Облтелеком – провайдер, специализирующийся на подключении скоростного интернета, цифрового телевещания и телефонии. Компания работает по Москве и области (Химки, Балашиха, Красногорск), как с физическими лицами, так и корпоративными клиентами. Облтелеком идет в ногу со временем и использует новые технологии, направленные на упрощение взаимодействия абонентов с компанией. Например, каждому доступен персональный раздел. Войдя в личный кабинет на портале Облтелеком, клиент получает возможность удаленно управлять услугами: отслеживать баланс, оплачивать интернет, менять тариф и т.д.
Процесс регистрации личного кабинета
Самому создавать учетную запись не нужно. Чтобы получить доступ к личному кабинету, сперва необходимо заключить договор с интернет-провайдером Облтелеком. Можно прийти в офис или подать заявку онлайн, на сайте: https://obltelecom.ru/.
Будучи на главной, пользователь жмет «Подключиться». Откроется анкета, которая заполняется следующей информацией:
- ФИО;
- контактный телефон;
- е-мейл;
- адрес подключения.
Также потенциальный клиент должен указать, откуда узнал о провайдере, выбирает тариф, дополнительные услуги, ставит отметку в поле «Я не робот», после чего жмет «Отправить».
По указанному в анкете номеру наберет менеджер провайдера, с которым согласовывается время визита мастера для подключения оборудования и заключения договора. Копия документа, где прописаны пара логин-пароль от ЛК, дается абоненту.
Корпоративному клиенту, чтобы подать заявку, следует на главной портала Облтелеком выбрать раздел «Для офиса», после кликнуть «Подключиться». Анкета заполняется следующей информацией:
- ФИО;
- название организации;
- телефон.
Также потребуется выбрать услугу (интернет, телевидение или телефония) и пройти проверку на робота, после чего подается заявка.
Как войти в личный кабинет
ЛК – персональный раздел, через который осуществляется управление услугами онлайн. Это экономит время, так как не нужно идти в офис провайдера, например, чтобы оплатить интернет.
Авторизация выполняется с главной: https://obltelecom.ru/.
Пользователь жмет «Личный кабинет», далее открывается форма авторизации. Логином служит номер договора, пароль генерируется случайным образом, и он также прописан в документе. Введя реквизиты, достаточно кликнуть «Вход».
После первой авторизации выданный пароль можно сменить в настройках учетной записи.
Как восстановить пароль
Если при входе в личный кабинет выдает ошибку, первое, что стоит проверить – правильно ли указываются реквизиты. Иногда причиной выступает включенный Capslock или регистр клавиатуры.
Самому восстановить пароль нельзя – это условие компании, обеспечивающее безопасность клиентов. Придется звонить в службу техподдержки, подготовив договор.
Функционал личного кабинета
ЛК – сервис, с которым клиенту проще управлять услугами, причем в любое время суток. Что доступно зарегистрированному пользователю:
- отслеживание состояния баланса;
- смена тарифа;
- услуга «Добровольная блокировка» – заморозка доступа в интернет на 7 – 60 дней;
- оплата услуг онлайн;
- связь с технической поддержкой.
На портале Облтелеком публикуются актуальные новости компании, текущие акции и даты плановых технических работ.
Контактные данные для связи
На портале Облтелеком есть раздел «Вопросы-ответы», и с ним рекомендуется ознакомиться в первую очередь: https://obltelecom.ru/qa/.
По вопросам технического характера звонят на номер: 8-495-984-66-86.
Или пишут на е-мейл: spt@obltelecom.ru.
Почта: adm@obltelecom.ru.
Социальные сети – еще один способ связаться с представителями Облтелеком: