ООО «Орбис» является управляющей компанией, которая выполняет функции жилищного фонда. Под ее управлением имеется 16 многоквартирных домов, но в будущем организация планирует расшириться, включить в свою базу большое количество многоквартирных домов, заняться их полным обслуживанием, а также контролем соблюдения порядка в подъездах и придомовой территории. Основана компания была не так давно, в 2016 году, но за короткий период существования успела завоевать хорошую и надежную репутацию. Услуги сервиса пользуются высоким спросом среди потребителей. Компания занимается уборкой подъездов и близлежащей территории, ремонтом домов, под ее контролем находятся услуги сантехника, электрика.
У управляющей компании имеется официальный сайт, на нем можно ознакомиться с действующими услугами организации. Он предназначен для просмотра действующих функций и возможностей потребителей. Но для получения полного доступа к платформе необходимо зарегистрироваться, а именно должен быть заключен договор с УК «Орбис». И лучше предварительно ознакомиться с особенностями регистрации и использования сервиса.
Как проводится регистрация в сервисе
Чтобы создать аккаунт на онлайн-странице УК «Орбис» не нужно посещать отделение компании, клиент может выполнить все самостоятельно. Для этого достаточно зайти на официальный сайт, открыть специальную форму и внести требуемую информацию.
Как зарегистрировать личный кабинет:
- Чтобы открыть аккаунт на сайте «Орбис» требуется открыть специальную форму по ссылке https://cabinet.sg21.su/user/register;
- В первое поле вносится имя пользователя. При написании можно использовать пробелы, а вот знаки пунктуации запрещены, за исключением точек, тире, апострофов, знаков подчеркивания;
- Ниже указывается адрес электронной почты. Использовать необходимо только действующий почтовый ящик. На него будут приходить сообщения, уведомления, и главное электронная почта не будет публиковаться, она будет использоваться только по желанию клиента;
- Затем записывается номер лицевого счета;
- Пользователь должен указать Фамилию, Имя, Отчество;
- Из списка выбирается название улицы;
- Указывается номер дома;
- Снизу вводится номер квартиры;
- При необходимости следует указать серию и номер паспорта ответственного квартиросъемщика;
- Вносится контактный номер телефона
- Пользователь должен дать согласие на передачу и обработку персональных данных;
- В конце проводится регистрация.
Обратите внимание! Регистрация личного кабинета доступна только абонентом компании, у которых имеется договор. В качестве имени пользователя используется номер лицевого счета. Если при введении высветится, что пользователь с таким ЛС уже существует, то можно воспользоваться функцией восстановления доступа.
Как войти в аккаунт
Если клиент уже прошел регистрацию и у него уже имеется профиль на онлайн-платформе компании «Орбис», то он может выполнить авторизацию. После откроется меню с доступными функциями и возможностями.
Как производится вход в ЛК:
- Чтобы выполнить авторизацию следует воспользоваться специальной формой https://cabinet.sg21.su/user;
- В первое поле вносится имя пользователя, в качестве него используется номер лицевого счета;
- Далее в следующее поле следует ввести пароль;
- Выполняется вход в профиль.
Как восстановить доступ
Иногда при проведении авторизации аккаунта могут возникать проблемы, а именно может не открываться меню с функциями. Это часто происходит во время проведения профилактических мероприятий на официальном портале. И лучше в данный момент отложить авторизацию, провести ее немного позднее.
Однако при потере пароля потребуется выполнить восстановление. И в этом поможет простая инструкция:
- Для начала загружается форма для проведения авторизации;
- Сверху кликается вкладка «Забыли пароль?»;
- Пользователь будет перенаправлен на страницу восстановления, ее можно загрузить по прямой ссылке https://cabinet.sg21.su/user/password;
- В поле вносится имя пользователя или адрес электронной почты;
- Далее нажимается кнопка «Выслать новый пароль».
На заметку! После заполнения формы следует войти на электронную почту. На нее будет отправлено письмо, в нем будет новый пароль, который можно будет использовать для авторизации профиля.
Возможности личного кабинета
Для клиентов компании «Орбис» в личном кабинете будет доступен ряд основных возможностей и функций. В нем они смогут выполнять следующие действия:
- Просматривать состояние лицевого счета;
- Проверять наличие задолженностей;
- Проводить оплату услуг управляющей компании, ЖКХ;
- Смотреть информацию относительно тарифов, которые действуют на оказываемые услуги;
- Вызывать на дом сантехника или электрика;
- В аккаунте можно просматривать историю совершенных операций, действий;
- Просматривать уведомления и новости относительно нововведений;
- Пользоваться услугами технической поддержки.
Техническая поддержка
Полную информацию относительно услуг и сотрудничества с УК «Орбис» можно узнать в главном офисе. Он располагается по адресу: Московская обл., Раменский р-н, д. Островцы, мкр. «Новые Островцы», ул. Баулинская д. 4, пом. 314.
Клиенты и потребители также могут воспользоваться следующими контактами:
- Диспетчерская служба – 8-499-394-23-88;
- Бухгалтерия – 8-495-664-62-27;
- Офис – 8-499-391-23-88.
Офис работает с понедельника по пятницу, часы приема с 13:00 до 18:00.