Омская энергосбытовая компания (ОЭК) считается надежным поставщиком электрической энергии на территории Омского региона. Она обслуживает многоквартирные дома, частные секторы, различные организации, компании. Она контролирует потребление энергии, предлагает выгодные тарифы, а также занимается поставкой и установкой приборов учета, которые позволяют существенно сэкономить потребление энергии. Полную информацию о тарифах, оказываемых услугах, приборах можно узнать в любом абонентском отделе компании, но также для удобства клиентов действует онлайн-портал.
На официальном сайте можно наиболее ближе ознакомиться с действующими услугами, тарифами энергосбытовой компании. На нем указаны функции сервиса, преимущества, которые подтверждают надежность организации. Клиенты, у которых имеется договор с компанией, могут пользоваться личным кабинетом. Через аккаунт они могут просматривать информацию по тарифам, производить оплату за использование электроэнергии, а также гасить задолженности. Но все же предварительно стоит рассмотреть, как проводится процесс регистрации.
Процесс регистрации личного кабинета
На официальном сайте «ОЭК» потребители могут ознакомиться с действующими тарифами, условиями сотрудничества и проводимыми акциями. Онлайн-платформа позволяет проводить множество операций, без обращения в абонентский отдел, где часто приходится тратить много времени на простаивание в очередях, оформление разных документов.
Обратите внимание! Профиль могут зарегистрировать только потребители, у которых заключен договор с энергосбытовой компанией. В нем указан номер лицевого счета, именно он потребуется для открытия личного кабинета.
Как проводится регистрация профиля в системе:
- Чтобы создать профиль в сервисе требуется открыть основную страницу, ее можно загрузить по адресу https://www.omesc.ru;
- В правом верхнем углу нажимается вкладка «Личный кабинет»;
- После откроется страница, на ней выбирается вариант регистрации – для юридических или физических лиц;
- Чтобы пройти регистрацию можно воспользоваться прямой ссылкой на форму https://my.omesc.ru/lk/account/regform;
- Пользователь должен из списка выбрать район;
- Ниже указывается населенный пункт;
- Вводится наименование улицы;
- Указывается номер дома;
- Далее вносится номер лицевого счета;
- После вводится адрес электронной почты;
- Ниже требуется снова указать адрес электронной почты;
- В поле записывается номер мобильного телефона;
- При желании пользователь может дать согласие на получение информационно-рекламных писем, которые относятся к сфере деятельности ООО «ОЭК»;
- После нажимается «Далее» и создается аккаунт на портале.
Как войти в личный кабинет
Если уже заключен договор с компанией, имеется лицевой счет и личная страница, то можно войти на нее и приступать к использованию. Процесс авторизации проводится быстро, на него потребуется около 10 минут, а после откроется меню функций и возможностей сервиса.
Как производится авторизация в ЛК:
- Чтобы войти в аккаунт можно открыть специальную форму. Для физических лиц можно воспользоваться формой по ссылке https://my.omesc.ru/lk/cabinet/loginform;
- Откроется страница, которую нужно заполнить;
- В первом поле следует указать номер лицевого счета;
- Ниже вносится пароль;
- Затем пользователь может дать согласие на получение информационно-рекламных писем, также он может подписаться на рассылку электронной квитанции на оплату;
- После производится вход в профиль.
Как восстановить пароль
После регистрации на портале ООО «ОЭК» следует запомнить логин и пароль. А лучше записать данные в блокнот, а также их можно сохранить на персональном компьютере или в смартфоне, тогда с авторизацией не будет проблем, и главное ее можно будет выполнить в любом месте.
Но если владелец профиля потерял пароль, то он может воспользоваться возможностью восстановления. Для этого достаточно провести следующие действия:
- Сначала требуется открыть сайт, на котором имеется форма для проведения авторизации;
- Нажимается вкладка «Забыли пароль?»;
- После пользователь будет перенаправлен на страницу для восстановления доступа https://my.omesc.ru/lk/account;
- В поле необходимо указать номер лицевого счета;
- Нажимается кнопка «Далее»;
- На электронную почту будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
На заметку! В письме будет содержаться ссылка, пользователь должен перейти по ней. После будет проведен сброс старого ключа, а затем можно будет создать новый, и лучше для него использовать цифры, латинские буквы, их стоит комбинировать между собой.
Функции личного кабинета
Перед тем как вступать в компании «ОЭК» и заключать с ней договор на обслуживание, предоставление электроэнергии следует внимательно ознакомиться с характеристикой и оказываемыми услугами. И для этого нужно посетить основную страницу организации https://www.omesc.ru/.
Личный кабинет имеется у каждого клиента сервиса «ОЭК». В нем они могут проводить разные действия:
- Просматривать подключенные услуги;
- Проверять срок внесения платежей за электроэнергию;
- Узнавать тарификацию;
- Узнавать актуальную информацию о состоянии расчетов по действующему договору;
- Передавать показания приборов учета по договорам электроснабжения;
- В аккаунте имеется возможность добавлять и отслеживать сразу несколько договоров;
- Вносить онлайн-оплату за услуги. Ее можно проводить через банковскую карту.
Техническая поддержка
При возникновении проблем или сбоев в использовании услуг ООО «ОЭК» можно обратиться в любой абонентский отдел. Специалисты помогут решить все сложности, при необходимости отправят мастера на объект.
Клиенты организации также могут использовать контакты технической поддержки:
- Номер телефона – 8-3812-79-00-10;
- Электронная почта – info@omesc.ru.