Лигалинк – регистрация аккаунта для абонента

Лигалинк

Лигалинк – провайдер, предоставляющий телекоммуникационные услуги в городе Балашиха Московской области. Компания начала работу в 2005 году, предлагая частным и юридическим клиентам доступ к скоростному безлимитному интернету и цифровому телевидению.

Компания Лигалинк проводит подключение с помощью собственных волоконно-оптических распределительных сетей высокой пропускной способности. Это обеспечивает качественную, бесперебойную и надежную работу сети интернет. Основной акцент в работе провайдера сделан на удовлетворении самых высоких требований и ожиданий абонентов. Им предоставляется возможность зарегистрировать кабинет и с его помощью контролировать абонентский счет в любое удобное время суток.
Войти в личный кабинет

Регистрация аккаунта

Возможность регистрации учетной записи Лигалинк предоставляется только клиентам компании, заключившим договор на абонентское обслуживание. Для заказа услуг можно обратиться в любой из офисов интернет-провайдера или заполнить специальную заявку на официальном сайте.

  1. Откройте в интернет-браузере главную страничку сайта https://www.ligalink.ru/.
  2. Нажмите на вкладку «Оставить заявку» на верхней панели.
  3. Выберите подходящий тарифный план из списка представленных на странице и кликните «Оформить заявку».Лигалинк заявка
  4. Заполните все поля анкеты – укажите название улицы, номер дома и квартиры для подключения услуги, подъезд и этаж.
  5. Напишите фамилию, имя и отчество.
  6. Укажите номер сотового или домашнего телефона для связи со специалистом Лигалинк.
  7. Введите личные данные – дату и место рождения.
  8. Заполните паспортные данные – серию и номер паспорта, когда и кем был выдан документ.
  9. Если вы не являетесь гражданином Российской Федерации, отметьте этот пункт галочкой – в таком случае вам придется лично предоставить копию паспорта в офис Лигалинк.
  10. Подтвердите согласие с политикой обработки персональной информации и кликните кнопку «Далее».

В ближайшее время после отправления онлайн заявки с вами свяжется сотрудник компании Лигалинк и согласует удобное время для приезда мастера. При наличии технических возможностей подключение занимает не больше 1-2 дней.

При подключении квартиры к сети с клиентом заключается договор, вместе с которым он получает «Памятку абонента». В ней указаны сетевые реквизиты – логин и пароль для авторизации в системе Лигалинк.
Войти в личный кабинет

Вход в аккаунт

Для того чтобы войти в личный кабинет Лигалинк Балашиха абоненту нужно открыть главную страничку сайта https://www.ligalink.ru/ и нажать на иконку «Личный кабинет» в правом углу. Укажите в открывшемся окошке логин и пароль, затем кликните «Войти» — после этого будет открыт доступ к учетной записи Лигалинк.

Лигалинк вход

Как восстановить пароль

Абоненты интернет-провайдера Лигалинк могут восстановить утерянный пароль от личного кабинета только с помощью службы технической поддержки. Для получения новых сетевых реквизитов пользователю нужно позвонить в круглосуточный колл-центр по телефону 8-495-544-63-63.

Функции учетной записи

После оформления личного кабинета Лигалинк абоненты могут пользоваться расширенными функциональными возможностями:

  1. Просматривать условия, срок действия и детальное описание подключенного тарифа.
  2. Подавать заявку на смену действующего тарифного плана.Лигалинк услуги
  3. Проверять баланс абонентского счета.
  4. Оплачивать подключенные услуги с помощью электронной платежной системы Сбербанк Онлайн, кошельков ЮMoney или QIWI Wallet.
  5. Подключать или отключать дополнительные услуги.
  6. Подключать услугу «Ночная скорость» для удвоенной скорости интернета в ночное время суток.
  7. Оформлять добровольную блокировку подключенной услуги на срок до 90 дней.
  8. Круглосуточно обращаться в службу технической поддержки.

Лигалинк услуги

В кабинете абоненты Лигалинк могут подключить СМС-информирование и получать сообщения о состоянии лицевого счета и любых проведенных операциях.

Контактная информация для связи

Прием абонентов интернет-провайдера Лигалинк проводится по адресу 143 909, МО, г. Балашиха, ул. Солнечная д.19.

Для получения круглосуточной помощи абоненты могут обратиться к специалистам службы технической поддержки. Это можно сделать по телефону 8-495-544-63-63, а также электронной почте info@ligalink.ru или support@ligalink.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!