Управляющая компания «Мир Митино» — это организация, которая стремится сделать жизнь ЖК проще, организованнее, комфортнее. Приоритетное направление учреждения – это обеспечение клиентов надлежащими условиями проживания, соблюдение законов ЖКХ, в рамках которых: осуществление соответствующих работ по уходу за общедомовой собственностью, решение проблем, возникающих из-за споров траты средств на облагораживание участка, а также предоставление бесперебойных поставок коммунальных ресурсов. Управляющая компания «Мир Митино» заботится о своих клиентах, поэтому разработала и внедрила в процесс сотрудничества практичный, доступный, многофункциональный сервис личный кабинет, регистрацию и вход в который может осуществить на официальном сайте УК «Мир Митино».
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрировать личный кабинет, клиенту УК «Мир Митино» потребуется заполнить стандартную анкету.
Форма включает вопросы:
- номер лицевого счёта;
- размер последний оплаты;
- адрес электронной почты;
- код с картинки.
Внимание! Код с картинки необходим для идентификации личности пользователя. Если изображение неразборчиво, допускается обновление картинки с помощью клика на характерную кнопку.
При корректном введении данных, последующей успешной проверки предоставленных сведений на указанный электронный адрес будет автоматически выслано письмо, содержащее логин и пароль для входа.
Если у абонента нет возможности подключиться к личному кабинету дистанционно или в процессе регистрации возникли непреодолимые трудности, ему следует обратиться в центр лично, имея при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Внимание! Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», пользователь по умолчанию соглашается с условиями настоящих правил, регулирующих процесс сотрудничества с УК.
Как войти и восстановить пароль
Чтобы войти в личный кабинет, потребуется указать номер лицевого счёта, пароль.
Восстановить утерянный или забытый пароль клиент УК «Мир Митино» в силах самостоятельно, для этого необходимо ввести номер действующего лицевого счёта, а также адрес электронной почты. Если пользователь будет успешно идентифицирован, портал автоматически направит письмо с новым паролем – во всех остальных случаях клиенту потребуется лично обратиться в филиалы компании.
Функционал личного кабинета
ЛК на сайте УК значительно упрощает процесс взаимодействия для обеих сторон договора. Владелец персонального аккаунта вправе беспрепятственно использоваться доступный функционал после успешной авторизации на портале:
- передавать показания приборов индивидуального учёта;
- погашать задолженности, не выходя из дома;
- формировать выписки по лицевому счёту;
- скачивать электронные квитанции с возможностью их дальнейшего переноса на бумажный носитель;
- вызывать мастер на дом;
- посмотреть историю платежей, начислений или списаний за определённый временной интервал;
- сообщать о возникновении аварийной ситуации;
- быть активным участников совета, решающего вопросы благоустройства.
По умолчанию зарегистрированный клиент получает доступ к главным новостям, нововведениям работы УК, исчерпывающим контактным сведениям для установления связи.
Контактные данные для связи
Перед началом знакомства с возможностями персонального аккаунту целесообразно внимательно изучить раздел «Помощь» на официальном сайте. После клика на вкладку главного меню посетитель вправе выбрать интересующий блок вопросов, получить исчерпывающую информацию о нём:
- правила внесения показания приборов учёта;
- формирование квитанции, истории платежей или переданных показаний;
- исчерпывающая информация о лицевом счёте;
- порядок и условия оплаты задолженности онлайн;
- изменение или добавление дополнительного адреса электронной почты;
- смена пароля для авторизации на сайте.
Если ответа на интересующий вопрос во вкладке найдено не было, целесообразно обратиться напрямую к сотрудникам службы клиентской поддержки, заполнив специальную анкету. Пользователю достаточно ввести некоторые персональные и контактные сведения, после чего дождаться ответа модератора.