Инструкции по личному кабинету компании Велком (А1)

Велком (А1) — крупный оператор телекоммуникационных услуг в Республике Беларусь. Компания начала коммерческую деятельность весной 1999 года. Она стала первым мобильным оператором. Абоненты смогли совершать голосовые звонки и отправлять текстовые сообщения по стандарту GSM. Осенью 2007 года стала участником международной группы «А1». Это — европейское дочернее предприятие транснационального холдинга America Movil. Вплоть до наступления августа 2019 года компания вела деятельность под именем Велком.

Сегодня количество мобильных абонентов достигает 4,9 миллионов человек. Более 1,1 миллиона частных домов подключены к интернету по сети GPON. Благодаря использованию оптических сетей пользователи получают быстрое и безупречное соединение. Компания внимательно следит за качеством услуг. Сотрудники своевременно устраняют любые неполадки на линиях.

Компания Велком создала личный кабинет для пользователей. Он позволяет проверять состояние счета, управлять услугами и выполнять многие другие задачи. Теперь абонентам не нужно постоянно набирать USSD-запросы или звонить на горячую линию.

Процесс регистрации личного кабинета

Пользоваться учетной записью могут только клиенты компании. Нажмите красную ссылку «Зарегистрироваться». Затем напишите номер телефона и выберите способ подтверждения личности.

  • По СМС. Нажмите кнопку «Выслать код подтверждения». Вы получите сообщение. Внутри него находится одноразовое сочетание символов. Напишите его на странице.
  • По коду PUK 1. Это — персональный ключ разблокировки, указанный на стартовом пакете. Напишите его на странице. Важно отметить — для подтверждения личности по PUK 1 у вас должна быть подключена соответствующая услуга, иначе на странице появится ошибка. Подключение производится в центрах обслуживания оператора связи.
  • По USSD. Наберите на клавиатуре мобильного устройства команду *141*0# и нажмите клавишу вызова. Перед вами появятся подсказки.

Велком регистрация

Следующий шаг — создание надежного пароля. Он должен быть длиной от 8 до 20 символов. Чем сложнее сочетание символов, тем лучше будет защищен личный кабинет. Повторите пароль ниже, чтобы случайно не ошибиться.

Затем внимательно проверьте строки и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Как войти в личный кабинет

Откройте страницу «Личный кабинет» и выберите способ входа.

  • По СМС. Напишите номер телефона и нажмите кнопку «Выслать код подтверждения». Вы получите одноразовое сочетание символов для входа.
  • По паролю. Напишите номер телефона и постоянный пароль.

Велком вход

Обратите внимание! Если забыли постоянный пароль — выполните вход по СМС, затем измените пароль через настройки.

Возможности личного кабинета

  • Проверка счета. Для использования услуг сотовой связи у вас должен быть положительный баланс. Раньше абоненты проверяли состояние счета отправкой запросов. Теперь его можно посмотреть через кабинет. Имеется статистика расходов.
  • Просмотр пакетных услуг. Вы получаете от оператора определенное количество минут, сообщений и интернета. Если хотите всегда оставаться на связи, не забывайте проверять количество доступных услуг.
  • Пополнение счета. Выполняется банковской картой. Напишите сумму, которую хотите внести. Перед вами откроется страница процессингового центра. Подтвердите платеж одноразовым кодом и ожидайте зачисления средств. Это занимает несколько секунд.
  • Подключение дополнительных услуг. Для удобства абонентов появились различные возможности (анти-определитель номера, фильтрация нежелательной информации и мн. др.). Управлять ими проще всего через личный кабинет. Учитывайте, что многие услуги являются платными. Поэтому перед подключением обязательно обратите внимание на стоимость.
  • Смена тарифа. Компания предлагает несколько тарифов для абонентов с разными потребностями. Одним людям нужны только голосовые звонки, другим — текстовые сообщения, третьим — все вместе. Поэтому каждый тариф содержит определенный набор услуг. Все тарифы отличаются между собой размером абонентской платы. Если не можете определиться с нужным вариантом самостоятельно, попросите сотрудника компании подобрать самый оптимальный пакет.

Велком тарифы

  • Просмотр адресов магазинов. Оператор сотовой связи открыл по всей Республике Беларусь много отделений. Там продаются стартовые пакеты, мобильные устройства и разнообразные аксессуары. В личном кабинете выложены адреса всех магазинов. Рядом указано время работы и контакты для связи. При необходимости можно посмотреть карту расположения всех торговых точек.

Мобильное приложение

Абоненты сотовой связи могут установить программу «Мой А1» на свое устройство из магазина Google Play, AppGallery или AppStore. Приложение позволяет:

  • Проверять состояние счета.
  • Получать детализацию звонков и сообщений.
  • Вносить абонентскую плату.
  • Подключать дополнительные услуги.
  • Менять тариф.
  • Узнавать адреса фирменных магазинов.
  • Получать уведомления.
  • Читать справочный раздел.
  • Обращаться в поддержку.
  • Просматривать новости компании.
  • Проверять пакетные услуги.

Велком приложение Велком приложение Велком приложение

Велком — контактные данные

  • 150 — единый короткий номер для абонентов всех сотовых сетей Беларуси.
  • 7100 — платный номер для абонентов оператора А1.
  • 375-29-6-000-150 — международная горячая линия компании.
  • Обратный звонок. Нажмите ссылку «Заказать звонок» и напишите телефон.
  • Чат. Нажмите круглую кнопку на сайте и задайте вопрос оператору.
  • Социальные сети:

Велком фб Велком ок Велком иг Велком вк

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!