Инструкции по личному кабинету на сайте «НВ-Сервис» Новые Ватутинки

Одной из популярных организаций по эксплуатации и управлению объектов недвижимости является ООО «НВ-Сервис». Компания предлагает услуги на профессиональном уровне. Клиенты могут воспользоваться официальным порталом и зарегистрироваться. Затем можно войти в личный кабинет «НВ-Сервис» Новые Ватутинки. После авторизации предоставляется доступ к полному функционалу аккаунта.

Как зарегистрироваться

Для создания аккаунта необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Открыть официальный сайт компании: nv-servis.com.
  2. Кликнуть на «Личный кабинет».
  3. Нажать «Регистрация».НВ-Сервис регистрация
  4. Указать контактный номер.
  5. На телефон придет СМС с кодом, который требуется ввести в соответствующее поле.
  6. Указать место жительства, лицевой счет и личные сведения.

Важно! Для того чтобы получать новости организации, рекомендуется указать электронную почту.

Как войти

Для входа в персональный аккаунт пользователю требуется выбрать метод авторизации:

  • по номеру мобильного;
  • по электронной почте.

В первом варианте нужно следовать инструкции:

  1. Открыть официальный портал.
  2. Открыть форму авторизации.
  3. Указать контактный номер.НВ-Сервис вход
  4. Кликнуть «Далее».
  5. На номер придет СМС с кодом, который нужно ввести для авторизации.

Для входа через электронную почту необходимо выполнить действия:

  1. Открыть раздел авторизации на официальном портале.
  2. Нажать «Вход».
  3. Выбрать e-mail.НВ-Сервис вход
  4. Ввести электронную почту.
  5. Пароль.
  6. Кликнуть «Войти».

Как войти в ЛК юридическому лицу

Воспользоваться услугами компании «НВ-Сервис» могут все пользователи. Юридическим лицам требуется зарегистрироваться на сайте и выполнить вход через единую форму авторизации.

Как восстановить пароль

Если не получается войти в личный аккаунт, то следует проверить введенные данные и кнопку CapsLock. Затем ввести данные еще раз.

Восстановить пароль от ЛК не получится, так как кода доступа не существует. При входе необходимо указать электронную почту или мобильный телефон, на которые отправляются одноразовые пароли.

Если появились трудности при авторизации, рекомендуется обратиться в службу поддержки по номеру: 8-499-962-51-21. Звонить в отдел можно в рабочее время.

Функции ЛК

После авторизации клиенты «НВ-Сервис» получают доступ к функциям:

  1. Передача показаний приборов учета.
  2. Проведение сверки.
  3. Оплата коммунальных услуг в режиме онлайн.
  4. Контроль задолженности и оплата ее.
  5. Получение информации об актуальных тарифных планах.

НВ-Сервис показания

В личном кабинете можно воспользоваться всеми необходимыми опциями и услугами в дистанционном режиме. Поэтому нет необходимости посещать офис организации.

Мобильное приложение

Организация «НВ-Сервис» не разработала мобильное приложение для своих клиентов. Все желающие могут воспользоваться официальным порталом компании. Для авторизации ЛК нужно получить персональные данные и указать их в поле авторизации. После этого будут доступны все возможности и опции ЛК. Перейти на официальный портал организации можно с любого устройства: компьютер, телефон, планшет или ноутбук. Сервис разработан для мобильной версии, поэтому пользоваться личным кабинетом будет удобно даже со смартфона.

Служба поддержки

Если у клиентов компании возникли трудности при оплате коммунальных услуг или работе личного кабинета, то рекомендуется обратиться в техническую поддержку. Сделать это можно одним из следующих вариантов

  • отправить сообщение с описанием проблемы на электронную почту: info@nv-servis.com;
  • позвонить по номеру горячей линии: 8-499-962-51-21. Звонить в поддержку можно только в рабочее время.

Преимущества звонка по горячей линии:

  1. Звонок с любого телефона является бесплатным.
  2. Сотрудники отвечают на все звонки.
  3. Можно узнать ответы на свои вопросы в режиме реального времени.
  4. Проблема решается в кратчайшие сроки.

Если пользователь отправил сообщение на электронную почту, то ответ может быть отправлен через несколько дней. Связано это с большой загруженностью сотрудников.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!