Инструкции по личному кабинету компании Максител

Компания Максител предоставляет телекоммуникационные услуги с 2002 года. В зону покрытия входит город Екатеринбург и Арамиль. Основной целью компании является обеспечение населения качественным уровнем сервиса при подключении интернета и цифрового телевидения. Для оплаты услуг компании Максител клиент должен выполнить вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Для выполнения услуг в удаленном режиме необходимо получить доступ к личному кабинету на официальном сайте. Выполнить авторизацию могут только клиенты компании Максител. На сайте нет возможности для самостоятельного создания аккаунта.

На сайте есть ссылка для оформления заявки на подключение в дистанционном режиме. Данная процедура выполняется по инструкции:

  1. В поисковике нужно ввести адрес официального сайта компании: http://maxitel.ru.
  2. В центральной части главной страницы выберите ссылку «Подать заявку на подключение».Максител заявка
  3. При заполнении формы укажите город, улицу, дом, корпус.
  4. Активируйте клавишу «Проверить».
  5. Останется дождаться звонка от менеджера для уточнения деталей. Сотрудник сообщит о возможности подключения услуги по обозначенному адресу.
  6. Стороны оговаривают дату визита мастера, который будет производить пусконаладочные работы.

В установленное время на объект подъезжает специалист и занимается выполнением монтажных работ и настройкой оборудования. После завершения обслуживания абоненту предлагается подписать договор на сотрудничество с провайдером. Помимо этого, на руки выдаётся карта с регистрационными данными для авторизации в системе.

Как войти в личный кабинет

Персональный аккаунт позволяет абоненту контролировать состояние лицевого счёта, вносить оплату услуг, проверять скорость подключения к сети, а также связываться с представителем провайдера для решения текущих вопросов.

Для открытия аккаунта необходимо выполнить такие действия:

  1. Посетить официальный сайт компании Максител. Для этого достаточно перейти по ссылке: http://maxitel.ru.
  2. На верхней части сайта активировать вкладку «Личный кабинет».Максител вход
  3. Форма авторизации требует внесения номера договора и пароля. Эти данные выдаются пользователю в момент заключения сделки.
  4. Активируется клавиша «Войти».

Обратите внимание что, работа в личном кабинете лимитируется. Через определенный период времени происходит автоматический выход из системы. Однако отведенного промежутка времени абоненту будет достаточно для решения текущих задач в удаленном формате.

Как восстановить доступ

Иногда пользователи не могут вспомнить регистрационные данные от аккаунта на сайте Максител. В таком случае можно обратиться к договору, где эти данные были ранее указаны. Если документа под рукой не оказалось, то восстановить логин и пароль через официальный сайт не получится.

Важно! Если не получается войти в личный кабинет по причине потери пароля, необходимо обратиться в службу технической поддержки. Для этого нужно использовать номер телефона: 8-343-228-00-20.

Возможности личного кабинета

Персональный аккаунт на сайте Максител — это универсальный инструмент для сотрудничества между провайдером и абонентом. С помощью личного кабинета можно выполнить такие действия в удаленном режиме:

  • Оплатить полученные услуги.
  • Подать заявку на подключение и активацию дополнительных сервисов.
  • Проверить скорость подключения к сети.
  • Оформить заявку на вызов мастера для устранения неполадок.Максител тариф

Важно! В аккаунте можно своевременно узнать о появлении новых тарифных планов и сменить действующий тариф.

Личный кабинет на сайте Максител доступен для абонента в круглосуточном режиме.

Контакты

Для решения вопросов относительно работы сайта и предоставления телекоммуникационных услуг рекомендуется связаться с представителем компании Максител. Для этого необходимо выбрать удобный способ связи:

  • Позвонить в службы поддержки по номеру телефона: 8-343-228-00-20.
  • Отправить письмо по электронной почте: 2280020@maxitel.ru.
  • Пообщаться с консультантом в онлайн-чате.

При обращении на линию технической поддержки вопросы будут решены в кратчайшие сроки. Сотрудники обрабатывают заявку и предлагают оптимальный вариант решения возникшего вопроса.

При возникновении нестандартной проблемы необходимо изложить её в развернутой форме. Скорее всего, в данном случае потребуется вмешательство сразу нескольких специалистов из различных отделов. Для этого составляется обращение через официальный сайт.Максител поддержка

Готовый вариант заявки должен быть отправлен на электронную почту. При необходимости к сообщению могут быть прикреплены файлы и прочие документы, отображающие суть возникшей проблемы. Подробная информация позволяет ускорить процесс получения ответа.

Информация о компании

Основными слагаемыми успеха компании Максител являются высокое качество предоставляемых услуг, оперативная скорость обработки заявки, многолетний опыт специалистов и создание индивидуальных условий сотрудничества для каждого клиента.

Процесс передачи данных круглосуточно контролируется, это позволяет обеспечить непрерывный доступ к высокоскоростной сети. Компания регулярно занимается собственным развитием, осваивая новые технологии с применением мощного оборудования. В списке клиентов компании числятся не только физические лица, но и государственные предприятия, образовательные учреждения, торговые и промышленные фирмы, а также индивидуальные предприниматели. Уделяется особое внимание повышению квалификации сотрудников. Все специалисты регулярно проходят обучение для получения новых знаний и обмена опытом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!