Провайдер «Мультисервисные сети» работают под брендом Керчьнет и предоставляют услуги населению в сфере телекоммуникаций. Компания работает в Керчи и предлагает высокоскоростной надежный Интернет по доступной цене. Кроме этого Керчьнет создает физические корпоративные сети, рекламу в сети и поставляет оборудование. Абоненты компании могут отслеживать состояние лицевого счета и производить оплату услуг в ЛК. На официальном сайте можно зарегистрироваться и выполнить вход в личный кабинет Керчьнет.
Как зарегистрироваться
Произвести регистрацию самостоятельно клиент организации не может. Поэтому нужно обратиться к сотруднику для получения данных.
Для подключения к Керчьнет нужно подать заявку на официальном сайте. Кроме этого можно посетить офис компании или позвонить по номеру горячей линии. Менеджер согласует время для выезда мастера. Специалист подключит кабели и произведет настройку оборудования. После этого клиент должен подписать договор. В документах будут указаны личные сведения для ЛК.
Важно! Необходимо сохранять всю полученную документацию.
Как войти в ЛК
Для входа в персональный кабинет нужно перейти на сайт провайдера и выбрать раздел «Личный кабинет».
Затем следовать инструкции:
- Ввести персональные данные.
- Нажать «Войти».
Совет! Если пользователь нажмет на галочку возле сноски «Запомнить меня», то при следующей авторизации не придется вводить логин и пароль.
Перейти в раздел можно по прямой ссылке: https://onlinecab.net/login.aspx.
Вход в ЛК для юридических лиц
Воспользоваться услугами компании могут физические и юридические лица. Для корпоративных клиентов есть специальные тарифные планы. Для входа в ЛК можно перейти в раздел: https://onlinecab.net/login.aspx.
Восстановление доступа
Восстановить доступ к персональному аккаунту пользователь не может самостоятельно в целях безопасности. Поэтому нужно обратиться в техническую поддержку компании для сброса данных. Для этого необходимо позвонить по номеру горячей линии или обратиться в офис Керчьнет. При себе нужно иметь паспорт. Если клиент звонит по телефону, то сотрудник попросит продиктовать личные данные для установления личности.
Менеджер компании сбросит старые данные и скажет новый пароль для авторизации. Рекомендуется в браузере включить опцию «Автозаполнение». В таком случае потерять данные не получится.
Функционал ЛК
В персональном аккаунте абоненты получают доступ ко всем функциям:
- изменение тарифного плана;
- подключение дополнительных опций;
- проверка баланса;
- получение доступа ко всем услугам;
- можно остановить услуги на несколько дней. При этом пользователю не нужно платить абонентскую плату;
- подключение опции «Обещанный платеж»;
- контроль всех операций за указанный период;
- оплата Интернета;
- отправка заявки на ремонтные работы;
- обращение в техническую поддержку.
Тарифы
Керчьнет предлагает различные тарифные планы для своих клиентов:
- 050+ стоимостью 270 рублей. Скорость 25 Мбит в секунду.
- 060+ с абонентской платой 330 руб. и скоростью от 35 до 50 Мбит.
- 075+ стоимостью 370 р. и скоростью 50-70 Мбит в секунду.
- 100+ включает абонентскую плату 450 рублей и скорость Интернета от 70 до 100 Мбит.
- 200+ стоимостью 500 рублей и скоростью 100 Мбит в секунду.
Ознакомиться со всеми тарифными планами можно на официальном портале Керчьнет.
Мобильное приложение
Интернет-провайдер «Керчьнет» не имеет мобильного приложения для пользователей. Все абоненты могут пройти авторизацию на официальном портале компании. Оплатить тарифный план можно через персональный кабинет. Войти в ЛК можно при помощи компьютера, планшета или телефона. Сайт разработан для мобильной версии.
Служба поддержки
Любой абонент Керчьнет может обратиться в техническую поддержку для получения помощи. Например, позвонив по телефону горячей линии:
Кроме этого есть стационарный номер в Керчи: 8-365-616-15-09.
Отправить обращение абоненты могут на e-mail: support@mcc.net.ru.
Если пользователь хочет посетить офис организации, то можно посмотреть ближайший адрес на официальном сайте в разделе «Контакты».