Компания Максител предоставляет телекоммуникационные услуги с 2002 года. В зону покрытия входит город Екатеринбург и Арамиль. Основной целью компании является обеспечение населения качественным уровнем сервиса при подключении интернета и цифрового телевидения. Для оплаты услуг компании Максител клиент должен выполнить вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Для выполнения услуг в удаленном режиме необходимо получить доступ к личному кабинету на официальном сайте. Выполнить авторизацию могут только клиенты компании Максител. На сайте нет возможности для самостоятельного создания аккаунта.
На сайте есть ссылка для оформления заявки на подключение в дистанционном режиме. Данная процедура выполняется по инструкции:
- В поисковике нужно ввести адрес официального сайта компании: http://maxitel.ru.
- В центральной части главной страницы выберите ссылку «Подать заявку на подключение».
- При заполнении формы укажите город, улицу, дом, корпус.
- Активируйте клавишу «Проверить».
- Останется дождаться звонка от менеджера для уточнения деталей. Сотрудник сообщит о возможности подключения услуги по обозначенному адресу.
- Стороны оговаривают дату визита мастера, который будет производить пусконаладочные работы.
В установленное время на объект подъезжает специалист и занимается выполнением монтажных работ и настройкой оборудования. После завершения обслуживания абоненту предлагается подписать договор на сотрудничество с провайдером. Помимо этого, на руки выдаётся карта с регистрационными данными для авторизации в системе.
Как войти в личный кабинет
Персональный аккаунт позволяет абоненту контролировать состояние лицевого счёта, вносить оплату услуг, проверять скорость подключения к сети, а также связываться с представителем провайдера для решения текущих вопросов.
Для открытия аккаунта необходимо выполнить такие действия:
- Посетить официальный сайт компании Максител. Для этого достаточно перейти по ссылке: http://maxitel.ru.
- На верхней части сайта активировать вкладку «Личный кабинет».
- Форма авторизации требует внесения номера договора и пароля. Эти данные выдаются пользователю в момент заключения сделки.
- Активируется клавиша «Войти».
Обратите внимание что, работа в личном кабинете лимитируется. Через определенный период времени происходит автоматический выход из системы. Однако отведенного промежутка времени абоненту будет достаточно для решения текущих задач в удаленном формате.
Как восстановить доступ
Иногда пользователи не могут вспомнить регистрационные данные от аккаунта на сайте Максител. В таком случае можно обратиться к договору, где эти данные были ранее указаны. Если документа под рукой не оказалось, то восстановить логин и пароль через официальный сайт не получится.
Важно! Если не получается войти в личный кабинет по причине потери пароля, необходимо обратиться в службу технической поддержки. Для этого нужно использовать номер телефона: 8-343-228-00-20.
Возможности личного кабинета
Персональный аккаунт на сайте Максител — это универсальный инструмент для сотрудничества между провайдером и абонентом. С помощью личного кабинета можно выполнить такие действия в удаленном режиме:
- Оплатить полученные услуги.
- Подать заявку на подключение и активацию дополнительных сервисов.
- Проверить скорость подключения к сети.
- Оформить заявку на вызов мастера для устранения неполадок.
Важно! В аккаунте можно своевременно узнать о появлении новых тарифных планов и сменить действующий тариф.
Личный кабинет на сайте Максител доступен для абонента в круглосуточном режиме.
Контакты
Для решения вопросов относительно работы сайта и предоставления телекоммуникационных услуг рекомендуется связаться с представителем компании Максител. Для этого необходимо выбрать удобный способ связи:
- Позвонить в службы поддержки по номеру телефона: 8-343-228-00-20.
- Отправить письмо по электронной почте: 2280020@maxitel.ru.
- Пообщаться с консультантом в онлайн-чате.
При обращении на линию технической поддержки вопросы будут решены в кратчайшие сроки. Сотрудники обрабатывают заявку и предлагают оптимальный вариант решения возникшего вопроса.
При возникновении нестандартной проблемы необходимо изложить её в развернутой форме. Скорее всего, в данном случае потребуется вмешательство сразу нескольких специалистов из различных отделов. Для этого составляется обращение через официальный сайт.
Готовый вариант заявки должен быть отправлен на электронную почту. При необходимости к сообщению могут быть прикреплены файлы и прочие документы, отображающие суть возникшей проблемы. Подробная информация позволяет ускорить процесс получения ответа.
Информация о компании
Основными слагаемыми успеха компании Максител являются высокое качество предоставляемых услуг, оперативная скорость обработки заявки, многолетний опыт специалистов и создание индивидуальных условий сотрудничества для каждого клиента.
Процесс передачи данных круглосуточно контролируется, это позволяет обеспечить непрерывный доступ к высокоскоростной сети. Компания регулярно занимается собственным развитием, осваивая новые технологии с применением мощного оборудования. В списке клиентов компании числятся не только физические лица, но и государственные предприятия, образовательные учреждения, торговые и промышленные фирмы, а также индивидуальные предприниматели. Уделяется особое внимание повышению квалификации сотрудников. Все специалисты регулярно проходят обучение для получения новых знаний и обмена опытом.