Инструкции по ЛК компании «Лансат»

Лансат — компания, предлагающая подключение спутникового интернета. Эта возможность интересует клиентов, которые проживают в отдаленных регионах страны. Пользоваться услугами компании могут юридические и физические лица. На выбор клиентов предлагается несколько вариантов обслуживания с разными характеристиками (скорость и количество трафика). Максимальная скорость передачи данных составляет 15 мегабит в секунду. Этого показателя достаточно для просмотра потокового видео и онлайн-игр.

Пользователи могут самостоятельно управлять своими услугами. Для этого нужно войти в личный кабинет компании Лансат (LanSat). Эта возможность экономит время. Теперь пропадает необходимость постоянно звонить на горячую линию и узнавать у сотрудников состояние своего лицевого счета.

Как подключиться

Самостоятельно создать учетную запись невозможно. Логин с паролем вы получите только после подписания договора. Если хотите стать клиентом компании — нажмите кнопку «Подключиться» вверху главной страницы. Затем выберите свою категорию — физическое или юридическое лицо.

Лансат подключение

Провайдер предлагает выбрать тип спутника (для каждого космического аппарата подходит только определенный комплект оборудования). Если оборудования у вас пока нет — купите его в разделе «Магазин».

Компания поставляет готовые комплекты и оборудование по отдельности (спутниковые антенны, модемы, кабеля). На странице каждого товара находится подробное описание. Если вы не понимаете технические характеристики, то попросите сотрудников помочь. Они подберут самый оптимальный вариант на основании ваших требований.

После получения оборудования внимательно прочитайте пользовательское руководство, в котором собраны правила безопасности. Затем подготовьте инструменты и установите спутниковую антенну таким образом, чтобы приему сигнала не мешали никакие посторонние предметы. Наведите тарелку на спутник для уверенного приема сигнала. Для этого руководствуйтесь советами своего оператора связи.

После подключения антенны к модему откройте его страницу и добейтесь устойчивого сигнала (не менее 14 дБ). После выполнения всех условий заполните договор, который приложен к комплекту оборудования, и отправьте его заказным письмом на адрес компании в г. Фрязино. В случае неполучения договора в течение 2-х месяцев доступ к сети будет остановлен.

Как войти

  1. Нажмите кнопку «Вход в ЛК» вверху главной страницы.Лансат войти
  2. Напишите логин и пароль.

Как вспомнить забытый пароль

Если система пишет, что строки заполнены неправильно — вы сделали ошибку. Возможно, выбрана неправильная клавиатурная раскладка или нажата клавиша Caps Lock. Если повторные попытки не помогают — наберите горячую линию компании. Подробно опишите проблему и назовите номер договора. Сотрудники помогут попасть в личный кабинет.

Важно! Самостоятельного восстановления доступа нет.

Возможности личного кабинета

  • Проверка состояния счета.
  • Оплата услуг.
  • Проверка статуса отправленных заявок.
  • Покупка оборудования.
  • Чтение распространенных вопросов пользователей.
  • Просмотр спутникового покрытия.
  • Получение помощи.

Лансат тарифы

Как оплатить услуги

Каждый клиент обязуется вовремя вносить оплату, иначе компания временно приостановит оказание услуг.

  1. Откройте личный кабинет и нажмите кнопку «Оплатить интернет».
  2. Заполните все необходимые поля.
  3. Напишите сумму.
  4. Нажмите кнопку «Далее».
  5. Напишите данные банковской карты.
  6. Подтвердите перевод секретным кодом из СМС.

Лансат оплата

Обратите внимание! Оплата картой возможна даже при заблокированном интернете.

Мобильное приложение

Интернет-провайдер создал программу для устройств на Android. Она позволяет выполнять весь спектр задач, доступных владельцам личного кабинета.

Установить приложение можно бесплатно из Google Play. После первого запуска напишите свои личные данные. Вы сможете просматривать состояние счета и оплачивать услуги безналичным способом.

Лансат приложение

Контакты для связи

  • Горячая линия. По всей стране работает бесплатный номер 8-800-500-68-94. Операторы помогут настроить спутниковое оборудование и решить любые проблемы, связанные со связью.
  • Электронная почта. Письма клиентов принимаются на адрес manager@lansat.ru. Обязательно указывайте имя, номер договора и подробности найденной проблемы. По возможности добавляйте вложения — они помогут сотрудникам определить неполадку.
  • Чат. Нажмите кнопку «Отправьте нам сообщение» справа главной страницы. Напишите и отправьте свой вопрос. Если операторы свободны — ответ придет через несколько минут.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!