Липецкгаз — это региональное представительство ПАО Газпром, занимающееся поставкой природного газа населению Липецкого региона. Предложениями компании могут воспользоваться как физические лица, так и корпоративные клиенты. Можно приобрести карточку и использовать ее в дальнейшем для получения продукции с выгодными скидками. Юридическим лицам для начала придется обратиться в ближайший офис компании для заключения контракта о сотрудничестве. После оформления договора клиент может авторизоваться в личном кабинете Липецкгаз для полноценного использования функциональных возможностей сайта.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы создать учётную запись на сайте регионального поставщика газа, необходимо следовать алгоритму:
- В поисковой строке браузера ввести адрес https://mrg48.ru.
- На открывшейся главной странице перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся вверху с правой стороны.
- В появившейся идентификационной форме найти клавишу «Регистрация» и нажать на неё.
- Заполнить небольшую регистрационную карточку, прописав в ней электронный почтовый адрес (в последующем он будет являться логином).
- Ввести реквизиты для будущего пароля.
- Повторно ввести пароль для подтверждения.
- Щёлкнуть по надписи «Зарегистрироваться».
- Активировать учётную запись, воспользовавшись письмом, полученным на электронную почту.
При введении электронного адреса следует пользоваться актуальными данными, так как в дальнейшем почта может понадобиться при восстановлении доступа к сервису, если будет случайно потерян пароль.
Как войти в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в учётной записи на сайте газоснабжающего предприятия, необходимо выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера прописать адрес https://mrg48.ru.
- Кликнуть по клавише «Личный кабинет», находящейся на сайте вверху справа.
- В появившихся строчках указать логин с паролем.
- Щёлкнуть по надписи «Войти».
На сайте есть вкладка для обращения в техническую поддержку. Это может помочь пользователю при возникновении трудностей с авторизацией.
Как восстановить доступ к учётной записи
В случае, когда войти в пользовательский профиль не получается из-за того, что абонент забыл пароль, можно попытаться его восстановить самостоятельно:
- перейти к форме для входа;
- кликнуть по кнопке «Забыли пароль?»;
- на открывшейся странице в пустой строке записать реквизиты логина;
- составить и записать новую секретную комбинацию, продублировав в следующей строке;
- нажать на клавишу «Восстановить пароль».
Важно! После использования восстановительной процедуры на указанный электронный почтовый адрес поступит сообщение с предложением подтвердить новый пароль. Затем для авторизации на портале Липецкгаз можно пользоваться новой секретной комбинацией.
Функциональные возможности персонального аккаунта
С помощью виртуального кабинета на сайте региональной газоснабжающей компании абоненты смогут выполнять удалённо такие действия:
- привязывать лицевые счета;
- просматривать состояние лицевого счёта;
- редактировать персональные данные;
- получать выписку по счёту;
- передавать показания с приборов по учёту газа;
- просматривать справочную информацию.
Важно! В аккаунте можно обращаться в техническую поддержку в режиме онлайн.
Как передать показания с приборов учёта
Абоненты Липецкгаза должны каждый месяц передавать сведения счётчиков. Сделать это можно с помощью персонального аккаунта или перейдя во вкладку «Передать показания счётчика» на главной странице официального сайта компании.
В появившейся форме нужно указать информацию, затребованную системой:
- номер абонентского счёта;
- последние данные, снятые с прибора учёта;
- электронный почтовый адрес, на который будет отправлена квитанция для оплаты.
После проверки корректности введённых сведений нужно подтвердить операцию, нажав на клавишу «Отправить».
Контактная информация
При возникновении каких-либо проблем, связанных с поставкой газа или использованием возможностей персонального аккаунта на сайте Липецкгаза, можно обратиться к сотрудникам компании:
- позвонив в аварийную службу на короткий номер 04 либо 104, если обнаружен запах газа;
- позвонив в справочную службу с общими вопросами по номеру 8-474-223-85-85;
- отправив письменное обращение с детальным описанием возникшей проблемы на электронный адрес info@oblgas.lipetsk.ru.