Квидекс Телеком – как оформить личный кабинет

Квидекс Телеком

Квидекс Телеком – один из интернет-провайдеров Москвы и Московской области, работающий с 2003 года. Компания предоставляет частным и корпоративным клиентам доступ к безлимитному и высокоскоростному интернету, а также цифровому телевидению и широкому комплексу дополнительных услуг.

Компания Квидекс Телеком гарантирует клиентам максимальную скорость интернет-соединения, надежную и бесперебойную работу при любых нагрузках, а также доступные тарифные планы. Абонентами провайдера могут стать жители многоквартирных и частных домов, офисы, магазины и другие юридические лица Москвы и Московской области.

Клиентам Квидекс Телеком доступны передовые технологии, быстрое подключение, круглосуточная помощь службы техподдержки и онлайн доступ к своему абонентскому счету через личный кабинет Квидекс Телеком.
Войти в личный кабинет

Регистрация аккаунта

Абоненты Квидекс Телеком могут оформить учетную запись только после подключения услуг интернет-провайдера. Подать заявление на подключение можно как при личном посещении офиса компании, так и онлайн на сайте.

Как заказать подключение услуги:

  1. Перейдите на официальный сайт компании Квидекс Телеком https://kvx.ru/ и нажмите на вкладку «Заявка на подключение» на главной странице.Квидекс Телеком заявка
  2. Для проверки возможности подключения укажите в открывшейся строке название своей улицы и номер дома, затем кликните «Проверить адрес».
  3. Если по данному адресу есть возможность подключения услуги, система откроет анкету для заполнения – укажите в ней фамилию, имя и отчество.
  4. Укажите номер мобильного и домашнего (если есть) телефона.
  5. Введите адрес электронного почтового ящика.
  6. Уточните адрес для подключения услуги – укажите подъезд или корпус, этаж и номер квартиры.
  7. Выберите подходящий тарифный план из списка представленных.
  8. В поле «Примечание к заявке» укажите дополнительные пожелания и удобное время для звонка менеджера компании.
  9. Укажите, заинтересованы ли вы в дополнительном подключении цифрового телевидения.
  10. Подтвердите согласие на обработку персональной информации и нажмите кнопку «Оформить заявку».

После подачи электронной заявки с клиентом свяжется менеджер провайдера Квидекс Телеком и согласует все детали, а в указанное время будут проведены все необходимые работы и установлено оборудование.

Для пользования услугой клиенту нужно заключить договор на абонентское обслуживание, а также получить свой логин и пароль для авторизации в системе. После этого он может пользоваться всеми возможностями подключенного интернета или цифрового телевидения.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Квидекс Телеком абоненту нужно открыть стартовую страницу сайта https://kvx.ru/ и выбрать пункт «Кабинет» с правой стороны. Для быстрого перехода к авторизации можно воспользоваться прямой ссылкой https://pay.kvx.ru/.

Квидекс Телеком вход

Выберите тип кабинета (для физических или юридических лиц), укажите логин, пароль и нажмите «Войти». После этого вы будете авторизованы на сайте Квидекс Телеком.

Восстановление пароля

В целях безопасности абонентов Квидекс Телеком восстановить утерянный пароль можно только с помощью службы технической поддержки. Если пользователь потеря или забыл пароль от своей учетной записи, он может позвонить по телефону 8-495-204-44-01 или написать на электронную почту admin@kvidex.ru.

Функционал аккаунта

После регистрации учетной записи Квидекс Телеком абонент может дистанционно пользоваться следующими функциями:

  1. Проверять детальные условия и сроки действия текущего тарифного плана.Квидекс Телеком тарифы
  2. Подавать заявку на смену подключенного тарифа.
  3. Проверять остаток денежных средств на лицевом счету.
  4. Оплачивать подключенные услуги через платежную систему Сбербанк Онлайн, электронный кошелек QIWI или банковскими переводами.Квидекс Телеком оплата
  5. Проверять скорость интернет-соединения.
  6. Подключить услугу «Обещанный платеж» для продления использования услуги на срок до 5 дней при отрицательном балансе.
  7. Круглосуточное обращение в службу технической поддержки.

На случай отъезда абонент может воспользоваться услугой «Добровольная блокировка» и приостановить предоставление услуги на определенный срок. Длительность блокировки не ограничена, но она предоставляется только раз на протяжении календарного месяца.

Контактные данные для связи

Для подключения, отключения или оплаты услуг абоненты могут обратиться в центральный офис компании Квидекс Телеком, расположенный по адресу г. Москва, ул. Живописная улица, 21с4.

К услугам клиентов круглосуточная служба технической поддержки, с которой можно связаться в телефонном и онлайн режиме:

С детальной схемой проезда и дополнительной контактной информацией компании можно ознакомиться на странице https://kvx.ru/contacts.html.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!