Ощадбанк – надежный украинский банк, который является самым старым. Успел завоевать доверие клиентов, так как предлагает выгодные условия сотрудничества и полный спектр услуг. Это универсальная банковская структура, которая работает со всеми группами клиентов. Активно развивает кредитные программы и позволяет оформить кредит на покупку недвижимости, под залог апартаментов, на покупку нового транспорта и пр. Ощадбанк является лидером депозитного портфеля, так как предлагает максимально прозрачные и выгодные условия вложения средств. Для комфорта имеется личный аккаунт. Чтобы дистанционно управлять счетами, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет «Ощад 24/7».
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы дистанционно пользоваться услугами банка, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Однако получить доступ в кабинет могут только уже действующие клиенты Ощадбанка. Но финансовое учреждение облегчило сотрудничество и позволяет активным клиентам пройти регистрацию в режиме онлайн. Для этого:
- Перейти на официальный портал организации https://www.oschadbank.ua/ и в верхней части справа выбрать раздел «Ощад 24/7».
- Далее появляется форма для входа в кабинет. В ней выбрать «Реєстрація/Відновлення паролю».
- Далее появится форма, в которой указать номер карты, срок действия и код CVC2. Кликнуть «Продовжити».
После выполненных действий обязательно следовать подробной инструкции от системы.
Как войти в личный кабинет
Чтобы удаленно переводить средства с карты на карту или счета других банков, необходимо войти в официальный личный кабинет Ощадбанка. Сделать это просто:
- перейти на официальный портал https://www.oschadbank.ua/;
- вверху выбрать «Ощад 24/7»;
- указать запрашиваемые данные;
- кликнуть «Увійти».
В личном профиле пользователь прибывает определенный интервал времени спустя который наблюдается выход из системы. Сделано это с целью защиты аккаунта от мошеннических действий.
Как восстановить доступ
Некоторые клиенты Ощадбанка забывают данные для входа в личный кабинет. В этом нет ничего страшного, так как предоставляется услуга восстановления данных. Чтобы прибегнуть к ее использованию, выполнить:
- перейти на страницу входа https://online.oschadbank.ua/wb/#login;
- выбрать «Реєстрація/Відновлення паролю»;
- указать запрашиваемые данные;
- следовать подсказкам системы.
Если не получается выполнить действия онлайн, то обратиться на линию поддержки клиентов по номеру 0-800-210-800.
Для чего нужен ЛК
Личный кабинет Ощадбанка – это простой вариант взаимодействия действующих клиентов с финансовой организацией. ЛК открывает возможности:
- перевод с карты на карту внутри банка;
- отправка средств на карты и счета других финансовых структур;
- оплата коммунальных услуг;
- загрузка мобильного приложения;
- просмотр актуального курса валют;
- поддержка контакта с представителями;
- оформление заявки на кредит либо депозит;
- оплата задолженности по кредитному договору;
- оплата любых видов услуг;
- просмотр карты банкоматов и отделений, и прочее.
Личный профиль доступен пользователям с любого устройства.
Мобильное приложение
Для комфортного сотрудничества Ощадбанк имеет мобильное приложение. Загрузить его можно как с официального сайта, так и из магазина AppStore и Плеймаркет на гаджеты с операционной системы iOS и Андроид. Достаточно в поиске указать наименование программы и нажать «Установить». Вход в личный кабинет производится по уже имеющимся данным. Заново проходить процедуру регистрации и идентификации нет необходимости. Приложение предлагает тот же функционал, что и компьютерная версия.
Контакты
У любого человека могут проявляться как вопросы, так и сложности любого характера. Они могут касаться как регистрации, входа в личный кабинет, так и оплаты услуг, перевода средств, оформления заявки на кредит и прочего. Какая бы ситуация ни произошла, связаться с поддержкой Ощадбанка можно так:
- телефон службы поддержки: 0-800-210-800;
- электронная почта: contact-centre@oschadbank.ua;
- форма обратной связи;
- официальные мессенджеры.
Для быстрого решения вопроса позвонить по указанному номеру. Менеджер оперативно подключается на линию, дает ответы на вопросы, консультирует и решает сложности любого рода.
Если проблема глобальная, необходимо задействовать несколько отделов Ощадбанка, то составить обращение и отослать на адрес почты. Важно четко указать причину обращения и при необходимости прикрепить файлы и документы. Это позволяет получить скорый ответ.
Еще один вариант – это воспользоваться формой обратной связи. Для этого главную страницу пролистать вниз, нажать «Зворотній зв’язок» и заполнить форму. В ней указываются имя, телефон, электронная почта и тема обращения. Нажать «Надіслати заявку». Менеджер оперативно перезванивает и помогает решить все проблемы.
Также можно лично обратиться в офис банка для решения проблемы. При себе иметь документ, идентифицирующий личность.