Активно развивающаяся компания Лентел предлагает телекоммуникационные услуги организациям и частным абонентам на территории Санкт-Петербурга и области. Это один из первых провайдеров, предложивших своим абонентам безлимитный доступ в интернет. Компания Лентел непрерывно внедряет новейшие технологии, а для удобства клиентов на официальном сайте был создан личный кабинет. Аккаунт позволяет общаться с провайдером в дистанционном режиме.
Процесс регистрации личного кабинета
Компания Лентел на своем официальном сайте предоставляет возможность пользователям самостоятельно создать и направить заявку на подключение, а также зарегистрировать личный кабинет.
Если у пользователя нет учетной записи на сайте, то при подключении сотрудник компании создаст аккаунт и предоставит пользователю все необходимые данные для авторизации.
При желании пользователь может создать учетную запись самостоятельно. Для этого необходимо последовательно выполнить несколько простых действий:
- Первым шагом станет посещение главной страницы официального сайта провайдера Лентел.
- Здесь потребуется активировать кнопку «Личный кабинет».
- В правой части новой страницы размещены две активные кнопки для регистрации. Одна из них рассчитана на тех, кто только планирует подключение к сети Лентел, второй могут воспользоваться действующие абоненты провайдера.
- В первом случае необходимо внести в готовую анкету свой действующий электронный адрес, персональный пароль, уточнить населенный пункт. Для перехода к следующему этапу применяют клавишу «Далее». В форме необходимо указать ФИО, номер контактного телефона, пол и дату своего рождения, отметить согласие с внутренними правилами компании. Если у пользователя есть учетная запись в социальных сетях, то ее можно применить для первичной регистрации.
- Во втором случае необходим логин из договора и персональный пароль, полученный от сотрудника компании. Можно использовать и иконки социальных сетей, если в одной из них есть учетная запись.
- Заполненную анкету направляют на проверку при помощи кнопки «Зарегистрироваться».
Авторизация в виртуальном кабинете доступна пользователю сразу после окончания регистрации.
Как войти в личный кабинет
Если абонент имеет данные для авторизации, выполнить вход в свой электронный кабинет Лентел будет довольно просто. Для этого надо последовательно выполнить несколько действий:
- Первым шагом является посещение главной страницы официального сайта провайдера. Здесь надо найти и активировать кнопку «Личный кабинет», размещенную в правом верхнем углу страницы.
- В результате откроется новая страница, где находится форма авторизации. В ней необходимо указать адрес электронной почты и пароль, введенные при создании учетной записи.
- Для перехода в личный кабинет нажимают кнопку «Войти».
Если с авторизацией возникли трудности, то следует убедиться в том, что пароль и адрес почты указаны правильно.
Важно! Аккаунт позволяет оплатить услуги провайдера при помощи банковской карты без комиссии в любое удобное время. При необходимости можно просмотреть историю начислений и списаний, а также статистику по потреблению трафика.
Как восстановить доступ к личному кабинету
Если пароль от электронного кабинета потерян или забыт, то восстановить его можно самостоятельно:
- На сайте провайдера размещена отдельная форма. Перейти к форме запроса пароля можно со страницы авторизации. Для этого надо применить активную кнопку «Забыли пароль».
- В открывшейся после этого форме указывают свою электронную почту, к которой привязан аккаунт абонента.
- Форму направляют на автоматическую обработку при помощи кнопки «Восстановить пароль».
После этого необходимо проверить свой почтовый ящик. Через некоторое время на него придет письмо с подробной инструкцией для восстановления доступа к личному кабинету.
Контакты
Контактные данные:
- Адрес: 187330, РФ, Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное, ул. Вокзальная, д. 1, пом. 1Н.
- Телефон 8-812-313-62-22.
- Почта: support@lentel.ru.
Функции личного кабинета
Виртуальный кабинет абонента предназначен для сотрудничества потребителя и поставщика телекоммуникационных услуг.
С помощью электронного кабинета пользователь может создать и направить заявку на подключение услуги. Предварительно можно изучить доступные тарифные планы, сравнить условия, подобрать подходящий вариант. Изменить действующий тарифный план пользователь может самостоятельно. Для этого в электронном кабинете размещены инструменты.
Важно! В личном кабинете можно посмотреть баланс лицевого счёта, уточнить дату ежемесячного платежа и наличие задолженности.
Через личный кабинет можно оперативно связаться со службой поддержки, получить необходимую информацию. Можно проконсультироваться по поводу работы и настройки оборудования, вызвать мастера для ремонта или диагностики.
На сайте компании абоненты всегда могут узнать свежие новости компании, узнать о плановых отключениях и специальных предложениях провайдера.
Мобильная версия пока отсутствует, но посетить личный кабинет можно и с мобильного устройства. Для авторизации необходимы такие же данные, как и в стандартной версии аккаунта.