Новосибирскэнергосбыт: регистрация личного кабинета, авторизация, функцонал

Новосибирскэнергосбыт

Новосибирскэнергосбыт – единственный гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Новосибирска и Новосибирской области. Компания закупает электричество на оптовом рынке, поставляя организациям его через договора. Организация прикладывает все усилия для удержания оптимальной стоимости электричества, постоянно повышая при этом качество обслуживания. Для дистанционного взаимодействия с организацией необходимо зарегистрироваться на официальном сайте и войти в личный кабинет учреждения Новосибирскэнергосбыт.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для онлайн оплаты счетов, передачи показаний необходимо зарегистрироваться на официальном портале. Сделать это просто:

  1. Посетить портал компании https://www.nskes.ru/, кликнуть сбоку «Войти» и далее «Физические лица». Далее в новой форме указать «Перейти к регистрации».Новосибирскэнергосбыт регистрация
  2. Откроется новая форма регистрации физических лиц, где внимательно заполнить все поля. Здесь указываются фамилия, имя, отчество, город, улица, номер дома, номер квартиры, номер абонентского счета, мобильный телефон, электронная почта, тип логина, пароль, повторить пароль и согласиться на обработку предоставленной информации. Кликнуть «Далее».

На адрес почты, которая была указана при регистрации, поступит письмо с дальнейшим руководством по завершению регистрации и получения доступа в личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для фиксирования показаний, оплаты услуг необходимо войти в личный кабинет Новосибирскэнергосбыт. Сделать это так:

  • посетить https://www.nskes.ru/;
  • выбрать «Войти»;Новосибирскэнергосбыт вход
  • «Физические лица»;
  • обозначить метод входа;
  • заполнить запрашиваемые данные;
  • нажать «Войти».

Необходимо знать, что через некоторый промежуток времени происходит выход из системы в автоматическом режиме.

Восстановление доступа

Пользователи могут забывать авторизационные данные, но в этом нет ничего страшного. На портале Новосибирскэнергосбыт представлена функция возобновления данных. Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо:

  • зайти на страничку авторизации;
  • кликнуть «Забыли пароль?»;Новосибирскэнергосбыт пароль
  • указать логин;
  • выбрать способ получения пароля;
  • нажать «Отправить».

В зависимости от выбранного метода клиенту поступит новый пароль в СМС либо в письме на привязанную почту.

Функционал ЛК

Личный кабинет Новосибирскэнергосбыт – хороший вариант взаимодействия потребителей с организацией. Личный кабинет открывает возможности:

  • получение информации о задолженности;
  • оплата долга банковской картой онлайн;
  • фиксирование показаний счетчика;
  • заказ справки об отсутствии задолженности;
  • просмотр графика замены приборов учета;
  • оформление документов при смене собственника;
  • заказ необходимой услуги;
  • просмотр актуальных тарифных планов;
  • получение ответов на часто появляющиеся вопросы;
  • чтение новостей компании;
  • поддержание контакта с представителями;
  • просмотр программы лояльности и пр.

Новосибирскэнергосбыт услуги

Личный аккаунт доступен пользователям в любое время.

Мобильное приложение

Для комфортного взаимодействия с потребителями Новосибирскэнергосбыт имеет мобильное приложение. Программу скачать можно с официального сайта, перейдя в раздел «Мобильное приложение». Это приложение «Платосфера», загрузить которое можно на гаджеты с ОС iOS, Android. Здесь пользователи могут оплачивать услуги и принимать участие в программе лояльности. Личный кабинет доступен каждому абоненту.

Новосибирскэнергосбыт приложение Новосибирскэнергосбыт приложение

Контакты

У потребителей могут появляться как вопросы, так и проблемы любого характера. В любой ситуации необходимо обращаться в Новосибирскэнергосбыт и сделать это можно так:

  • служба поддержки клиентов: 8-383-273-98-98;
  • чат с онлайн консультантом.

Если вопрос решаем по телефону, то обратиться в компанию по одному из перечисленных номеров. Операторы внятно и быстро дают ответы, помогая в любой ситуации.

Если вопрос по телефону не решить, необходимо предоставить какие-либо доказательства, подтверждения, то обратиться в онлайн чат. Для этого главную страницу прокрутить вниз и кликнуть «Отправить вопрос». Откроется окошко, в котором задать вопрос, и дождаться подключения оператора. Консультанты быстро включаются в чат и дают пояснения. Здесь же можно прикрепить файлы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!