. Важно четко расписать причину обращения и при необходимости прикрепить фото, документы. Это ускорит процесс рассмотрения заявок. Ответы приходят на исходную почту в течение 24 часов.