Инструкции по личному кабинету компании «Море Грошей»

«Море Грошей» — это практичный, многофункциональный портал, специализирующийся на выдачи мгновенных займов. Всё, что нужно для оформления анкеты, — это паспорт, карта любого банка Украины, паспорт. Микрофинансовая организация гарантирует абсолютную защиту персональных данных. Специальные протоколы шифрования исключают вероятность мошеннических действий или кражу предоставленных паспортных сведений, банковских реквизитов.

«Море Грошей» заботится о комфорте своих клиентов, поэтому предлагает не только привлекательные условия сотрудничества, но и доступный многофункциональный интерфейс, который позволяет быстро и просто совершать ряд операций, связанных с кредитованием. Кредитование без скрытых платежей или комиссий предназначено для тех, кто попал в трудную жизненную ситуацию, нуждается в срочном предоставлении займа без лишних очередей, пакета документов, ожидания одобрения. Сотрудничество с «Море Грошей» базируется на использовании личного кабинета клиента, зарегистрироваться или войти в который можно только на официальном сайте компании.

Внимание! При необходимости язык официального сайта можно переключать с украинского на русский – функциональный ползунок размещён в правом верхнем углу рабочего экрана.

Как зарегистрироваться

Чтобы зарегистрировать личный кабинета на сайте «Море Грошей», оформить первый кредит, а также получить доступ к функциональным возможностям учётной записи, потребуется заполнить специальную анкету, состоящую из нескольких блоков.

  1. Личные данные – размер и срок кредита, ФИО, ИНН, номер контактного телефона, электронная почта, пароль.
    регистрация море грошей
  2. Социальная информация.
  3. Адрес.
    регистрационная анкета море грошей
  4. Финансовая информация.
  5. Реквизиты карты.
    завершение регистрации море грошей
  6. Подтверждение указанных данных.

Важно! Заполнять анкету важно последовательно и внимательно. Допущенная ошибка значительно усложнит процесс кредитования.

форма входа море грошей

Как войти и восстановить пароль

Чтобы войти в личный кабинет, понадобится ввести адрес электронной почты и пароль, которые были указаны на этапе регистрации.

восстановление пароля гроши

При необходимости восстановления доступа, достаточно указать почтовый ящик, на который будет автоматически направлено письмо с активной ссылкой.

Внимание! Если адрес электронной почты будет указан неверно, не будет совпадать с сохранённым в системе ящиком, успешная идентификация клиента «Море Грошей» станет невозможной. Для восстановления доступа к личному кабинету придётся обращаться напрямую к операторам службы поддержки.

Войти в личный кабинет

Функционал личного кабинета

Личный кабинет клиента «Море Грошей» — это многофункциональная платформа для обеспечения комфортного сотрудничества. Среди доступного функционала персональной записи:

  • оформление займа;
  • погашение задолженности;
  • запрос подробной выписки по осуществлённым транзакциям;
  • сведения о микрофинансовой организации;
    способы погашения займа гроши
  • справочная информация;
  • новости и нововведения компании;
  • участие в акциях;
  • блог с полезными, интересными статьями;
  • участие в программе лояльности;
  • связь со службой поддержки.

Внимание! Вход в личный кабинет и использование доступных возможностей осуществимо с любого устройства, имеющего стабильное подключение к сети. Интерфейс мгновенно подстраивается под расширение экрана, позволяя беспрепятственно переключаться между тематическими блоками, оформлять заявки, погашать задолженности и удовлетворять любые другие запросы.

Инструкции по личному кабинету компании «Море Грошей»

Контактные данные для связи

Перед тем, как непосредственно обратиться к службе поддержки, целесообразно изучить раздел «Вопросы и ответы». Здесь собраны наиболее распространённые запросы, а также приведены исчерпывающие комментарии по ним. Если во вкладке необходимой информации найдено не было, можно позвонить по корпоративным номерам «Море Грошей»:

Также на официальном сайте функционирует онлайн чат с представителями организации. Кликнув на изображение спасательного круга (правый нижний угол рабочего экрана), пользователь активирует диалоговое окно, где может изъясниться о проблеме и получить соответствующую консультацию. Вопросы, жалобы и пожелания по работе сервиса присылать на e-mail vk@cred-k.com или через форму обратной связи, заполнив стандартную анкету.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!